Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: uzbek от 30 Июня 2009, 22:46:30
-
Мотор G9U 730, 2004 г.в., пробег 190 тысяч. Машина постепенно теряла тягу. На днях появилось запаздывание сброса газа. Т.е. при отпускании педали обороты двигателя сбрасываются не сразу, а с задержкой 1-2 сек. Тяжеловато переключаться из-за этого.
Диагностика у официалов Рено: полное бездействие клапана ЕГР, и неработоспособность одной свечи накала.
При снятии резинового патрубка с входного коллектора оттуда покапало (обильно) масло.
Мотор заводится без проблем, на холостых обороты держит четко.
Подозреваю что во впускном коллекторе много сажи с маслом, из-за этого двигатель душится.
Что может быть еще? Подскажите...
Заранее благодарен.
-
Снимки агрегата:
(http://io.ua/07914603i.jpg) (http://io.ua/07914603) (http://io.ua/08988438i.jpg) (http://io.ua/08988438) (http://io.ua/08988439i.jpg) (http://io.ua/08988439) (http://io.ua/08988440i.jpg) (http://io.ua/08988440) (http://io.ua/08988461i.jpg) (http://io.ua/08988461) (http://io.ua/08988462i.jpg) (http://io.ua/08988462)
-
Похоже что не срабатывает перепускной клапан турбины. Часто просто рвется мембрана внутри этого клапана. Нужно снимать всю турбину...
-
Частично причина заключалась в регуляторе наддува. Более опытные товарищи назвали его трансдюссером. Он находится на корпусе ЭБУ под расширительным бачком:
(http://io.ua/10477832i.jpg) (http://io.ua/10477832)
Аккуратно отсоединив трубки и разьем, сняли верхнюю крышечку регулятора. Под ней есть поролоновое колечко - минифильтр, я так понял. Размеры колечка : 26 мм. - диаметр, 17,5 мм. - высота; в середине отверствие диаметром 7 мм.
Промыв под краном с мылом и отжав излишки влаги установили поролоновое колечко на место. При езде тяга начала постепенно возвращаться. Видимо по мере просыхания этого поролонового фильтра.
Если кто знаком с этим клапаном, подскажите надолго ли это...
Итак турбоподхват мотору вернули. Но осталась еще одна неприятность-запоздалый сброс оборотов двигателем при сбросе газа.
Подскажите из-за чего это может быть?
Благодарен заранее.
-
Ребята, всем спасибо за проявленное внимание к моей проблеме. Сегодня удалось найти специалистов с диллерским прибором OPEL TECH-2. По данным диагностики все таки расходомер виноват. Не полностью отображает реальную картину расхода воздуха. По нашим ямам его стеклянные пластинки постепенно растрескиваются. Микротрещины постепенно расползаясь меняют показания пластин. Так что с виду пластины могут быть целыми и чистыми, а данные сообщать ошибочные.
Турбоподхват у авто присутствует, но не в полной мере. И все так же сброс газа запоздалый с ревом мотора.
Кстати, когда пригляделись к разъему расходомера то увидели что контакты слегка прокручены вокруг своей оси. Значит проблема уже имела место.
-
Итак, установка нового расходомера ничего в поведении двигателя не решила. Двигатель по-прежнему работает с ревом, запоздало скидывает обороты и турбоподхват очень запоздалый и вялый.
Теперь ждем заказанного клапана ЕГР, т.к. имеющийся не подает признаков жизни и короткозамкнут.
Где то уже читал, если ЕГР замыкает на корпус, то этот двигатель будет тупить. Для проверки хотел снять разьем с клапана ЕГР, но это возможно только если снять весь клапан ЕГР. G9U 730 тяжелообслуживаемый двигатель...
Продолжение следует...
-
У меня двигатель 1,9дси ,я снимал фишку с ЕГР и ездил для эксперимента около 3х месяцев Лампочка SERV не загоралась и на работе двигателя по моему никак не отразилось-ни на расходе топлива, ни на динамике Главное ,чтобы он внутри был чистый
-
Спасибо, коллега!
Сегодня поставил новый клапан ЕГР. Двигатель вощел в привычный режим. Но осталось одно неприятное "но" - запоздалый и с ревом сброс оборотов двигателем. Причем, с утра когда двигатель холодный сброс газа (оборотов) очень быстрый и убедительный. А вот при прогреве начинается запаздывание. Раскрутка под нагрузкой двигателя до 4,000 об/мин ничего не дала... ???
Каковы возможные причины запаздывания сброса газа и рев двигателя при этом?
Заранее благодарен!
-
Извините что надоедаю! Но я подумал, а запаздывание сброса газа может быть из-за соляры плохого качества? Вы не подумайте что я шару искал, напротив всегда заправляюсь на одной и той же заправке евроДТ. Раньше проблем не было. Ну а на этот раз могли ведь и левую солярку подсунуть. К тому же при диагностике сканер на соляру ругался.
Вот так странно оно выходит. С утра, когда двигатель остывает за ночь, сброс газа очень хороший (приятно быстрый), а уже через 3-5 минут начинается запаздывание. Да и двигатель неприятно звучит, не так как раньше. Может это обьясняться корректировками ЭБУ на некачественную солярку?
Заранее благодарен.
-
Тут более опытные товарищи подсказали, что в регуляторе высокого давления (редукционном клапане) может быть неисправность. Из-за этого в рампе не создается адекватного давления на разных режимах. Т.е есть подозрение, что этот регулятор сбрасывает в обратку избыточное колличество ДТ.
Как вы думаете?
-
Сегодняшний сеанс диагностики показал небольшой переизбыток магистрального давления. Т.е. регулятор давления и форсунки отпали. Но выскакивает ошибка по расходомеру - недостаточный сигнал. Расходомер показывает 57% расхода водуха. Разьем и жгут от расходомера до ЭБУ уже прозванивали. Завтра вскроют ЭБУ для поиска неконтакта или неисправности...
-
Итак аварийный режим на моем двигатела был с показаниями расходомера воздуха - 7 кг/час (на холостых), Когда сняли ЭБУ, увидели подгоревшие токопроводы. После пропайки всех подгоревших (утонченных) проводников ЭБУ установили на авто. Диагностика сканером снова показала ту же проблему расходомера. Поиски перешли к проводке. Проблема заключалась в к/з проводки. В толстом жгуте были обнаружены и заменены перетершиеся провода. При восстановленной проводке расходомер показал - 57 кг/час.
Все, мытарства закончились, двигатель вошел в нормальный режим. Сканер ошибок больше не показал...
Спасло то , что у нас в городе есть неофициальный сервис Опель. У них есть желание помочь, опыт, оригинальные з/ч и диллерский сканер.
Официалы Рено в Черновцах - Сторожинецкая 39б (Автоплаза) вообще не обнаружили проблемы с расходомером и крутили своими мордами, чтобы я от них отстал. П.с.: двигатель G9U 730 - разработка рено.
Официалы Опель в Черновцах - ул. Коломыйская вообще не обслуживают дизеля Опель. Не знают, не умеют...
Всем спасибо за проявленный интерес и желание помочь.
-
Маленькое допонение. После устранения к/з в проводке и пропайки дорожек в ЭБУ двигатель с задержкой набирал и сбрасывал обороты.
Диагностика на неофициальном опель - сервисе показала увеличенный впрыск: 8.8 мг/ход поршня, при норме -6,4-6,8 мг/ход. Из чего был сделан вывод о плохом качестве топлива. После замены топлива на заведомо проверенного качества (евро ДТ -3/4) двигатель вернулся в привычный режим с хорошей тягой и резвым набором скорости.
Мотор G9U очень плохо переносит некачественную солярку, это подтвердили и другие владельцы.
Всем, успехов!
-
Маленькое допонение. После устранения к/з в проводке и пропайки дорожек в ЭБУ двигатель с задержкой набирал и сбрасывал обороты.
Диагностика на неофициальном опель - сервисе показала увеличенный впрыск: 8.8 мг/ход поршня, при норме -6,4-6,8 мг/ход. Из чего был сделан вывод о плохом качестве топлива. После замены топлива на заведомо проверенного качества (евро ДТ -3/4) двигатель вернулся в привычный режим с хорошей тягой и резвым набором скорости.
Мотор G9U очень плохо переносит некачественную солярку, это подтвердили и другие владельцы.
Всем, успехов!
ремонтом европеек не занимался, но, скорее всего, у вас ошибка.
Дело в том, что 8.8 - это не завышенная, а наоборот заниженная цикловая подача, проблемы в сгорании или ухудшения в работе двигателя.
-
Готов с вами согласиться. Но тут дело в том что диагностика производилась диллерским прибором Opel Tech 2. Он устроен таким образом, что над каждым из измеряемых параметров прибор выводит нормальное значение данного параметра в данной ситуации. Кроме того замер впрыска производился на холостом ходу.
Отсюда и цифры:6,4-6,8 норма, а реалии 8,8.
Если можно, расскажите о возможных проблемах сгорания или ухудшениях в работе двигателя. В чем это может выражаться?
Благодарен заранее!
-
Готов с вами согласиться. Но тут дело в том что диагностика производилась диллерским прибором Opel Tech 2. Он устроен таким образом, что над каждым из измеряемых параметров прибор выводит нормальное значение данного параметра в данной ситуации. Кроме того замер впрыска производился на холостом ходу.
Отсюда и цифры:6,4-6,8 норма, а реалии 8,8.
Если можно, расскажите о возможных проблемах сгорания или ухудшениях в работе двигателя. В чем это может выражаться?
Благодарен заранее!
вы просто не поняли значения выводимых параметров. Завышенные значения параметров - это как раз не повышенная подача, а заниженная (или проблемы с двигателем, смесеобразованием). Такова специфика отображения параметров.