Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vdiesel от 19 Июня 2018, 10:14:16

Название: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: Vdiesel от 19 Июня 2018, 10:14:16
Всем добрый день,первый день на форуме,поискал необходимую инфу,но так и не нашел.
Интересует такие момент как:если смотреть на примере форсунки 0445120020,в верхней части форсунки,где анкер,установлена две шайбы,нижняя для регулировки хода анкера,а вторая для воздушного зазора,внешние размеры шайб одинаковые,(я не про толщину)а вот внутренний диаметр разный,вопрос такой,можно ли ставить шайбу с магнитного зазора,на ход клапана,естественно подобрав необходимый размер,выставив к примеру ход анкера 0.050.просто не совсем понимаю зачем сделали разный внутренний диаметр этих шайб.могут ли быть какие то последствия от этого,заморичился этим вопросом,пото му что закончились шайбы необходимого размера для хода клапана,но осталась куча шайб для магнитного зазора с необходимыми размерами.надеюсь все понятно объяснил.на примере этой же форсунки,если открыть в esitronic я говорю о шайбах-УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 23,и, УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 8.

Вопрос номер 2,всегда при регулировке хода анкера использовал механический микрометр,то есть накрутил на форсунку,нажал,посмотрел значение,теперь использую cr-next,появились несостыковки,если выставить механическим микрометром к примеру 0.050,то cr-next,электрическим путем покажет 0.060+,появились сомнения правильно ли я настраиваю ход клапана,все таки разница не маленькая,и выходит за рамки допусков,при этом по стенду по наливам все в допусках.

Из-за чего начали мучить эти вопросы,стали быстрее выходит из строя мультипликаторы,прорывы большие,запчасти беру только оригинал,раньше чаще чем в 1.5-2 года не возврощались,теперь бывает,что через неделю промывает клапан.
Грешу на свою корявость настройки,хотя раньше проблем с этим не было.
Извеняюсь,что так много написал,просто не с кем поговорить об этом,вот и понесло)
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: lexey071 от 19 Июня 2018, 11:13:22
Шайбы по фигу какие ты поставишь, механически можешь надавить сколько хочешь, а электрически более правильно, т.к. форсунка работает от тока, а не от механического воздействия.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: wlights от 19 Июня 2018, 11:23:27
А при чем тут регулировка и промывы? :o
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: 3310 от 19 Июня 2018, 12:06:06
легковые тоже можно ставить
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: ДимДизель от 19 Июня 2018, 12:48:30
1)пото му что закончились шайбы необходимого размера для хода клапана,но осталась куча шайб для магнитного зазора с необходимыми размерами.
2)Вопрос номер 2,
стали быстрее выходит из строя мультипликаторы,
1) Это как? Размеры шайб МЗ априори толще шайб ХК. Если шлифовать и нЕчего больше ставить - прокатит. Тут, вон уже подсказывают легковые ставить. Попадались в ремонт и такие, вроде форсунки походили...
2) Сколько обратка на VL там и там? Ответ в цифрах...
Это скорее от некачественной фильтрации, левой солярки и засорённости ТС.

Тоже есть вопрос по износостойкости клапанов на 445120004. У меня последние парти на а/м ходят 80-100тыс не больше... Причем заметил обратка на VL новый клапан (распылитель) - в районе 35-40см3, 5-10 тыс 50-55см3 и дальше держится в этих пределах почти всю рабочуюю "жизнь" до "смерти"... Как-то многовато по отнашению к примеру со 123. Свои мысли есть, но причина такого поведения не доконца понятна...
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: lexey071 от 19 Июня 2018, 15:55:23
Ставлю тоже от легковых, но стачиваю по наружнему диаметру под шестигранник. Почему? Сам не знаю, очкую круглые ставить.....
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: soon от 19 Июня 2018, 17:19:14
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые? Я тоже ставлю круглые , но не точу.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: lexey071 от 19 Июня 2018, 17:25:48
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые? Я тоже ставлю круглые , но не точу.
Вот не понимаю, поэтому и точу :). Если ставить можно круглые, то буду ставить.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: ДимДизель от 19 Июня 2018, 17:41:59
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые?
Возможно для бесприпятственного слива обратки с клапана вниз. Собирая на шестиугольную шайбу не перекрываются каналы (если конечно углами не перекрыть :)), возможно и с круглой не перекрываются - я не пробывал, т.к. есть наборчик шестиугольных.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: diezzell от 19 Июня 2018, 17:50:38
если конечно углами не перекрыть
Их никак не перекроешь
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: schtorm3 от 19 Июня 2018, 17:53:25
А фото клапана в студию. Вот такое если то это не правильно собрано.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: DSAN от 19 Июня 2018, 18:08:05
А фото клапана в студию. Вот такое если то это не правильно собрано.
Похожие поврежения клапанов вижу часто на форсунках, прошедших 200-300 тысяч километров. На основании чего Вы сделали вывод, что на фото именно неправильная сборка? Что было собрано неправильно?
P.S. Вопрос без подвоха и чисто для самообразования.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: Vdiesel от 19 Июня 2018, 18:51:08
Спасибо за ответы,я вот тоже не понял,для чего шайбы разного диаметра ,именно внутреннего,каналы не перекрывает,по обратке после сборки  все отлично,прорывы сейчас нет возможности сфоткать,т.к я такие клапана в общую кучу металлолома кидаю,но чаще всего прорывы не как на фото равномерные и по кругу,а промывает в каком то одном месте ,сильно и глубоко,может запчасти брак пошёл,или подделка,как определить это хз.

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы по фигу какие ты поставишь, механически можешь надавить сколько хочешь, а электрически более правильно, т.к. форсунка работает от тока, а не от механического воздействия.
Вообще в cr-next как я понял,перед сборкой и настройкой Форсунки,необходимо промерять на нем новую форсунку,типо откалибровать для себя,что тоже бред,зачем он тогда вообще нужен)
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: soon от 19 Июня 2018, 19:27:22
Чем больше разных деталей тем больше можно заработать  ;D С самого начала работы с форсунками данной серии ставлю обычные шайбы. Проток обратки перекрыть практически невозможно . К размыву клапана форма шайбы имеет такое отношение как запасное колесо. А вот качества фильтра и топлива влияет. Но часто вижу вырваные куски метала по периметру отверстия.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: Vdiesel от 19 Июня 2018, 20:41:53
Просто последний случай был давольно странный,поставили 6 форсунок после ремонта,Делал лично,автомобиль проехал 50км и затроил,сняли Форсы,5шт в идеале,ничего не изменилось,а одна в хлам,прорыв,в итоге сделал по гарантии,дабы не потерять клиента.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: HanSolo от 20 Июня 2018, 06:34:31
в итоге сделал по гарантии,дабы не потерять клиента.

На этот случай в ESi Tronic есть дефектовочный каталог неисправностей.
там все расписано что и из-за чего.
нельзя исключать и вероятность брака . Но оригинал по грузовой серии на европейские авто этим обычно не грешит.

А вот на форсунки для авто производящихся не в европе встречается часто. (я про грузовой сегмент)
По легковым бывает что и переделывать приходится особенно то что маде ин турция.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: Vdiesel от 20 Июня 2018, 09:55:23
На этот случай в ESi Tronic есть дефектовочный каталог неисправностей.
там все расписано что и из-за чего.
Не могу найти этот каталог,все облазил ,ещё одна машина встала,на 4 Форсунки,завтра сфоткаю клапан,выложу.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: alex diesel spb от 20 Июня 2018, 10:33:28
Комментарий глобального модератора Vdiesel Перед тем как фоткать клапан, почитайте ПРАВИЛА форума и особенно внимательно п.2.8
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: lexey071 от 20 Июня 2018, 15:49:53
Каталог неисправностей, самые последние про клапан. http://bashdiesel.ru/stati/katalog_neispravnostey_cri_crin/
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: schtorm3 от 20 Июня 2018, 17:21:59
Это размыв клапана после 50-100 км при неправильно собранной форсунке. Одно фото нового, второе по моему терка не помню.
Название: Re: Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next
Отправлено: Vdiesel от 27 Июня 2018, 11:45:07
Vdiesel Перед тем как фоткать клапан, почитайте ПРАВИЛА форума и особенно внимательно п.2.8
цитировать нельзя,а выложить же я могу ???