Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 04 Июня 2018, 22:10:58
-
Здравствуйте.Подскажите момент затяжки гайки распылителя.И по клапану небольшие непонятки.Разобрал форсунку,стоял 28440421,а предлагают под другим номером,евро-3 и все.Клапан Китай,желание хозяина авто.Работать будет?
-
Дастер это евро 4, соответственно клапан 622 и его модификации.
Заводиться будет хорошо, ехать нормально, но может слегка по жестче работать, расход, ну и прочие "мелочи" :) Короче это эксперимент.
-
Дастер это евро 4, соответственно клапан 622 и его модификации.
Вот как.Значит кто то уже делал и вместо Е-4 поставил Е-3?Возможно написать полный номер клапана?Можно в личку
Есть что нибудь типа изи,для делфи?Начинают потихоньку доставать,надо вооружаться.
Вообще не приходилось еще с Делфи иметь дело,прошу простить если туплю.
-
С китайским клапаном горя хапните, наливы могут в разы быть меньше, соответственно кодировки не будет, да и на машине не будет работать. Если стоял 28440421, то это евро3, вместо него сейчас другой номер 28538389.
-
Сейчас все клапана китайские. Те ,что с покрытием идут как оригинал.
-
Сейчас все клапана китайские. Те ,что с покрытием идут как оригинал.
Не думаю что у оффициалов китайские клапана... Во всяком случае 389 подделок ещё не встречал.
-
Если стоял 28440421, то это евро3, вместо него сейчас другой номер 28538389.
Кодировать пока нечем (((. 28538389 вот такой и привезет клиент.Мой поставщик местный,готов привести по 5т.р французкие,клиенту дорого.Берет в Москве по 3300,хозяин барин.
Предупредил что хороший ремонт состоит из замены клапана,гайки и распылителя с последующим присвоением кода.Нужно дешево и хорошо))).Машинка знакомого крутится по городу,заводилась с утра с "галстука" и целый день не глушат.
Чую что прийдется попотеть при первом запуске,потому как сняли все 4 форсунки.Не люблю делать то,чего не делал,но когда то надо начинать.
Еще тут местные в округе форсы мажут какой то пастой высокотемпературной медной,какой правильно мазать Делфи,что б потом легонько вытащить?
-
Можно не мазать- долго они там не задержаться. Если будете делать только форсунки не подходя к машине. Потому что то, что вывело их из строя в первый раз ухлопает их во второй раз очень быстро
-
Не думаю что у оффициалов китайские клапана... Во всяком случае 389 подделок ещё не встречал.
Уже как несколько лет производство клапанов переведено в Китай а на коробках пишут Франция.
-
Потому что то, что вывело их из строя в первый раз ухлопает их во второй раз очень быстро
Позволю себе не согласиться, если после ремонта авто заведется и будет работать, то есть шансы на успех. :)
-
Так оно может и завестись. И работать. Только не долго и не счастливо. В соседней ветке вы написали про насос. Только у меня часто другая картина. Завелась- не заткнулась- поехала- заводка все хуже и хуже- форсунки в лохмотья- стружки не было мамой клянусь, фильтра только оригинал, топливо евро 10. Осел всегда топливщик! А вот когда машина доходит до моих рук все уже иначе. И фильтра самые дешевые, и топливо воняет не пойми чем, и стружки киллограмм
-
А что делать? Это наша реальность :)
-
Так я с этим и не спорю! Просто пытаюсь ТС направить в нужную сторону. А то окажется виноватым в конечном итоге
-
Так я с этим и не спорю! Просто пытаюсь ТС направить в нужную сторону. А то окажется виноватым в конечном итоге
А что делать? У каждого свой путь к успеху! :)
-
А что делать? У каждого свой путь к успеху! :)
При ремонте делфаевских систем такой свой путь к успеху уж точно не приведёт.
-
При ремонте делфаевских систем такой свой путь к успеху уж точно не приведёт.
Позволю себе не согласиться с вами, в нашей жизни всё относительно, философия мать наша :)
Что хотел тивалик6, он уже получил, а всё остальное это просто поговорить о делах наших насущных :)
-
Позволю себе не согласиться с вами...
Ваше согласие, или несогласие не имеет, ровным счетом, никакого значения для ресурса вышеозначенных форсунок после их ремонта. Как правильно заметил коллега diezzell, проблему с системой Делфай нужно решать комплексно, а не тупым ремонтом одних форсунок.
-
проблему с системой Делфай нужно решать комплексно
Всё правильно, никто и не спорит. :)
Просто в жизни то бывает не всегда всё по правилам...
-
Всегда удивляло с каких пор нормы токсичности влияют на номер запчасти внутри форсунки? 28237259 С3i это уже Евро5 как бы намекает нам клапан 28278897, распылитель L286PRD. Они не взаимозаменяемые c форсунками 28232251 C2i (Евро4) на которую ставиться 389-й клапан.
Для начала проверьте соответствие форсунок этому автомобилю\мотору\эбу. Если там действительно должны стоять 28237259 то купите киты 7135-616.
-
...Просто в жизни то бывает не всегда всё по правилам...
Валера ты упертый как трактор. В лесу за 500км до ближайшей цивилизации без возможности снять бак может и бывает.
Но автор не в лесу и не за 500км от цевилизации.
Я без мойки бака замены фильтров и топлива эти машины в ремонт не беру. Если слышу что бак помыли до, фильра только сменили солярку поменяли говорю только одно. Я гарантирую что ставлю вам исправные форсунки а с вас гарантия на их дальнейший пробег.
Поверь еще не один не захотел испытывать судьбу.
Все дело в том что по известным причинам максимум на что хватает ума у большинства, это купить китайский клапан за 2,500 обьявить хозяину 3000 -3500 взять еще за замену 500 перекрестится и ждать пронесет не пронесет.
В этой ситуации мойка бака 3000-4000 тысячи кажется астрономической суммой.
А как ты поступишь если один ремкомплект стоит 8500 и только запчасти на четыре форсунки выстреливают под 35000.
Возьмешь за замену по 1000, потом будешь сидеть и ждать пронесет или не пронесет....
-
Уже как несколько лет производство клапанов переведено в Китай а на коробках пишут Франция.
Да хоть на луне, разницы не вижу... Китайские, я имею ввиду подделка.
-
Просто в жизни то бывает не всегда всё по правилам...
Вот!В этом случае так и есть.Постараюсь объяснить.Я понимаю,что все стараются уберечь меня от последующих наездов со стороны клиента.Спасибо!!!Но тут немножко другие цели.Приобрести немножко опыта с Делфи,пускай даже отрицательного.До этого случая Делфи у меня ходят лесом.Пока нету кодировки и поставщика нормальных запчастей,считаю небезопасно для своего финансового положения,заниматься Делфи.Клиенту рассказал,что такое Делфи и что необходимо для его работы.Скажу так-человек очень сильно расстроился,потому что это не трактор и не ездит он долго на моче ослинной.Принято решение-недоремонт форсунок,на сколько хватит,следующий ремонт авто в авито. Можно не мазать- долго они там не задержаться. Если будете делать только форсунки не подходя к машине. Потому что то, что вывело их из строя в первый раз ухлопает их во второй раз очень быстро
Можно и не мазать,но для себя хотел прояснить,чем все таки мазать Делфи (и не только Делфи)?Форсунки не снимаю принцепиально,есть печальный опыт,но есть же и свой любимый дизелек,так же хороших друзей,знакомых,которым все равно прийдется самому доставать форсунки не по одному разу.
Насчет не долгой работы отремонтированных форсунок даже не сомневаюсь.Авто заправляется с канистр,"халявным" ДТ,фильтра далеко не оригинальные(оригинал очень дорогой и быстро забивается))).Это как с Газелями,кто прислушался к рекомендациям,ездит даже на тертых мультах.Кто нет постоянно конючит и жалуется на судьбу.
Фуф.Кажется объяснил.
-
Можно и не мазать,но для себя хотел прояснить,чем все таки мазать Делфи (и не только Делфи)?
ну если уж на то пошло... Мажу вот такой штукой A 001 989 42 51 10. Это мерсовская смазка
-
Здравствуйте.Подскажите момент затяжки гайки распылителя.И по клапану небольшие непонятки.Разобрал форсунку,стоял 28440421,а предлагают под другим номером,евро-3 и все.Клапан Китай,желание хозяина авто.Работать будет?
Ну я сам менял клапана и распылители на 28237259. Опытным путём пришёл к цифрам 60НМ - 65нм. (была правда подсказка на форсах евро4, там 60н макс.), машина (Duster 2012г) покоптила первые 50км. Потом успокоилась. Съездил в сервис, сказали всё нормально. Регулировка не требуется.
-
Ну я сам менял клапана и распылители на 28237259. Опытным путём пришёл к цифрам 60НМ - 65нм. (была правда подсказка на форсах евро4, там 60н макс.), машина (Duster 2012г) покоптила первые 50км. Потом успокоилась. Съездил в сервис, сказали всё нормально. Регулировка не требуется.
Ютуб, животворящий,вон что творит ;D
-
Попалась на глаза.Надо отписаться.Авто естественно не завелось,от слова совсем.Замер компрессии выявил следующее.1-3кг/см,2-5,3-6,4-8.Ищут контрактный мотор.Как оказалось авто сдавалось в аренду какой то фирме и трудилось где то в Адлере 3месяца,ща разбираются,кто виноват и что делать.
Посмотрел на разорванный воздушный фильтр,взял денег за замер компрессии и поехал домой.Жаль конечно что не увидел результата "отремонтированного" Делфи.)))