Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Демьян от 04 Июня 2018, 21:55:44
-
День добрый! Может не там спрашиваю модератор поправь тогда плиз)
-Что за зверь ставился на Q7 2007-2009 год 3,0 TD Что скажете про него?? так ли он страшен как малюют??)))
-
Ставилось четыре двигателя: BUG, BUN, CASA, CASB ..... об чем речь?
-
АААА! Я думал 3,0 только один)) скорее всего BUG
-
А как его малюют...
Движки эти по сути одинаковы.
У меня casa намотал почти 180 тысяч. Проблем нет вообще. Никуда не лазил. Ничего ни менял.
-
Ставилось четыре двигателя: BUG, BUN, CASA, CASB ..... об чем речь?
даже больше, еще есть BKS, CATA
Добавлено спустя некоторое время
Движки эти по сути одинаковы.
У меня casa намотал почти 180 тысяч. Проблем нет вообще. Никуда не лазил. Ничего ни менял.
В основном топливная система разная. На некоторых ТНВД CP1H3, а на некоторых CP4S2.
-
Так автор темы вроде как за движок спрашивал а не за топливную.
-
так ли он страшен как малюют??)))
Двигатель не страшен вообще. Один из самых надежных двигателей от ВАГ. Своевременная и правильная замена расходников залог долговременной и надежной эксплуатации. Есть некоторые нюансы начиная с САSA но все это мелочи. Как правило больше вопросов возникает к самому автомобилю Q7 без кучи ошибок в блоках найти сложно.
-
Я вот как раз сейчас в развале прокладку меняю ;D. Увлекательное занятие! Писец какое ;D
-
Я вот как раз сейчас в развале прокладку меняю ;D. Увлекательное занятие! Писец какое ;D
это семечки,V10 от VAGa повеселее будет :)
-
Я вот как раз сейчас в развале прокладку меняю ;D. Увлекательное занятие! Писец какое ;D
Денис, так в любом развале замена прокладки проблема, но это не повальная проблема. И даже не взирая на это 3.0 ТДИ в разы надежнее чем 2.4 и 3.2
-
это семечки,V10 от VAGa повеселее будет :)
Андрей, так я и не спорю. А v12 еще веселее. Там по одной только опливной офигеть можно
Добавлено спустя некоторое время
Денис, так в любом развале замена прокладки проблема
Сергей, это бесспорно. Только не могу понять зачем столько сэндвичей делать. Я даже не понял где сопливет. Поменял все разом
-
а в чем различие модификаций например . и там проблемы с тнвд были -как узнать какой тнвд стоит на машине?
-
а в чем различие модификаций например . и там проблемы с тнвд были -как узнать какой тнвд стоит на машине?
Так ТНВД можна определить по типу двигателя, К примеру в CASA ТНВД CP4S2 более проблемный, а в BKS ТНВД CP1H3, более надежный.
-
BUG это 233 лош, а 240 лош это какой двс? кто надежней? на А6 встречались тнвд корпуса чугун и алюминий, а здесь как с этим.
-
Вас волнуют насосы или движки... если движки то вам уже ответили - все беспроблемные. Если вопрос по насосам то начиная с конца 2010 года и последующие устанавливается насос CP 4. Конец десятого года начало одиннадцатого это переходные годы ставились оба типа насов.
Насос СР4 не проблемный насос, бош полностью переходит на эту конструкцию включая грузовики, но разымбайского отношения к к качеству фильтров и не соблюдения всех условий при их замене приводит к тому что замена фильтра может обойтись нерадивому хозяину тысячь под 100.
У меня двигатель CASA как раз с насосом СР-4 пробег 180 тысяч. Оригинальный фильтр, замена с прокачкой через компьютр, езжу и не парюсь
-
не, меня пока 2008-2009 год интересует
-
Тогда СР - 4 вам не грозит. ;D
-
Грозит. Casa несколько раньше ставить стали. И как раз 08-09 год будет один из них
-
В 2009году точно был двигатель CASA с CP4 ТНВД. На таком в прошлом году меняли полностью всю топливную ситему.
-
Так а что тут гадать? Отрываем "библию" и смотрим.
-
пробил вин точно CASA! что за зверь его питает??
-
Демьян уже похоже в шоке и скорее всего купит ладу седан-баклажан. :D
-
Вам же ответили. СР4. Только он страшен лишь на всяких туарег и ауди форумах. В нормальных руках как автомат Калашникова. Я уже 6 лет катаюсь. Все условия Станислав Иванович озвучил уже
-
там уже пробег 180 и родной ли?? вот и продумываю все.
-
У меня Q7 2007 года с BUG,233 лошади,уже 3,5 года.брал с пробегом на спидометре 92000.и в Ауди центре пробивал--там всего одна запись,в ноябре 2014 года меняли косу АКПП при пробеге 85 тысяч.Сейсас на спидометре 142 тысячи км.Но честно говоря,я не верю,что такой малый пробег,потому что нашёл в дебрях двигателя бирку,на которой было написано--замена масла на 110 тысячах в декабре 2012 года.К сожалению у этого года записи в АКПП о пробеге ещё нет. Думаю,что тысяч 60 скинуто..
Замены за время владения--по двигателю--помпа,все ролики ремень обводной,бачок расширительный,генератор(сначала пробовал ремонтировать,хватало на неделю,плюнул,заказал новый "Валео") Сажевого фильтра нет с завода.машина дилерская,для России,заслонки удалены программно,как и ЕГР.Ещё менял центральную заслонку.крякнул пластмассовый привод(12500).Ещё забодал кондёр,заправляешь--хватает на десять дней,где то травит..Ездил к двум кондёрщикам--утечки не выявили..
Короче в прошлом году почти всё лето ездил просто с открытыми стёклами.. :oДа ещё дорожка в Эбу перегорала--нагревалась,падала в аварийку и не ехала. И датчик колена менял..
Ну и по двигателю вроде всё..
Остальные ремонты в общем по машине..Мотор печки в сборе(Китай) работает уже 2,5 года.клапана пневмы 2 шт.подшипник ступицы--все четыре,сейчас перебираю полностью зад--35 тысяч запчасти.
Взял бы сейчас такой авто?....Не знаю...
-
вот и продумываю все.
Если бы можно было везде соломки подстелить, то уже давно мы были бы олигархами. :)
Всё не предугадать, больше надо доверять своей "чуйке".
Какие нам нужны испытание, мы их все равно пройдем. 8)
-
там уже пробег 180 и родной ли?? вот и продумываю все.
Скорее всего не родной! Меня умиляют всегда объявления на сайтах, где авто 10 лет от роду все как одна имеют пробеги до 100. Всё продумать невозможно. И б/у автомобиль всегда кот в мешке. Даже если рядом с вами при покупке супер диагност! Ничего там пугаться не надо. Тачка хорошая. Прет нормально (есть конечно и получше, но и на этой можно вваливать нормально). Надо только ухаживать за ней
-
Скажу вам по секрету, СР4 можно заменить на СР3 на 2х авто так уже сделали, ездят без проблем. И самое главное это дешевле чем ставить новый СР4, плюсом приятный бонус, забываешь на всю оставшеюся жизнь о возможной стружке
Добавлено спустя некоторое время
Прет нормально (есть конечно и получше, но и на этой можно вваливать нормально). Надо только ухаживать за ней
Денис он прет не нормально, а отлично. Я не стараюсь сейчас гонять потому как достало платить штрафы и честно говоря не помню что бы при определенных условиях кому не то уступил ;)
-
Денис он прет не нормально, а отлично.
Сергей, отлично прёт по моему мнению 6.0 или 4.2 tdi. А 3.0 едет достойно
Добавлено спустя некоторое время
Скажу вам по секрету, СР4 можно заменить на СР3
СР3 к сожалению тоже сыпятся. Немного крепче СР4, но все же!
-
В А6 такие не лезут :)
-
В А6 такие не лезут :)
да я про Q7. После них, конечно, кажется, что 3.0 совсем не едет. А на дороге вроде бы не самый медленый ;D
-
жалко ауди без хозяина машины не пробивают вин
-
Попробуй здесь http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi информация об опциях из базы данных производителя.
-
спасибо! но инфу про комплектацию пробил а история ремонтов то и реколов нет.
-
Вы это серьезно? Думаете вся прозрачная история всплывет? Не будьте наивным! Нет в этой машине космических технологий! Ремонтируется все! Если машина нормальная- берите не пожалеете!
-
Спасибо за напутствие!! Я и не боюсь просто хотел инфы по ней больше иметь.Я крайслера брал зная что капиталку придется делать и гоняет он сейчас и все на нем работает!! а ему 19 лет!
а машину я пока не видел вблизи она в Одинцово я в Рязани ))
-
Главное,запомните! ХОРОШИЕ машины никто на халяву не отдаёт!!!
-
сегодня к другу приезжал Q7 4,2 TD 2006 года ( это его друг) пробег 450000. грм пока не менял.хозяину под 60 лет мотается очень много по трассе. Вопрос а сколько ГРМ проживет??
-
Я видел А6 с пробегом 600 по России живым мотором и АКПП и с ними ничего не делалось. Состояние цепи можно посмотреть в 01 блоке. До кучи по регламенту замен цепи не предусмотрен пробегом.
-
у нас в Нарофоминске никто не живет??? машин там стоит.
-
Киньте ссылку. Я посмотрю
-
в личку скинул контакты там хоть и написано Одинцово но они переехали в Нарофоминск
-
Эту машину не знаю. По ней ничего не скажу. Извините
-
стоп!! а прочитать машину у Вас можно!
-
Прочитать ее можно где угодно. Что вам это даёт? Гарантию? Сомневаюсь. Если бубете смотреть в Нарофоминске- подскажу к кому обратиться посмотреть. Но только это не гарантия! Назавтра в машине может всплыть что угодно!
-
согласен полностью! меня больше интересует пробег авто. 3 года она по германии катала а потом сюда пришла. на моей (вояджер) немец за 1,5 года 110 000 наездил
-
Пробег я лично не определю. Возможно, ребята и сумеют. В общем если собирётесь за этой машиной- свистните. Постараюсь помочь. Если не лично, то попрошу хороших мастеров
-
спасибо!
-
Еще раз почитал объявление ;) Q7 никогда в германии не собирался ;D Поэтому уже неточность ;)
-
но для Германии может??? последняя и единственная запись у официала когда машину ввезли в Россию в ноябре 2011 года замена сервопривода печки пробег 89000 км
-
НУ вообщем решился и взял Q7............выбирал долго но ОНА того стоила...
-
Всем привет! Есть желание отключить ЕГР, но можно ли только прошить и не удалять сам ЕГР??
-
Всем привет! Есть желание отключить ЕГР, но можно ли только прошить и не удалять сам ЕГР??
там еще хитрое охлаждение его
можно, только надо быть уверенным,что он герметичен
-
но можно ли только прошить и не удалять сам ЕГР??
Не только можно, а и нужно. Только обязательно глухие проставки поставить, особенно со стороны турбины. Зимой двигатель будет подольше греться.
-
Не только можно, а и нужно. Только обязательно глухие проставки поставить, особенно со стороны турбины. Зимой двигатель будет подольше греться.
а вот тут и вопрос-глушу только вход в турбину и на впускном? и всё? а вихревые и теплообменник не трогать??
-
Вихревые то зачем трогать, если работают пусть работают, кто бы там чего не говорил но тяга с низов с ними повеселее. Я у себя после того как накрылся привод отрезал вихревые, спустя 3 дня вернул, поставив новые РК и сам привод бу исправный. Егр глуши с двух сторон, со стороны турбины придется снять турбину получится быстрее и руки ломать не нужно будет, по времени час максимум полтора, со стороны коллектора проблем нет по времени 5 минут. Демонтировать все элементы полностью не советую времена не понятные могут, заставить все поставить обратно так что пусть стоит все на месте, я даже сажевые не курочил лежит на всяк случай.
-
Серге по вихревым прав на 100% на переходных режимах тачка однозначно резвее. При кастрации вихревых топливные карты не трогаются затираются только маска ошибок, а вихревые как раз и установлены для того чтоб менять скорость воздушного потока в цилиндре на холостых и переходных оборотах.