Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: feihc от 01 Июня 2018, 22:26:29
-
Доброго времени суток всем участникам форума. Интересует следующий вопрос запустится ли автомобиль Mercedes Vito 113 2013 года топливная система Delphi после ремонта форсунок если не прописать новые коды форсунок?
-
При правильном монтаже и процедурах запуска запустится без проблем , если все остальное работает. Коды дают более корректную работу форсунок. Даже установив новые форсунки и прописав код , можно получить проблему если не знать как надо это делать.
-
Вопрос был задан со следующей целью. К нам пришел в работу Mercedes Vito с проблемой не запуска. В результате проведенной диагностики мы приговорили форсунки. Мы их сняли хозяин отказ их в ремонт. После того как их отремонтировали мы их установили на машину провели необходимые процедуры для запуска прописали форсунки. Машина завелась недолго проработала и заглохла. После мы запустить автомобиль не смогли. Машина на эвакуаторе уехала в сервис где делали форсунки там машину запустили сказав что причина в том что форсунки были не прописаны.
-
похоже все немного не договаривают, тк МВ на Delphi Е5/Е6 очень специфический продукт :)
самое простое из за демонтажно-монтажных работ и пробных запусков слетела адаптация МАФа
-
похоже все немного не договаривают, тк МВ на Delphi Е5/Е6 очень специфический продукт :)
самое простое из за демонтажно-монтажных работ и пробных запусков слетела адаптация МАФа
самое простое - это воздух/грязь, да и самое распространенное пожалуй
про кодировку конечно обман
-
завелась и заглохла - грязь при установке 99 и 9%
аккурат хватает несколько секунд что б грязь до клапанов догнать
-
завелась и заглохла - грязь при установке 99 и 9%
Я бы даже сказал 100 и 1 %.
Есть такая примета - Сделал делфай на вынос - жди возврата.
-
Я бы даже сказал 100 и 1 %.
Есть такая примета - Сделал делфай на вынос - жди возврата.
Очень редкая примета.
-
Очень редкая примета.
Недопонимаете ситуацию, коллега. Говорим про Сделал-отдал-поставили-сначала завелась, а потом троит или заглохла и не заводится-принесли назад-переборка, чистка-отдал, выписал люлей-все поехало.
-
мой крайний не давний пример: приносят форсунки с Кайрона, со словами: поменяли свечи , завелась , заглохла и все ....
форсунки все заклиненные, даже ради интереса не удалось их давлением оживить, они привезли оригинальные клапана, перебрали, увезли форсунки.
и что ?!
через пару-тройку часов звонок: завелась нормально и затроила , наверно плохо форсунки сделали ...
и ведь вроде адекватный парень был. все головой кивал когда я ему вдалбливал КАК надо сделать что б завелась и рабол=тала.
т.ч мы давно не удивляемся что делфи на вынос - жди возврата после установки ;)
-
так получаются, что и новые продаванам взад несут?
-
Несут :)
-
Всем участникам форума спасибо за ответы. Грязи 100 процентов не было.
-
Завоздушивание сравни грязи. ;) Вам в самом начале написали что есть нюансы при установке.
-
Про воздух коллега совершенно верно написал.
Грязи 100 процентов не было.
Скорее всего вы просто не теми категориями оперируете. Чем и как установили отсутствие "грязи"?
-
Чтобы понимать почему воздух равен грязи , нужно внимательно почитать принцип работы клапана и самой форсунки. В нашем городе также один уважаемый сервис пытался работать с Делфи как сервис для сервисов , то есть хотели ремонтировать форсунки для сервисов. Но почемуто быстро прекратили. Я делаю в редком случае и то проверенным мастерам.
-
Вот возник у меня вопрос: Хундай Старекс с делфи, номер форсунок не помню. Принес клиент 4 форсунки на проверку, все сливают в обратку. Ремонтировать не захотел, купил новые. Звонит: завел авто, 5 секунд поработал и заглох и больше не завелся. Приволокли ко мне на эвакуаторе. Ставлю форсы на стенд: с первого цилиндра работает, остальные нет. Пробиваю их на стенде, он при мне ставит на авто, 5 секунд работает и глохнет.Ставим на стенд: с первого цилиндра работает, остальные нет. Пробиваю на стенде, опять ставит, 5 секунд работает и глохнет. Снимаем и на стенд. С первого цилиндра работает, остальные завоздушены. Первую оставляем, старые 3 форсунки ремонтирую. Ставим на авто, завелась, и уже полгода как работает. Через 2 недели появляется другой клиент с такими же форсунками, только уже 4 штуки воздушаться. Вот так в чем причина?
-
Вот возник у меня вопрос: Хундай Старекс с делфи, номер форсунок не помню. Принес клиент 4 форсунки на проверку, все сливают в обратку. Ремонтировать не захотел, купил новые. Звонит: завел авто, 5 секунд поработал и заглох и больше не завелся. Приволокли ко мне на эвакуаторе. Ставлю форсы на стенд: с первого цилиндра работает, остальные нет. Пробиваю их на стенде, он при мне ставит на авто, 5 секунд работает и глохнет..... Вот так в чем причина?
В том что их не нужно пробивать. Нужно разобратся что явилось причиной. Вы ее нашли - нет, вы прбивали пока не прибили. Теперь предлагаете нам погадать в чем причина.
Так в Делфи как раз весь секрет не в ремонте форсунок а в поиске причины по которой они накрылись. Вы ее нашли, нет, клиент нашел, нет. Так чтож вы теперь ищете барабашек.
-
Да собственно говоря все просто. Делал дастер. Отремонтировал форсунки. Завожу работает и практически сразу глохнет. Форсунки все в клине. Разбираю, промываю и опять все по новой. Наёб... до сыта. Поменяли насос и все как рукой сняло. Вот такое кино.
-
В том что их не нужно пробивать. Нужно разобратся что явилось причиной. Вы ее нашли - нет, вы прбивали пока не прибили
Обосрать тоже могу любого! Читайте внимательнее что написано! Новые форсунки! Кто Вам даст их разбирать! С ремонта то заработали сразу, или скажите опять грязь была или неправильная установка....
-
или скажите опять грязь была или неправильная установка....
Тут немного все сложнее: Гидроклин или воздух :'(
-
Тут немного все сложнее: Гидроклин или воздух :'(
Ну не первый раз же ставим, одна получается всегда без гидроклина и воздуха, а другие три воздушит. Да и через 2 недели такие же новые форсунки с теми же симптомами. А отремонтированные работают с первого раза....