Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 30 Мая 2018, 23:29:48
-
Всем добра. Приехала машина - жалоба треск в моторе при 1300-1700 оборотах, черный дым при тапке в пол на разгоне, повышенный расход топлива 12-15литров. Бош, 254 форсунка, СР-3.
Реально дым серовато черный - похоже на то когда форсунки только-только начинают подливать (не сильно, но не в норме).
Треск - форсунки, жесткая работа как при раннем зажигании или завышенном предвпрыске (не сильно, но слышно отчетливо). Хозяин не первый.
Клиент скурпулезно ездит по сервисам - все разводят руками.
Ошибок нет. Форсунки проверены - все показатели в середине тест плана (коды в блоке соответствуют выбитым на форсунках), реальное давление соответствует запрашиваемому на всех режимах, турбонаддув до 2,5 бар под нагрузкой (датчик турбонаддува проверен с показателями мех манометра-все ок), клапан управления турбиной поменян на новый неделю назад до меня (результата нет). Егр не отшит - на всякий (не смотря на хорошие показания турбонаддува) вскрыт и прочищен. Катализатор не удален, без него дыма чуть меньше. Датчики температуры показывают адекватные цифры. ДМРВ на холостом 500 мг/цикл с закрытым егр, 290 с открытым, 800на прогазовке. Машина - тянет отлично (того гляди взлетит)))... Мысли кончились, думаю на прошивку... Ребят, куда ещё можно капнуть?
-
Можно попробовать сбросить коррекции, или перепрописать коды. И попристальней проверить ДМРВ.
-
Турбонаддув какой то нереальный, наверное все таки прошивка. Начать лучше с неё.
Возможно геометрия душит двигатель.
-
Много воздуха видит расходомер, много топлива прыскает форсунка, следствие черный дым. Надо смотреть запрошенные и актуальные показания ДМРВ и наддува.
-
наддув 2,5 может быть только по датчику абсолютного давления, мех манометр должен был показать 1,5 при этом
как то был треск от форсунок из-за "талантливых" ремонтников. по тестплану все наливы в норме, а при разборке оказалось что форсы при ремонте отрегулировали черт пойми как. выставил зазоры все как положено, пропал шум, улучшилась тяга, пропал дым.
так же на санта at бывает проблема с датчиком наддува, несколько штук уже поменял.
так же была проблема с отремонтированной турбиной. турбинщики говорили что она отличная, но затупы и дым при разгоне не пропали пока не поменяли на оригинальную. это если турбина с геометрией
-
Турбонаддув какой то нереальный, наверное все таки прошивка. Начать лучше с неё.
Возможно геометрия душит двигатель.
При включенном зажигании датчик турбонадува: 0.988кгс/см2; при максималке 2.500кгс/см2(немного плюс минус)=2.5бар. Т.е. механический манометр выдает 1,5 кг примерно.
ДМРВ двумя сканерами есть только реальные показатель в цифрах и по вольтажу. На данном экземпляре питание ДМРВ 3в на холостых 2,7-2,4 в сторону уменьшения вольтажа на прогазовке. Но, есть возможность сравнить с исправной машиной, спасибо проверю.
Машина вообще не тупит, рвет аж в сидения вжимает...