Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Полянский от 24 Мая 2018, 14:20:53
-
Всем добрый день.Буду признателен за помощь.Произведена: замена нового клапана и распылителя. по тест плану не проходит, через один перелив.
-
В чем суть вопроса?
Какого рода помощь нужна?
Кто такой "через один перелив"?
-
Любая сборка форсунки состоит из установки базовых монтажных размеров . И если детали не контрофакт , то после установки правильных базовых размеров форсунка начинает работать без проблем .
-
Проблема была в том,что этой форсунки нету в программе по ремонту ,и ход якоря я выставил 0.11. .Может размер не тот?Подскажите.Спасибо!
-
Проблема была в том,что этой форсунки нету в программе по ремонту ,и ход якоря я выставил 0.11. .Может размер не тот?Подскажите.Спасибо!
что за чудо программа?
какое поколение форсунки?
-
какое поколение форсунки?
это G-2
Ход якоря за десятку норм так))) ;D
Добавлено спустя некоторое время
Любая сборка форсунки состоит из установки базовых монтажных размеров . И если детали не контрофакт , то после установки правильных базовых размеров форсунка начинает работать без проблем .
это Денсо, о каких размерах вы речь ведете???
-
Добрый день!
чудо программа?-программа по сборке форсунок Шамровского.
Может кто подскажет,какой должен быть ход якоря у данной форсунки.Спасибо.
-
Тоже сейчас мучаюсь с такой форсункой
Добавлено спустя некоторое время
не нашли размеры?
-
не понятно, что такое "через один перелив", это раз. запчасти какие это два. Ну и в третьих, если слив в обратку имеется ввиду, то каково состояние штока?