Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Dieseltronic от 19 Мая 2018, 22:08:53
-
Суть вопроса- возможно ли попадание дизтоплива в масляный картер двигателя при условии неисправности топливной форсунки, а именно- заклинивание иглы распылителя в открытом положении либо- отгорание сопловой части корпуса распылителя (бывает и так)
форсунки- "механические"
двигатель- сохраняет частичную работоспособность
делитесь мнениями, уважаемые :)
добавлю- значения компрессии по цилиндрам- в норме
-
Да конечно, тут двух мнений быть не может.
-
тут суть- в попытке понимания процесса проникновения ДТ при исправной ЦПГ
понятно- что эксплуатация двигателя при подобной неисправности приведёт либо к задиру гильзы, либо к оплавлению огневого пояса поршня- с поломкой верхнего компрессионного кольца, либо к прогару днища
в любом из этих случаев- потеря герметичности между над- и под- поршневым пространством и отсутствие сгорания
а если герметичность сохранена (до поры до времени, конечно)- как быть с этой ситуацией ??? :)
-
Топливо попало в цилиндр и не сгорело.
Вопрос, куда ему деваться?
Частично в выхлопную трубу и некоторая часть по стенкам цилиндра в масло.
Вроде это как 2х2=4
Ну может более опытные коллеги другую версию озвучат.
-
Топливо попало в цилиндр и не сгорело.
Вопрос, куда ему деваться?
Частично в выхлопную трубу и некоторая часть по стенкам цилиндра в масло.
Полностью с вами согласен. Есть такой предмет Теория ДВС,(изучал в техникуме и институте) там прорыв газов в картер и прорыв топлива математически рассчитан и доказан. Количество рассчитывается исходя из коэффициента износа ЦПГ и зазоров ПК.
-
Топливо попало в цилиндр и не сгорело.
Частично в выхлопную трубу и некоторая часть по стенкам цилиндра в масло.
Ну может более опытные коллеги другую версию озвучат.
Один из вариантов в исходе
http://content20-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Elmara-2-.jpg
http://content20-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Elmara-1-.jpg
Напоминаю, что на улице было -20 уже более недели.
-
Один из вариантов в исходе...
Я так понимаю, это следствие гидроудара?
-
Суть вопроса- возможно ли попадание дизтоплива в масляный картер двигателя
Ну, блин, а никто не спросил! А двигатель какой???
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос, куда ему деваться?
Частично в выхлопную трубу и некоторая часть по стенкам цилиндра в масло.
При условии что ЦПГ исправна всё в выхлопную трубу! При условии, что отгорел кончик распылителя, то возможен гидроудар со всеми вытекающими последствиями.
-
При условии, что отгорел кончик распылителя, то возможен гидроудар со всеми вытекающими последствиями.
Это сомнительно на Common Rail и совсем невозможно на классической аппаратуре.
-
совсем невозможно на классической аппаратуре.
Глубокое заблуждение.
При условии что ЦПГ исправна всё в выхлопную трубу!
Еще одно
А двигатель какой???
А какая разница?
-
Глубокое заблуждение.
Это ж какие подачи должны быть у насоса чтобы за один цикл (потому как вместе с насосом будет вращаться и сам двигатель) плюхнуть солярки на гидроудар?
-
Это сомнительно на Common Rail и совсем невозможно на классической аппаратуре.
Да сколько угодно на всех видах распылителей. :)
-
Да сколько угодно на всех видах распылителей. :)
Ну тогда расскажите пожалуйста мне, тёмному, механику этого процесса.
-
чтобы за один цикл (потому как вместе с насосом будет вращаться и сам двигатель) плюхнуть солярки на гидроудар?
Ваш не очень четкий текст вызвал непонимание у меня и других. Сейчас Вы пишете о невозможности гидроудара, а выше я воспринял Ваш текст как невозможность отлома/отгорания носка распылителя. Потому так и написал.
-
Ваш не очень четкий текст вызвал непонимание у меня и других
Я извиняюсь. Не подумал что у моих слов может быть двоякое толкование. :-[
-
Это сомнительно на Common Rail и совсем невозможно на классической аппаратуре.
При отгорании кончика распылителя , все что подает насос на рэйл уходит в цилиндр с отгоревшим распылителем
-
При отгорании кончика распылителя , все что подает насос на рэйл уходит в цилиндр с отгоревшим распылителем
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?
-
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?
С гидроударом нет (с двумя - тремя уровнями масла да )
-
Я так понимаю, это следствие гидроудара?
Несомненно!
Это ж какие подачи должны быть у насоса чтобы за один цикл (потому как вместе с насосом будет вращаться и сам двигатель) плюхнуть солярки на гидроудар?
Да перестаньте!! На этом форуме уже "поучивали" спросить у сына через какой брод ехал. Напоминаю более недели стояли морозы около -20!
Всё где могли быть броды замерзло полуметровым льдом хоть на танке езжай.
Отвечаю именно сильно не верущим - масло с двигателя слил на 1,5 литра больше чем залил пол года обратно, антифриз уровень не изменил за последних пару месяцев. Так из-за чего гидроудар?? поставить на голосование?
Более того - именно на том цилиндре где согнуло поршень не закрывалась форсунка + сальник насоса пропускал (Лукас механика).
Была у моего сына давать двигателю троить на холостых после старта, [пака сам не успокоится. Летом то синий дым и несколько секунд, а зимой не испаряется, вот и получил "по заслугам".
-
поставить на голосование?
А сапун не на против этого цилиндра?
-
А сапун не на против этого цилиндра?
Сапун чего?
Если отвод картерных газов то да - как раз именно на тот цилиндр с гнутым шатуном.
-
Ну гидроудар точно не от топлива :) Либо масло подхватило,из-за высокого уровня вследствии разбавления,но тогда бы был разнос.Либо разбавление в следствии гидроудара,что более вероятно...
-
Если отвод картерных газов то да - как раз именно на тот цилиндр с гнутым шатуном.
Сальник тнвд,повышение уровня ,плевки в "отвод картерных газов"т.е в сапун
-
,но тогда бы был разнос.
Только если мотор успел к этому времени прогреться. На моей памяти из-за масла ни разу никто на холодную не уходил в разнос.
-
Сальник тнвд,повышение уровня ,плевки в "отвод картерных газов"т.е в сапун
далее в турбину , в интеркулер - он находится в самой низкой точке по отношению к двигателю - там при спокойной езде отстаивается , при резком повышении оборотов летит в впускной коллектор. Далее 2 сценария - либо только загнутый шатун либо масло работая как топливо повышает обороты до максимальных - количество масла поднятого из картера под клапанную крышку резко увеличивается, далее в сапун .....
-
Скажем так я тоже знаком с этой теорией. Вопрос - Вы лично когда либо встречались с гидроударом, вызваным именно топливом, попавшим в поршневую из-за неисправной топливной аппаратуры?
да, встречался один раз. фиат дукато и хозяева мы сами мастера перебравшие ему форсунки и тнвд. в цилиндре было именно дизтопливо
-
.... зимой не испаряется, вот и получил "по заслугам".
Скажите пожалуйста. Гидроудар получился:
1... при работе холодного мотора , через время, после запуска...
или
2...при попытке завести холодный мотор, при прокрутке стартером...
-
да, встречался один раз. фиат дукато и хозяева мы сами мастера перебравшие ему форсунки и тнвд.
Как я понимаю это уже Common Rail. Для него я не отвергал такой возможности. Просто это казалось мне очень маловероятным.
-
Как я понимаю это уже Common Rail. Для него я не отвергал такой возможности. Просто это казалось мне очень маловероятным.
да, 2,3 JTD Common Rail
-
далее в турбину , в интеркулер - он находится в самой низкой точке по отношению к двигателю - там при спокойной езде отстаивается , при резком повышении оборотов летит в впускной коллектор.
В моем случае это был Форд Скорпио с атмосферным 2,5 дизелем, без турбины, форкамерный.
Скажите пожалуйста. Гидроудар получился:
Сын утверждал что на первом километре поездки без всяких повышенных оборотов резко задымело (сильно) белой пеленой. Машина ночь отстояла на улице под -20.
При повторном старте на следующее утро (но уже в теплом боксе) была реальная дымовая завеса. Соляра так и не сгорала в одном цилиндре. После вскрытия картина - один поршень явно не выходит из блока, а должен был.
-
....Сын утверждал что на первом километре поездки без всяких повышенных оборотов резко задымило (сильно) белой пеленой. Машина ночь отстояла на улице под -20....
Спасибо за ответ.
Т.Е. вы сами лично не видели процесс пуска мотора? И как мотор работал сразу после пуска(троение было?)
Это я спрашиваю на предмет возможного использования вспомогательных средств(бензин, эфир, буксир)
Я думаю, что "первичное занижение поршня" произошло как-бы ранее(причины не знаю), но ведь было же каждодневное холодное троение мотора.
А в тот злополучный день догнУло окончательно.
Возможно ехал(этот 1 км) с явным стуком(дефект распыла топлива), но надеялся что пристучИтся(как было ранее, уже не раз)
...Была у моего сына давать двигателю троить на холостых после старта, пака сам не успокоится. Летом то синий дым и несколько секунд...
P.S. Всё равно не вижу явной причинной связи: погнутого шатуна - и удара именно от топлива(через форсунку).
Мотор то вы вскрыли, и увидели(как вариант) низкий поршень и мокрый цилиндр(от топлива).
Но ведь мотор-то работал последние минуты жизни на промыв зеркала цилиндра топливом(дырявая форсунка + нет компрессии)
-
Kudrik Тот дизель всегда после старта утром протраивал (не троил, а протраивал), после небольшой перегазовки успокаивался, но сын "злостно" не хотел перегазовывать - рассчитывая что сам двигатель успокоится уже через какую минуту на холостых. Завел сам со стартера.
Я сам не видел, не запускал, но сыну доверяю (сие даже не обсуждается!!).
Он сказал что после извержения белой пелены двигатель явно потерял в тяге, но он не особо придал этому значения, так как не любитель давать на железку.
До данного случая ни разу буксиром (тем более эфиром) сын не пользовался.
-
Реально попадание топлива в картер двигателя. На МАЗ Е2 иЕ3 это не так видно по выхлопным газам. В большинстве проблемы в распылителях. Замена даёт положительный результат.
-
Реально попадание топлива в картер двигателя. На МАЗ Е2 иЕ3 это не так видно по выхлопным газам. В большинстве проблемы в распылителях. Замена даёт положительный результат.
Уважаемый! Вы хоть смотрите на дату сообщения на которое Вы отвечаете. .....
-
действительно, и сам не припомню причину первоначально поставленного вопроса :)
как скоротечна жизнь :( :D