Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 16 Мая 2018, 12:25:07
-
Добрый день. Так как поиск на форуме временно не работает, то создам новую темку.
Принесли форсунки в проверку. Не имел с ними дел раньше. Немного напряг тест план (поток) RL -1350-до 186 кубиков обратка. Но вопрос собственно в другом. Разобрал форсунку а куда смотреть то? Моих 2 классов церковно приходской школы не хватает дабы понять где промыв или тут износ по штоку смотреть? Подскажите куда смотреть? Буду очень благодарен.
-
надо смотреть в сторону курсов
-
Оно конечно правильно, только по каждой форсунке(насосу) и т. д. на курсы ездить жизни не хватит. А если по делу ответить, без ненужного стеба?
-
После того как объяснят как и чем разобрать, куда посмотреть, у вас возникнут следующие вопросы - где найти такую запчасть, как и чем собрать и отрегулировать. Согласитесь, что по форуму это малореально.
-
Распылитель,клапан,разбирать и собирать надо аккуратно что бы не раздавить клапан.
-
Спасибо, как и чем это не вопрос, уже разобрал. Вопрос был куда смотреть? Попробую скинуть фото. Но я думаю, что те кто отвечают знают устройство данной форсунки. Вопрос что является клапаном здесь? 2 пластины или что то другое. Объясню: я не вижу повреждений кроме износа по штоку.
-
Смотри личку.
Добавлено спустя некоторое время
Rurik чистое любопытство , каким образом можно раздавить такой клапан при сборке ? :)
-
Фото не открывается,такую форсунку не разбирал,но в обычных денсо давят
-
Смотреть надо микроскопом во внутрь отверстия.
-
Вдохновившись сообщениями в личку и собственным опытом притирки гидравлических клапанов и распылителей от ГШ 60 решил притереть. И о чудо получилось. По крайней мере в микроскопе смотрится красиво. Завтра буду проверять на практике, соберу прогоню без регулировки и посмотрю что там получилось.
Фото должно открываться. А если не разбирали то и не пишите, сбиваете с мысли(и не только меня).
-
Шанс что заработает как надо минимальный. Лично для меня это самые сложные форсунки для восстановления. Может у вас оборудование получше и наработок побольше. Дерзайте.
-
Если честно, то из оборудования только руки, голова и притирочная паста. А клапан я притер пдруг об друга. К сожалению в моем случае это единственный вариант. Промывы видны великолепно, результат притирки тоже. Не вижу причин для плохой работы притертого клапана. Единственный вопрос это срок работы после восстановления(в нормальных условиях).
-
Клапан об седло на этой форсунке это не вариант ремонта , возвраты будут гарантированно . Посмотри на сопряжение новый или мало изношенный клапан - седло и поймешь почему . Удачи :)
-
Смотри личку.
Добавлено спустя некоторое время
Rurik чистое любопытство , каким образом можно раздавить такой клапан при сборке ? :)
Легко. Помимо того , что давится полусфера так еще и давится посадочное место на пластине.Это когда профукал установить регулировочную шайбу.
Добавлено спустя некоторое время
Клапан об седло на этой форсунке это не вариант ремонта , возвраты будут гарантированно .
Это самая простая в ремонте форсунка. Шлифуется пластина и форсунка ходит без проблем.Ресурс зависит от качества шлифовки. Также надо учитывать глубину промыва. У нас были клапана где промыв был почти на уровне основной поверхности , но как не странно форсунка работала . Когда будет возврат сказать сложно, но те форсунки которые мы делали прошли тысяч по 50-70 это точно. Данных клапанов у нас по крайней мере в продаже я не видел.По регулировке, наберите меня в скайпе я вам расскажу и про шлифовку тоже.
-
Александр, это форсунка x1. Не путайте с G1
-
Поясните почему возвраты? Если проходит шлифовка игла распылителя-корпус то в этом случае что меняется? Если видны риски от грязи на запорном конусе, и после притирки они удаляются+притирка осуществляется 3 пастами то сопряжение клапан корпус по конусу восстанавливается. Ведь работают гидравлические клапана после притирки. Хотя спорить не буду, будем экспериментировать, тем более клиент согласен. Соберу отпишусь после стенда. И постараюсь после(если получиться восстановить) установки и работы на технике. Так что удачи мне ;D
-
для данной форсы надо изготавливать оснастку , далеко не все с ней просто при восстановлении
-
Если видны риски от грязи на запорном конусе, и после притирки они удаляются+притирка осуществляется 3 пастами то сопряжение клапан корпус по конусу восстанавливается.
Сопряжение как раз не восстанавливается, а уходит от первоначальной геометрии. После такой притирки, если перестараться, форсунка перестанет подавать на больших давлениях.
-
Первый блин комом. Не срослось, обратка упала конечно, но отдавать с обраткой около 100 не комильфо. Видимо или китай спасет или отсылать на восстановление к кому либо. Ну или пытаться творить. ;)
посмотрел на другой клапан, рабочая поверхность находится в самом низу запорного конуса процентов 10 от всей поверхности. при притирке захватывается вся поверхность. Это может как то влиять на работу и гидроплотность?
И тут говорили про кольцевые круги при притирке клапанов БОШ которые "приминает" шарик. Здесь возможна такая же ситуация или поверхности клапана имеют одинаковую прочность?
-
Для таких форсунок 100 кубиков - это нормально. Остальное стенд покажет. Что с подачами?
-
Подачи завышены, требуется регулировка. Пока отложил в сторону, нанесли работы. Эксперименты переносятся на завтра. И еще я так понимаю, что технология восстановления клапана очень похожа на ремонт секций PLD и насос форсунок БОШ?
-
Сотка обратки это не блин , на моем оборудовании у этой форсунки 1350 бар 124 +-60 .Блин это неправильные наливы на старом распылителе и притертом клапане + низкий ресурс такого ремонта . Лицо хозяина при повторном обращении уже не такое дружелюбное , а если он пришел с прогоревшим поршнем по мышкой тогда уже не блин а совсем беда :)
Добавлено спустя некоторое время
"Если проходит шлифовка игла распылителя-корпус то в этом случае что меняется? " если игла отдельно корпус отдельно с соблюдением углов то ничего не изменяется кроме величины хода иглы
-
Про распылитель не будем. Однозначно замена. А почему ресурс маленький? Размыв из за грязи это одно а еще что там влияет на разрушение конуса запорного? Плохая притирка? так можно тереть до зеркального блеска, можно до появления пояска и т.д. Тут как получится. Привозили CR с зеркалом после притирки, и ничего ходят до сих пор.
Жаль нет электронного микроскопа фото до и после не скинуть.
-
Подачи завышены, требуется регулировка.
Да тут не регулировка нужна, а правильно восстановить клапана.
-
Поэтому и занимаюсь экспериментами.
-
Восстановите поверхность и угол в седле клапана + два угла в вертолете с переходом в том же месте где было . Каждую позицию отдельно а не одно об другое . Верните на место ход клапана + новый распылитель и все заработает примерно как должно работать . Это будет лайтовый ремонт для такой форсунки .
-
Может кому пригодится , не очень эстетично на скорую руку из того что лежало под рукой приспособа для правки рабочих поверхностей клапана Х-1. Два конуса в стареньком часовом токарике + БМИ1 . Угол в седле правил по старой доброй схеме .
-
на скорую руку из того что лежало под рукой
Хорошая приспособка, даже если не такая красивая, только сдается мне что под рукой не у каждого есть такие железяки. :)
-
Токарный увидел на чип маркете года два назад стоил копейки купил в запас на такие вот придумки-хотелки ,бми взял в питере как только пошла тема с притирами восстановлениями . Есть в загашнике еще много интересных узлов деталей и приборов но они мне не по наследству достались . Это я к тому Валера что под "правильной" рукой всегда что то найдется для применения. Старшина в армии учил "если у солдата в голове масла нет то в тумбочке его никогда не будет" ;)
-
Здравствуйте.Извените что в чужой теме спрашиваю.Как эта штука с моторчиком правильно называется,которая с установочнымы углами и на ней клапан в центрах зажат?Где такую приобрести можно?
Спасибо.
-
Добрый день. Еще напишу. Есть кто возьмется за восстановление данных форсунок? Детали (количество, цена и т.д.) в личке обсуждаем.
-
Ни кто не хочет помочь? Вроде писали про восстановление. У меня к сожалению не получается. Есть три комплекта под восстановление.