Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Moskaloff от 10 Мая 2018, 18:09:37
-
Добрый день! Имеем в работе Nissan X-trail, 2002, YD22, с системой common-rail. Авто не заводится, стартер крутит и все. Нет управления форсунками. Если добавить во впуск быстрого старта заводится и работает отлично. Результаты диагностики:
- давление топлива при прокрутке - 400 - 450 кг
- обороты стартера - разгоняются до 500
- форсунки начинают работать, когда на быстром старте авто выходит на ХХ
Теперь об ошибках: при включенном зажигании имеем P0340, не трется, пока работает клапан SCV 1 на ТНВД, т.к. он создает помехи на массовых проводах. Как только он замолкает, ошибка трется и авто все равно не заводится. После запуска ошибок нет. Плюсы, минусы на ЭБУ проверены. Внутри ЭБУ сухо и красиво. Провода на клапана SCV не замыкают ни на массу, ни на плюс, ни на один провод в разъеме ЭБУ. Мысли кончились.
Во вложении синхра колено-распред. Есть предположение на вытяжку цепи. Но эталона нет. Может кто подскажет?
-
После чего образовалась проблема?
На эбу датчик звонится нормально?
-
Может поможет http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8255.msg80343#msg80343
-
Датчики распредвала и коленвала от ЭБУ оба по 2 кОм, т.е. в норме. Цепи звонятся в норме. Просто хочу отделить электрику от механики. Есть подозрения на цепь, но нет эталона осциллограм.
Добавлено спустя некоторое время
a_electric, спасибо за ссылочку. Завтра обязательно проверю, что там можно нарегулировать.
-
так проблема после чего возникла?
-
Машину уже год пытаются победить. Мы уже четвертые или пятые. Знаю, что была замена двигателя. Потом рвались цепи, ломался распредвал. История без начала. К нам поступила с данным незапуском и стуком. Стук победили, а вот запуск пока нет. Был перескок верхней цепи и незакрепленные направляющие. В нижнюю цепь не лазили пока, да и работает ровно, когда заведешь.
-
Знаю, что была замена двигателя.
это и хотел услышать :) YD22 моторов было два вида, они не ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ , одна из главных особенностей, физическое расположение датчиков кв и рв
-
Это я уже знаю. На более свежих стоят датчики холла, на старых как у меня индуктивные. Поэтому и хочу найти осцилку синхронизации. В гугле только с датчиками холла.
-
Это я уже знаю. На более свежих стоят датчики холла, на старых как у меня индуктивные. Поэтому и хочу найти осцилку синхронизации. В гугле только с датчиками холла.
на данном форуме есть эти осцилки, я когда то выкладвал, правда это третья версия форума , не знаю сохранилась ли…
-
Тоже выкладывал на этом форуме. Не нашел. Завтра гляну на рабочем ноуте. Может сохранилась.
-
По X-trail 2.2
Тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10260.0
И тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130355#msg130355
-
У вас распредвальный датчик чуть раньше идет на 2-3 мм по картинке. при растяжении он отстает и смещается правее.
-
У вас распредвальный датчик чуть раньше идет на 2-3 мм по картинке. при растяжении он отстает и смещается правее.
Это не мои. Я указал место где на форуме они размещены. Если считаете, что они неправильные то выложите свои , правильные
-
Я про осцилограмму топикстартера, на образцовой вторая вершина точно по средине пропуска.
-
Имеем промежуточный итог. Осцилки я нашел. Увидел несовпадение. Сняли крышку с вакуумным насосом и маркерным диском. Маркерный диск не регулируется и сидит на шпонке, которая красиво разбита, что и дает смещение. Сначала ремонт, выставлять как положено, а там и видно будет.
-
В общем, осцилка теперь отличная. А воз и ныне там. Нет управления форсами при стартерной прокрутке. С толкача заводится без проблем. Стартер сняли, разобрали, криминала не увидели. Массы продублировал. Склоняюсь к эбу...
-
Так а давление топлива то какое?
-
Машина побеждена. Всем спасибо за соучастие. Проблема в массовом проводе от кузова к двигателю. Кто-то из двух спаял один встык и красиво упаковал в термоусадку и изоленту, что со стороны и не подкопаешься. Подкидывание доп масс и подобные эксперименты эффекта не давали.