Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anton от 27 Июля 2008, 11:08:43
-
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Где то две недели назад, ездил в деревню с братом. Спали в машине, брат включил зажигание чтобы работал вентилятор, утром проснулись и обнаружили, что он уснул и не выключил зажигание, в результате чего сел аккумулятор. Сняли аккумулятор, зарядили - машина не завелась (хочу сразу сказать что аккумулятор и раньше садился, но после зарядки машина сразу заводилась) тут же схватывает и все. Попробовали с толкача, результат тот же. Бак почти полный, вечером работала отлично. Еждил в сервис, никто не может сказать что с ней. Было предположение, что перескочил ремень ГРМ, проверил все по меткам. Подскажите что с ней?
-
по подробнее ,что было проверено в сервисе и каковы результаты
какой год и на чем стоит?
-
Toyota Avensis 97г.в. В сервисе подключили к компьютеру, ошибок нет. Проверили подачу топлива - есть, на обратке топливо тоже есть. Появилось предположение что ремень ГРМ проскочил, в результате чего на ТНВД не идет сигнал какого то датчика и не идет впрыск. Проверили ремень, оказалось все по меткам. Больше у них особых идей не было, и меня потащили домой. Сказали что наверное что то с электрикой. Только что? В общем мне кажется что в дизелях они не особо. Не могу найти нормального сервиса по дизелю. На ТНВД стоит несколько датчиков - может быть в них? Как проверить их работоспособность. И вообще что могло сгореть от включенного зажигания. Может какая нибудь реле?
-
параллельно идет тема
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=148.0
все проверки аналогично вашим. Сначала проведите их, после этого можно будет задавать вам дополнительные вопросы.
-
Может ли это быть из за корректирующих резисторов. Сегодня снял и проверил:
1.электромагнитный перепускной клапан сопротивление между SPV+ и SPV- 2,4Ом; SPV- и корпусом бесконечность;
2. Электромагнитный клапан угла опережения впрыска между B+ и TCV 15Ом; TCV и корпус - бесконечность;
3.реле системы впрыска и реле перепускного клапана работает;
4.корректирующие резисторы ТНВД VRT и E2 - 10КОм, VRP и E2 - бесконечность.
-
корректирующие сопротивления не могут являться причиной незапуска двигателя.
-
проверьте все таки свечи накала
-
Свечи не проверял, но при чем тут могут быть они, если до них не доходит топливо? Открутили топливные трубки от ТНВД к форсункам. Включаю зажигание, кручу стартером, из ТНВД только на одну форсунку подается топливо, а из трех других вообще сухо.
-
Иди от простого, нацепи контрольку 12В на свечу накала и на массу, включи зажигание, проверь-идет ли питание на свечи. Если да, выкрути свечи и проверь их на аккумуляторе. В насос не лезь, он скорей всего не причем.
-
Как раз так сегодня и сделал. Две свечки не рабочие, поменяю -посмотрим может заработает.
-
Поставил рабочие свечи - не помогает, вызвал спеца который устанавливал сигналку, он ее отсоединил полностью - эффект нулевой - двигатель даже не пытается завестись.
-
Привет всем! Вот есть хорошая книга по этим двигателем Двигатели TOYOTA 2C-TE / 3C-E / 3C-T / 3C-TE дизель (http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/motors/diesel_motors/18237/), думаю, что пригодится владельцам этих двигателей.
-
прокачать аппаратуру.
Проверить осциллограмму с датчика положения вала ТНВД,
Проверить осциллограмму на клапан SPV.
-
Нет, ребята, тут все с другой стороны...из личного опыта!
Просто "мозг" перестал дружить с чипом ключа. Лечится это так: открывается разъем ОБД и закорачиваются контакты 4 и 13, включаете зажигание и ждете минут 50-60. При этом мигает на панели лампа - система себя тестирует и заново устанавливает коды. По прошествии времени вынимаем перемычку, заводим и радуемся! Но мастер говорил, что помогает не всегда, но мне 1раз помогло! Если нет - тянем машину на станцию и там перепрошивают коды через компьютер... Вобщем, всем удачи!
-
;) Уточню: контакты ОБД считаются слева-направо, верхний ряд 1-8 нижний 9-16
Сам ОБД-разъём в моём авто слева от руля за маленьким бардачком
Добавлено спустя некоторое время