Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 03 Мая 2018, 16:54:22
-
Первый раз принесли в проверку данную форсунку. Это двигатель Каменс , стоит на авто Маз. Что показалось странным . В тест плане на VL при давлении 1800 бар и активации 1600мкс налив 85-99 куб , хотя все форсунки в данном режиме наливают 135-140 куб ,на всех остальных режимах все в пределах нормы. Это ошибка в данных Боша ? Кто сталкивался с данной форсункой?
-
Очевидно ответ кроется в присутствие (или отсутствии) дымности при работе данного двигателя под нагрузкой...
-
Я не это хотел сказать. Могла быть ошибка в ТП для режима VL . Я вижу не соответствие .
-
Это к владельцам Хартриджа, Боша, завтра на Джете посмотрю, думаю что будет также. А сама форса что кажет на VL?
-
Очевидно ответ кроется в присутствие (или отсутствии) дымности при работе данного двигателя под нагрузкой...
Варианта два. Либо косяк с ТП, либо со всем комплектом инжекторов. У меня таких не было, ничего сказать не могу.
Но раз проходит по остальным точкам ТП, то ставлю на косяк ТП.
-
У всех наливы одинаковые , проверил на Потоке и на Триумфе. У людей двигатель начал стучать на холостом ходу а на этом режиме все отлично .
-
Саша,могу ошибится,но ее вроде по другому номеру катают,там адекватней,попробовать через Doosan покроссить ее
-
Александр, я совсем недавно делал комплект для газель Камминс 2.8, но там были 0 445 110 376. Не ошибаетесь с номером?
-
0 445 110 376. Не ошибаетесь с номером?
Нет! Наливо то ;)
-
Первый раз принесли в проверку данную форсунку. Это двигатель Каменс , стоит на авто Маз. Что показалось странным . В тест плане на VL при давлении 1800 бар и активации 1600мкс налив 85-99 куб , хотя все форсунки в данном режиме наливают 135-140 куб ,на всех остальных режимах все в пределах нормы. Это ошибка в данных Боша ? Кто сталкивался с данной форсункой?
на моем 171 бар- 1600мкс- 95,6-101,6
-
Интерестно.Что за Маз такой ? У нас их водители то же Каменсами кличут,а на самом деле это 536,534-ЯМЗ мотор(собственной разработки).Но у нас там 0445120178 стоят.И мотор только с виду на "Камень" похож.
-
Вот такую маркировку вижу первый раз.
-
Вот такую маркировку вижу первый раз.
Это точно не 0445120376 , а что с маркировкой на э/магните?
Вот номер 0445120134 этой форсунки. У Нас Пазики , да Газики сейчас на таких приезжают в ремонт.
-
Спасибо . Магнит чистый как слеза ))).
-
Да, это камминс ISF 3.8, 0445120134
-
ESItronic дает для камминса 5283275 - 0445120304 по Бошу
-
304-я с морковкой.
Достал новую 134-ю из коробки:
-
Всем спасибо за помощь!
-
Подниму.
Добрый день. Обратились клиенты с таким вопросом:
Есть 4 автобуса ПАЗ, ТНВД 0445020122, форсунки 0445120134. Ездили, ездили, но всему хорошему приходит конец. По очереди решили менять форсунки на новые( старые умирали). Меняли комплектом. После замены пропала тяга . Так и ездят. Новую форсунку проверяли, параметры в норме. Проверка на Поток. Завтра привезут старые для сравнения, но думаю не в них дело. Может кто сталкивался с такой ситуацие
-
А что с насосом? Фильтры перед установкой новых форсунок меняли? Сам двигатель исправен?
-
304-я с морковкой.
Достал новую 134-ю из коробки:
А как тогда идентифицировать если на коробке одно а внутри другое?!
-
НА всех 4 машинах одна и та же беда. Фильтра меняли (в первую очередь про них подумали). Двигатели не скажу.Клиент (он снабженец) говорит, что после установки новых форсунок водители жаловаться начали.
Борода, непонял чем это Вы? Если о идентификации. то номер форсунки совпадает.
-
Завтра привезут старые для сравнения, но думаю не в них дело.
В них. Точнее, в разнице подач у старых и новых. Сопловые отверстия на старых увеличены, увидите это завтра на стенде.
-
Выход не подскажете? Тем более как то странно для боша. Номер одинаковый а наливы разные??????? :o
-
Что-то мне подсказывает, что "новые" форсунки-китайский контрафакт. "Пропала тяга" , "плохой разгон" (С) слышу регулярно после установки китайских (новых) форсунок..
-
А какой может быть выход, если автобус стал ехать, как он ехал пока был новым? Просто поставить снабженца в известность, что такая разница в тяге и должна была появиться.
-
Так, что то я в постах запутался.
1. Автобус не едет
2. Контрафакт соответствует тест плану согласно номера контрафакта. Соответственно проверю завтра наливы и отпишусь.
-
После ремонта теряется тяга, именно после замены распылителя на новый (Бош) 0445120134, и аналогичная ситуация с 0445110376 на каминсе 2.8 (наливы на VL по нижнему приделу).
-
0445120393 китай то же не едит,уже целое ведро. :)
-
Я видимо не очень правильно пытаюсь выразить свою мысль. КАК может быть меньше наливы при одном и том же номере форсунки????? Ремонта не было. По моему разумению если наливы на старых и новых одинаковые, то машина будет ехать. И Китай, турция, Индия тут значения не имеют. Или не прав?
-
При работе форсунки, подачи со временем увеличиваются. Если старые форсунки проверяли и у них точно такие же наливы, значит причина где то в другом месте.
А что значит старые форсунки умирали? Плохо стала заводиться, дымить, расход увеличился?
-
КАК может быть меньше наливы при одном и том же номере форсунки?????
Старые идут по верху тест плана,а новые (китай) по низу и некоторые даже до низа не дотягивают.Отсюда по моему и ноги растут.Форсунки берут то 100% не оригинальные.Зделать форсунку выходит 12-13 у нас,а новая 8-9 :)Какой ремонт?Вот и мучаются бедолаги потом,то не едит ,то дымит,то сломалась через тыщу.
Под морковку стали новые с магазина на проверку привозить,где установка геморная не хотят ставить,снимать,умнеют....... ;D
-
Борода, непонял чем это Вы? Если о идентификации. то номер форсунки совпадает.
я про фото с идентификацией в 16 посте
-
я про фото с идентификацией в 16 посте
Так 16 пост 1.5 года назад сделан ...
-
Скажем проще: фото в 16 посте - это пояснение к фото в 11 посте. На боковой части гайки магнита каминсовский номер, сверху на магните около контакта - "134".
-
Добрый день. Ну вот собственно все и решилось. как всегда клиенты такие КЛИЕНТЫ. Комплект старых форсунок на стенде показал те же наливы что и новые, обратку в норме. 28-30 на VL. Все идентично. Созвонились на одном автобусе датчик наддува свистит, 6 чего-то там на заглушенном двигателе показывает. С другими тоже дело видимо темное.
-
сверху на магните около контакта - "134".
понял! Сверху то я не вижу