Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: aligon56 от 01 Мая 2018, 09:23:02
-
Добрый день друзья! С праздником!
В общем ситуация такая...притащили на эвакуаторе Sportage, жалоба на то, что автомобиль заглох на светофоре и заводиться не хочет. Осматриваем и видим, что обратка и подача на топливный фильтр соединены минуя фильтр напрямую. Спрашиваю зачем? Была утечка топлива в районе топливного фильтра. Осматриваем и видим, что штекер нагревателя оплавлен, нагреватель не работает и пропускает топливо через разъем. Заменили нагревательный элемент и установили новый штекер.
Собственно вопрос для начала один. Не могло ли получится так, что нефильтруемое топливо убило ТНВД?
-
Так раз заглох то наверно неспроста ;) :)
-
Так раз заглох то наверно неспроста ;) :)
Ветеран! Звезды на аве сияют! :) Мож подсобишь?
Мотор заводится эфиром, работает минуты 3-4, без проблем ездит, ускоряется, а потом бац и глохнет.
Меняли рампу в сборе на заведомо исправную....все то же самое.
-
Ветеран! Звезды на аве сияют! :) Мож подсобишь?
Мотор заводится эфиром, работает минуты 3-4, без проблем ездит, ускоряется, а потом бац и глохнет.
Меняли рампу в сборе на заведомо исправную....все то же самое.
Ну, снимите показания сканером при заводке двигателя без эфира. Что-то будет ясно.
-
Ветеран! Звезды на аве сияют! :) Мож подсобишь?
Вне зависимости от количества звезд, по таким вводным данным ответ будет такой же степени информативности - "М-да, что-то не так, что-то надо делать".
-
Ну, снимите показания сканером при заводке двигателя без эфира. Что-то будет ясно.
Значение параметра давления в рампе за последние 10мс от 70 до 102 bar
-
Подсоблю.Но только после того как прочитаете правила и хотя-бы сообщите исходные данные...
-
Подсоблю.Но только после того как прочитаете правила и хотя-бы сообщите исходные данные...
Правила прочитал.
Ребят какие данные нужны?
-
Значение параметра давления в рампе за последние 10мс от 70 до 102 bar
Раз уж "в бой идут одни старики" (читай ветераны) ;D
У вас там где то "дырка". Смотрите форсунки для начала
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2382.0
-
Собственно вопрос для начала один. Не могло ли получится так, что нефильтруемое топливо убило ТНВД?
Не правильный вопрос. Вы пытаетесь втянуть нас в серединку ваших мытарств и продолжить мыкаться вместе с вами и по вашим правилам.
Вы расположили свою тему в разделе, а вверху раздела есть закрепленные темы с общими рекомендациями по поиску неисправностей, прочтите.
-
У вас там где то "дырка". Смотрите форсунки для начала
Форсунки сухие. Ни капли не продавливает. Подключали при помощи CRT - 3500. Обратка с форсунок минимальная 2-3 мл с каждой
Добавлено спустя некоторое время
Не правильный вопрос. Вы пытаетесь втянуть нас в серединку ваших мытарств и продолжить мыкаться вместе с вами и по вашим правилам.
Согласен. Я не против по вашим правилам. Учитывайте, что я новичок. Замечания учту.
-
Сканер диагностический имеете?
-
Сканер диагностический имеете?
Да.
-
Подключаемся, смотрим ошибки, запоминаем, вытираем. По не запуску - выводим фактическое давление и % скважности регулятора или дозатора (или и того и другого) лучше на график, крутим стартером и что видите? И записывает ли ошибки?
-
Ошибок нет. Сейчас подключусь, выберу указанные вами параметры и отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Подключаемся, смотрим ошибки, запоминаем, вытираем. По не запуску - выводим фактическое давление и % скважности регулятора или дозатора (или и того и другого) лучше на график, крутим стартером и что видите? И записывает ли ошибки?
Показания сканера в процессе прокрутки стартером
Клапан регулировки давления(магистрального) - 35%
Значение занной величины давления топлива - 486 bar
Максимальное магистральное давление за последние 10мс - 78,4 bar
-
Данное значение давления характерно для исправного ТНВД и открытого (по разным причинам) регулятора.
Далее либо подкидываем заведомо исправный регулятор, либо проверка давления в "затык" - вместо регулятора заглушка, но безопаснее через тройник и какой-нибудь небольшой расход.
-
Далее либо подкидываем заведомо исправный регулятор
Установлена абсолютна новая рампа в сборе. Поведение двигателя, что со старой рампой, что с новой одинаково.
-
Хорошо. Сколько вольт на регуляторе и как меняется при вкл зажигания и при прокрутке.
-
Зажигание вкл - 8,77 В
Прокрутка 6,8 В
-
Вы проверили форсунки на обратку, они могут и в цилиндры сливать топливо.
Возьмите поставьте заглушки на рампу вместо трубок и сразу многое прояснится.
Если давление появится, то форсунки виноваты, если не появится тогда насос.
-
Заглушки ставили. Подключали эмулятор. Снимали обратку с рампы - утечки нет.
-
Заглушки ставили. Подключали эмулятор. Снимали обратку с рампы - утечки нет.
А давление есть?
Может пора насос проверить? :)
-
И сканер и эмулятор показывают давление 102 бара максимум
У меня других средств и способов для диагностики ТНВД
-
Так давление 486 или 102 бар давление в рампе со сканера при прокрутке стартером?
-
Так давление 486 или 102 бар давление в рампе со сканера при прокрутке стартером?
Давление при прокрутке стартером 78-102 бара.
Просто в сканере есть возможность выбирать параметры и я выбрал еще и "Значение заданной величины давления топлива"
Как его правильно идентифицировать не совсем понятно.
-
Снимайте тнвд и на проверку в топливную мастерскую.
-
Возможности проверить в мастерской нет.
-
Возможности проверить в мастерской нет.
Да ну? У вас же не деревня!
Вы еще скажите что у вас никто не занимается топливной дизелей.
-
Ну конечно занимаются ребята топливкой по дизелям, есть такие.
А вот возможности обратиться к ним нет. Не спрашивайте почему.
В общем следовал по букварю в обучающих видео по диагностике топливной аппаратуры. По всему получается виноват ТНВД.
Деталь заказана. Правильность выводов будет установлена после монтажа и пуска с новым ТНВД. Ждем...
-
Приветствую друзья! По итогу на сегодняшний день установлена новая рампа в сборе и новый ТНВД. Двигатель по прежнему не заводится. Мысли закончились.....
-
Осталось для полного счастья новые форсунки поставить или старые проверить на стенде.
Давление в рампе какое при старте?
-
Давление в рампе какое при старте?
В том то и дело, что давления при старте нет! Что со старым насосом, что с новым одинаково.
-
...и новый ТНВД.
Здравствуйте!
А "новый" насос, я так понимаю, что это б/у с разборки? Продавец насоса клятвенно заверил, что он снят с рабочего двигателя? И хранился он у него на полке со всеми незакрытыми отверстиями, может месяц, а может и год?
Смысл в том, что в насосе прецизионные пары, а они просто открытого воздуха боятся. И хранить его нужно, залив в вход/выход отверстия какой либо консервант типа моторного масла и плотно закрыв эти отверстия.
В противном случае, ТНВД может и не заработать.
-
Начинаем с начала. Солярка в баке. >Давление низкое.>Давление высокое.
-
Здравствуйте!
А "новый" насос, я так понимаю, что это б/у с разборки?
Нет не с разбора. Новый, оригинальный.
Добавлено спустя некоторое время
Начинаем с начала. Солярка в баке. >Давление низкое.>Давление высокое.
Солярка в баке есть и ее на всякий случай заменили.
Давление низкой линии 3,5 бар
Давление в рампе 70 - 100 бар (на основании показаний сканера и эмулятора)
-
пусковое 180 атм. ищите утечку.
-
пусковое 180 атм. ищите утечку.
Может ли происходить утечка через обрат ТНВД или рампы в случае какой либо неисправности электропроводки, в результате которой не поступает управляющий ток на регуляторы ТНВД или рампы?
-
Может ли происходить утечка через обрат ТНВД или рампы в случае какой либо неисправности электропроводки, в результате которой не поступает управляющий ток на регуляторы ТНВД или рампы?
Может. Но тогда будет ошибка. Обрыв, замыкание и прочее всегда отображается в памяти.
Вообще неплохо было бы проверить показания датчика давления. Может он врет
-
Вообще неплохо было бы проверить показания датчика давления. Может он врет
Рампа новая в сборе с датчиком и регулятором. Показывают оба одинаково.
-
Форсунки сухие. Обратка с форсунок минимальная 2-3 мл с каждой.
Это на холостом ходу, на стартерных оборотах? За сколько по времени?
Сколько подкачка давит в тупик непосредственно перед ТНВД?
-
Это на холостом ходу, на стартерных оборотах? За сколько по времени?
На Стартерных оборотах можно сказать, что нет обратки....какие то капли 2...4
На Холостом Ходу не проверяли
-
На Стартерных оборотах можно сказать, что нет обратки....какие то капли 2...4
На Холостом Ходу не проверяли
Можно услышать точный ответ 2-3мл или 2-4 капли, и за сколько секунд прокрутки стартером?
-
Извиняюсь, что непонятно написал.
2...4 капли за 10 сек. прокрутки стартером
-
Сбросьте обратку с рейки, там где установлен регулятор, шланг обратки заглушите. Со штуцера рейки (с которого была снята обратка) при прокрутке стартером 10сек сухо? Капли? Течет тонкая струйка?
-
Ув. ДимДизель, не совсем понял вас.
Прилагаю фото. Укажите согласно схеме, что отсоединять, глушить и откуда ожидать течь?
(https://b.radikal.ru/b18/1805/15/f3c36eaaf158.jpg) (https://radikal.ru)
-
Штуцер обратки шестигранный (четвертый с верху в списке), выкрутить с рейки и заглушить трубку обратки т.к. через него польётся обратка тнвд. В свою очередь проверка утечки с рейки в месте подсоединения этого штуцера за 10 сек прокрутки стартером (можно визуально). Был случай в предыдущем (до меня) сервисе ребята спалили часть блока отвечающую за подачу сигнала на регулятор, зачистили провода перед фишкой и видимо подключили напрямую к АКБ, сканер всегда показывал 40% выход при старте и без ошибок. Насос на прямую давил, а в рейке не больше 100бар. Но, если это так заводится с эфира не должна. Сейчас заводится?
И вообще, насос в тупик давит? Можно, через трубку на прямую (без рейки) любую механическую форсунку подкинуть (с камаза, маза и т.д.), будет продавливать при стартерных оборотах?
-
Заводится собака эта эфиром.... и сейчас заводится и работает!
Единственно осталось еще форсунку напрямую к ТНВД подключить.
Вопрос в этой связи. Форсунку надо подключать к управляющему проводу или ее и так продавит?
И еще вопросы.....
1. Чем и как глушить обратку?
2. Чем глушить отверстие в штуцере?
3. И для чего будут все эти манипуляции? Цель? Какую полезную информацию мы получим?
-
0)Форсунка нужна механическая на давление открытия 200-250бар.
1)Глушить спец заглушкой на штуцер, можно просто в ёмкость опустить, если трубки позволят (нужно, что бы не улить соляркой движок).
3)Цель - найти внутреннюю утечку, если уж начали с хвоста. Здесь возможна утечка по форсункам (но её нет, как Вы утверждаете), утечка по клапану - её мы и будем смотреть...
-
В общем открутил болт штуцера, зажал двумя пальцами, отсоединил обратку и направил слив в бутылку.
Крутили стартером 12 сек.
Обратка пошла на 4-й секунде и на выходе по окончанию мы получили 200 мл. топлива.
Из обратки рампы выхода топлива не наблюдалось.
Какие будут выводы из проделанной работы?
-
Если я правильно понял - 200мл с обратки ТНВД, с рейки обратки нет, с форсунок 2-4капли. При этом в рампе давление поднимается примерно 100бар . Насос в тупик не проверяли.
Вывод - утечек по рейке нет. Остается - 1)не давит ТНВД (необходимо проверить). 2)Не в порядке низкий контур. (проверить низкий контур, начав с редукционного клапана, на ТНВД.)
Добавлено спустя некоторое время
Давление в низком чем смотрели? Где?
-
ДимДизель вы все правильно поняли.
Низкий контур? У нашей системы давление по низу создает электронасос в баке. Давление 3.5 бара держит исправно. К нему у нас никаких вопросов.
Вероятно вопрос к редукционному клапану отпадает.
Теперь по "не давит тнвд".
У меня просто большой вопрос, а почему не давит новый тнвд и почему ситуация не изменилась не смотря на замену рампы в сборе и тнвд????
-
Низкий контур? У нашей системы давление по низу создает электронасос в баке. Давление 3.5 бара держит исправно. К нему у нас никаких вопросов.
Вероятно вопрос к редукционному клапану отпадает.
Теперь по "не давит тнвд".
У меня просто большой вопрос, а почему не давит новый тнвд и почему ситуация не изменилась не смотря на замену рампы в сборе и тнвд????
Пытаюсь, разобраться.))) С Ваших слов всё исправно - заводи и езди... Вы упустили некую "мелочь" с Вашей точки зрения, в которой кроется проблема.
Поэтому, если есть желание продолжить - 0) Проверка давит ли ТНВД в тупик (если есть возможность)1)Манометр через тройник непосредственно перед входом в ТНВД - результат. 2)Там же давление ТННД в тупик.
-
Хорошо. Завтра сделаю замер непосредственно перед входом тнвд.
Как проверить тнвд в тупик?
-
Как проверить тнвд в тупик?
Одсоединив трубку идущую, от ТНВД к рейке от рейки, развернув её для удобства ввернуть (со стороны где крепилась рейка) подсоединить механическую форсунку настроенную на давление впрыска свыше 200бар. Если штуцер не подойдет нужна другая трубка. На стартернух оборотах форсунка при исправном тнвд будет хлестать соляркой.
Про результат давления тннд в тупик не забудьте.
Если все работает как надо 3,5 бар в низком через тройник, 8-10бар в низком в тупик. Скинь фишку с дозатора на ТНВД, подкинь на неё дозатор со старого тнвд - результат давление в рейке?
-
Хорошо. Понял.
-
Остаётся только убедиться тот-ли насос Вы купили и проверить ECU.
-
Остаётся только убедиться тот-ли насос Вы купили и проверить ECU.
Думаю стартовое давление (при отсутствии утечек и должном давлении в низком) любой исправный тнвд создаст; т.к. утечки с регулятора (в рейке) нет на 100бар, то можно с большой долей уверенности сказать, что сигнал на него (регулятор) идет правильный, а подкачка на CP-4 должна давить 4,2 бар.
-
Друзья! Немного мыслей в слух.
Утечек по рампе 100% нет. Это проверено.
Через обрат форсунок утечек тоже нет.
Давление в рампе на стартере не более 100 бар
Далее предлагается проверить насос в тупик.
Какой в этом смысл, если в рампу он давит 100 бар, а значит и мех. форсунку он тоже будет давить 100 бар.
Меня интересует обратка с тнвд. 200 мл за 9 сек это много, мало или нормально? Может быть проблема в управлении регулятора тнвд?
-
Можно попробовать искуствено завысить давление в рампе поставив в цепь датчика давления или диод или стабилитрон с падением на нем 1 вольт, можно так же применить переменное сопротивление но надо знать какой ток в цепи
Датчик давления дт скорее всего работает как источник напряжения от 0 до 5 вольт
-
Можно попробовать искуствено завысить давление в рампе
Пробовали так делать при помощи эмулятора. Реакции нет.
-
5 страниц!!! Карл, пять!!! (с)
Я все жду когда очередь дойдет до форсунок и проверки синхры...
-
5 страниц!!! Карл, пять!!! (с)
Я все жду когда очередь дойдет до форсунок и проверки синхры...
А почему должна дойти очередь до форсунок?
При чем тут синхра, если ошибок по рассинхронизации нет?
Ув. pol, поясните подробнее вашу точку зрения. Мне важна любая информация.
-
Когда дизельный автомобиль не запускается проверяют три базовый вещи..
1. компрессия
2. синхронизация
3. пусковое давление..
и совсем не важно есть ошибки или их нет...
-
Хорошо. По синхронизации, что конкретно смотреть? Какие параметры?
-
Хорошо. По синхронизации, что конкретно смотреть? Какие параметры?
Осцилограмму ДПКВ и ДПРВ. Если в параметрах есть строка "синхронизация" то смотрим там, если нет то осцилограмму снимать надо...
-
Осцилограмму ДПКВ и ДПРВ. Если в параметрах есть строка "синхронизация" то смотрим там, если нет то осцилограмму снимать надо...
Синхра? С давлением не можем сначала разобраться... Автор - что, ни будь сделано из того что я запрашивал, конкретно по каждому пункту? ) Да - результаты в студию. Нет - я к примеру для себя больше смысла не вижу здесь что либо писать.
-
Автор - что, ни будь сделано из того что я запрашивал, конкретно по каждому пункту? ) Да - результаты в студию. Нет - я к примеру для себя больше смысла не вижу здесь что либо писать.
Нет, из вашего списка пока ничего не сделано по причине отсутствия требуемой форсунки.
-
Нет, из вашего списка пока ничего не сделано по причине отсутствия требуемой форсунки.
Ну, а манометр 0-до 6 или 10 бар имеется? Мех форсункой это только для того, что бы в случае если продавит перейти к следующему этапу - снимать форсунки на проверку гидроплотности, хотя-бы на простой качалке...
-
Да, такой манометр есть. Мы им собственно измеряем давление по низу.
-
Да, такой манометр есть. Мы им собственно измеряем давление по низу.
Ну, и сколько намеряли перед тнвд на стартерных и в тупик?
-
Друзья, спасибо что не бросаете тему! Я очень ценю ваши советы! Но я не всегда могу следовать вашим рекомендациям, замерить то-то, сделать так- то...ибо есть другие светлые головы, которые все знают лучше нас с вами....я уже опустил руки и молча наблюдаю за процессом поиска истины....
-
ибо есть другие светлые головы, которые все знают лучше нас с вами....
одни из лучших спецов здесь), пока, что Вы и пятой доли не сделали из того, что Вам советовали проверить...
-
Проверили сегодня форсунки на стенде. Все 4 шт в утиль. Обратка 111 мл, 21мл, 190мл, 34мл за 1000 циклов соответственно, при норме 7.3 мл.
Почему не смогли заметить обратку по форсункам....да все просто, низкое давление в рампе при прокрутке стартером не могло обеспечить полноценный тест на автомобиле, отсюда и сложилось ложное впечатление об отсутствии утечек по форсункам.
Ну а возвращаясь в начало поста, я не зря писал о том, что было соединение низкой линии минуя топливный фильтр. Грязь в топливе как мне кажется и вывела форсунки из строя.
-
Почему не смогли заметить обратку по форсункам....да все просто, низкое давление в рампе при прокрутке стартером не могло обеспечить полноценный тест на автомобиле
Это вам кто такое сказал? Сами придумали? Низкое давление в рампе на автомобиле должно было сопровождаться фонтаном как минимум с 2 форсунок
-
Зачем мне придумывать? Я не фантазер. Что увидел то и написал по факту. На стартерных оборотах обрат отсутствует. А вот когда заводишь двс на эфире и он некоторое время работает, то в этом случае хорошо заметна работа форсунок на обратку. Как то так.
-
Ребят с форсунками что делать? Отремонтировать можно или все же в утиль?
-
Тот кто проверял, сказал что не имеет смысла их ремонтировать. Другая контора не гарантирует результат и на форсунки нет клапанов в качестве запасной части. В интернете полно видео о восстановлении....не знаю что и думать
-
-
Благодарю Вас, Никита за быструю реакцию!
В интернете полно видео о восстановлении....не знаю что и думать
Уважаемый aligon56!
Идите к специалисту, не ведитесь на кино из ютуба. :) :)
-
Прежде чем обращаться к спецу мне нужно понять, возможен ли успешный ремонт таких форсунок. И потом.... все считают себя специалистами, распознать действительно грамотного, вот где проблема.
-
Ремонт таки возможен, и многие это делают. Ищущий да найдет...
-
.... все считают себя специалистами, распознать действительно грамотного, вот где проблема.
Есть один признак специалиста. Если человек топливкой занимается профессионально. Это для него не подработка, а основной вид деятельности. Зайдите в мастерскую и посмотрите на его оборудование. Если человек вложился в оборудование $10-20 тыс., значит человек подходит к вопросу профессионально. Для него это бизнес, его хлеб. Такие люди как правило ездят учиться своей профессии и халтуру не гонят. Так как продумывают свою деятельность на годы вперед и репутация для них, дело первостепенное.
Ну и конечно прав Валерий.
Ищущий да найдет...
-
Прежде чем обращаться к спецу мне нужно понять, возможен ли успешный ремонт таких форсунок. И потом.... все считают себя специалистами, распознать действительно грамотного, вот где проблема.
А я ведь вам писал про форсунки ;) Такие форсы ремонтируют и вполне успешно...
Форсунки умерли из-за насоса, сначала "умерлв" подкачка в ТНВД (из-за грязи или "сухой солярки) , а потом легли форсунки...