Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: schmelkanaft22 от 29 Апреля 2018, 15:23:39

Название: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 29 Апреля 2018, 15:23:39
доброго времени суток форумчане дизелисты!
Работаю на предприятии автоэлектриком,автопарк мазы с двиглом ямз 6585 и топливной камон рэйл!достали уже у каждой третей машины ошибки по давлению что в низком что высоком контуре давления!!!при всем при этом ЭБУ иногда переходит в режим  ограничения ТТХ двигателя и обороты ненабирает выше 1700!проверяю АСКАНОМ 10 трак,скидываю ошибки,запускаем двиг,смотрим давление,все норм!в контуре низкого от 2 до 3х(непомню чего,толи кг толи МПа)в высоком 400+-50,80),едет работать и через кое какое время(день два три)история повторяется!сипару и фтот меняем,беспалезно,сеточки на входе в контур высокого  давления ни какой не обнаружил!!!вот че они нам голову кружат!?)))
и второе
есть отдельные экзэмпляры этого же семейства,которые ну не в какую не хотят заводится без эвира или с толкача,при чем с толкача,заводится на ура,2х метров хватает проехать и схватывает!смотрим сканером при прокрутке стартера,давление в контуре выс давления не поднимается выше 90(на исправной машине при 120 схватывает),снимал дозатор что на тнвд стоит,прозванивал(целый)подавал питание(срабатывает).Эбу его видит,также через сканер во время прокрутки стартером принудительно его пробовал включать(на АСКАН 10 есть функция такая,тест вскрытия клапана MEU чтоли)
Помогайте,друзья товарищи!))
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: maguslik от 29 Апреля 2018, 15:59:16
 Коды ошибок надо было написать.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: andry1 от 29 Апреля 2018, 16:11:25
Да нет,тут не нужно объяснять где искать,тут нужно учить работать.
давление в контуре выс давления не поднимается выше 90
Развейте сами логическую цепочку почему это происходит,при этом глядя на схему топливной системы.Если Вы действительно автоэлектрик то это не должно быть для Вас проблемой.
Опишите как Вы это поняли.А мы поправим там где ошиблись ;)
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 29 Апреля 2018, 17:34:47
ну начинается блин!)))
насос низкого давления засасывает с сипары саляру,далее гонит ее в ФТОТ и с ФТОТ на насос выс давления,далее топливо идет по каналам в тнвд и разветвляется на сам насос и обратку,на пересечении этих каналов(входа,на насос и обратку)стоит клапан дозатор,который регулирует подачу(давление) топлива таким образом чтобы давление в рампе соответствовало нужному значению при определенных условиях!в момент запуска двигателя этот дазатор должен полностью перекрыть канал обратки чтобы при малых оборотах достич нужного давления в рампе для нормального фунциклирования впрыска!Вроде так!)))и я автоэлектрик а не топлившик ;)
и того что мы имеем!?)забитые фильтра?нет,тк ошибка переодичная а не постоянно!
неисправен дозатор?!нет!тк он работает и регулирует как на ХХ так и на рабочих оборотах!
И того имеем 2 вопроса!почему периодически вылазят такого рода ошибки и почему не заводится!?
поправлюсь кстати,мы рассматриваем 2 варианта проблем на разных машинах,то-есть та не запускается(ошибок нет)а другая с ошибками и запускается без проблем
я сюда пришел за помощью:)а не кому то что то доказывать в своих умениях и знаниях!
поправляйте господа! ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Коды ошибок надо было написать.
ошибки завтра допишу,залезу в любого и сохраню!)
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: Валера45 от 29 Апреля 2018, 18:02:05
Мало давления при запуске, значит плохо качает тнвд или где то есть утечка.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: andry1 от 29 Апреля 2018, 18:06:52
ну начинается блин!)))
Вы в бутылку не лезьте.Если хотите чему-то  научиться то придётся напрячься и изучать как работает та или иная система,в данном случае топливная.
И того имеем 2 вопроса!почему периодически вылазят такого рода ошибки и почему не заводится!?
Ответ на Ваш вопрос у Вас перед глазами,повторюсь
давление в контуре выс давления не поднимается выше 90(на исправной машине при 120 схватывает),
Задайте себе вопрос,"В чём причина что давление недостаточно для запуска?"...

Добавлено спустя некоторое время 
Блин,Валера .У автоэлектрика вакуум в голове по части топливной системы,сейчас пойдёт гайки крутить так ничего и не поняв...
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: от 29 Апреля 2018, 22:57:41
Блин,Валера .У автоэлектрика вакуум в голове по части топливной системы,сейчас пойдёт гайки крутить так ничего и не поняв...
А что делать? Ищущий да найдет!
Какие его годы, всё у него получится! :)
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 30 Апреля 2018, 06:02:27
Утечки нет,все облазили,осмотрели.получается тнвд умирает?или что мб еше?
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: ДимДизель от 30 Апреля 2018, 06:38:24
Утечки нет,все облазили,осмотрели.получается тнвд умирает?или что мб еше?
Объем утечки с форсунок в единицу времени проверял (трубка обратки с заднего торца на ГБЦ)?
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 30 Апреля 2018, 06:39:00
Мало давления при запуске, значит плохо качает тнвд или где то есть утечка.
а разве не дозатор отвечает за давление как при запуске так и на всех режимах работы?мб он не доконца перекрывает канал обратки?тем самым не дает тнвд набрать давление!?


Добавлено спустя некоторое время 
Объем утечки с форсунок в единицу времени проверял (трубка обратки с заднего торца на ГБЦ)?
нет,это как бы мне и ненужно,машины у нас все ремонтируются на сервисе в городе(а работаем на участке в 100км от города)
сервис с другой организации,связи у меня с ним нет,да и топливную они сами на ремонт отдают(форсы,тнвд)и потому правды там ненайти в плане того чтоб выяснить изза чего авто не запускалось!
потому и пишу сюда,чтобы после того как я скажу механику причину о неисправной тнвд и он отправит авто в сервис,в мой огород  ничего не летело,если окажется что можнобыло бы обойтись например заменой фильтров,дозатором,обратным клапаном и тд!
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: ДимДизель от 30 Апреля 2018, 06:51:21


Добавлено спустя некоторое время  нет,это как бы мне и ненужно,
Одним сканером эту систему не возьмёшь, сканер только азимут "куда идти", или ищи и учи материал по диагностике подобных авто включая кучу гидравлических проверок, либо берите на работу дельного топливщика...
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 30 Апреля 2018, 07:01:48
Одним сканером эту систему не возьмёшь, сканер только азимут "куда идти", или ищи и учи материал по диагностике подобных авто включая кучу гидравлических проверок, либо берите на работу дельного топливщика...
тут в полевых условиях(кусты отсыпаем для нефтянки)повсюду мелкий песок с гидронамыва и ветерок!ни ангара ни чего!песок повсюду,мне кажется,да даже так и есть,что когда форсы тут по месту меняют и туда полюбому песок залетает,тоже самое и фильтра и все все все!а потом меня тренеруют с этим сканером посмотри да посмотри)))а фильтра воздушные как меняют!?))))пока его не всасет квадратом,непоменяют)масленные у кого неспроси когда меняли,ответ один-хз)ни журналов то ни чего)машины в хлам ушатывают!
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: ДимДизель от 30 Апреля 2018, 07:04:41
Вы жалуетесь или помощи просите? Вам пытаются помочь... "Мне это не нужно"  - а нам тогда зачем?)))

Добавлено спустя некоторое время 

Сколько раз (думаю тут всем) машины на трассе приходилось диагностировать и чинить (чтоб хотя бы до сервиса доехала)...
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: andry1 от 30 Апреля 2018, 07:57:03
тут в полевых условиях...
Ну так тогда и отвечайте начальству "ничего не знаю,давление упало,проблема в топливной и гоните к топливщику".
В полевых условиях топливную проще доломать,чем починить.Тем более не разбираясь в ней.Сами же пишете что пыль-песок кругом,а без стерильности CR живёт недолго...
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: lexey071 от 30 Апреля 2018, 19:35:11
Сразу все машину не починишь... Начни с одной... А то какая-то каша получается. Давление в низком контуре должно быть 6-7 по сканеру, если меньше, то проблема до датчика давления.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: tivalik6 от 30 Апреля 2018, 21:44:31
+ ко всему почему аварийный клапан не проверяешь,его как мне кажется надо в первую очередь проверить .На Камазе почему то через одного текут,пока сброс не зделаешь.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 01 Мая 2018, 06:22:00
+ ко всему почему аварийный клапан не проверяешь,его как мне кажется надо в первую очередь проверить .На Камазе почему то через одного текут,пока сброс не зделаешь.
на ямзе они чисто механические(пружинка,иголка)
а если,дабы проверить обратный клапан на утечу,ну чисто при запуске(если незаводится авто)вкрутить вместо него заглушку!?и посмотреть,апустится не запустится?
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: ДимДизель от 01 Мая 2018, 07:15:05
на ямзе они чисто механические(пружинка,иголка)
а если,дабы проверить обратный клапан на утечу,ну чисто при запуске(если незаводится авто)вкрутить вместо него заглушку!?и посмотреть,апустится не запустится?
При условии, что тннд работает и низкий контур не завоздушен, отвинти штуцер трубки обратки клапана от рейки, подводящую трубку заткни (дабы не улить все саляркой), крути стартер - с рейки течь не должно. Течет + в рейке не ненабирается давление для старта - либо клапан под замену (момент затяжки 10кг). Либо промыло посадочное место (сопряжение металл к металлу) клапана, рейку шлифовать (или выбрасывать) клапан под замену. Таким же методом обратка с форсунок. Течет на стартерных - либо марковки не правильно поставили и их промыло (форсунку и марковку в утиль) либо форсунки текут, их на диагностику (на стенд) и в ремонт.
Уверен, сделав две несложные манипуляции - больше чем у 50 % своих незаводящихся машин найдешь причину...
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: Romax от 02 Мая 2018, 12:54:26
Здесь морковок нет, все на резьбе до самых форсунок. Но резьба тоже может пропускать топливо, тогда повышается уровень масла. Общий слив с обратки форсунок, я думаю, должен быть не более 100-120 гр. На этом двигателе обратку можно проверить на каждой форсунке отдельно. Асканом можно посмотреть скважность дозатора, у нормальных моторов обычно в пределах 17-20. С аварийного клапана течь не долно совсем..
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: maguslik от 02 Мая 2018, 15:58:51
 В твоем сканере сть функция: сброс срабытываний аварийного клапана???.. Надо это сделать.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: lexey071 от 02 Мая 2018, 19:34:23
Если Вы поставите заглушку вместо клапана, и не дай бог, будет превышение давления, больше чем положено, разорвет всё!!!!! А если окажется там, допустим, Ваш пальчик, то если успеют его отрезать доктора, то это хорошо, а так обычно от гангрены, руку отрезают!!!! Учите матчасть!!!!!
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 02 Мая 2018, 23:17:33
В твоем сканере сть функция: сброс сробатываний аварийного клапана???.. Надо это сделать.
есть функция сброса счетчиков аварийного клапана,то есть просто считает срабатывания(лимит 300 стоит) и там по нолям срабатывания!вот только как он их считает мне интересно!?)по давлению?тк клапан механический!
вот сейчас встал очередной не запускающийся мазурик!ребята в ночь проделают все манипуляции с обратным клапаном и обраткой(все им рассказал,показал)утром буду интересоваться что да как!
про заглушку с обраткой все понял!)))тк мне рассказали как должен фунциклировать обр клапан.
асканом кто пользуется?интересует такой тест как эффективность работы цилиндров!!!где форсы в %ом соотношении показываются!мне механик в грудь долбил что если 80 % и менее  показывает то это свидетельствует о неисправной форсе и ее под замену!под сомнением это у меня почему то!
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: Romax от 03 Мая 2018, 12:58:20
Открытия аварийного клапана считает по превышению давления. Например, если снять разъем с дозатора, то он должен открыться и записать срабатывание в память. Аскан есть, но предпочитаю пользоваться программой разработчика AKM lite,  на тест эффективность работы я бы сильно внимания не обращал, иногда  форсы в норме, машина шепчет,а  разбежка доходит до 60%.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 04 Мая 2018, 11:08:11
получилось оживить одного мазурика!))смотрел обратный клапан!с него ни капли,ни на стартерном не на холостом ходу и даже при небольшой перегазовке!открутили обратку с форсунок на левой стороне двигателя(где пересекаются и левая и правые стороны)и там льет ручьем что с левого что с правого ряда!(на стартерных)
поменяли все 8 форсунок,машина поехала!и даже запустилась с ключа)
но опять же,смотришь асканом эфективность цилиндров и там 3тья форсунка на холостых 50% а на 1200-1500 оборотах и вовсе в минус уходит!(форсунки все с ремонта,а не на бу с какойнить полки))
и выше ктото писал скважность дозатора 17-20!!у меня показывает аскан 170+- -- 200+-% на холостых!
вот такие дела!)))позже отпишусь о работе мазурика при нагрузках в работе,как он да что он)


Добавлено спустя некоторое время 
Общий слив с обратки форсунок, я думаю, должен быть не более 100-120 гр.
это на холостых?и с левого и справого ряда?
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: lexey071 от 05 Мая 2018, 13:29:58
Обратка должна не превышать 15 мл на хх с одной форсунки, и то это предел. Можете умножить хоть на 4, хоть на 6 и т.д. Аскан не покажет кол-во обратного топлива из форсунки, да и работу форсунки он не покажет( если конечно движок не троит и не стучит), только на стенде можно определить её состояние.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 06 Мая 2018, 12:15:45
Обратка должна не превышать 15 мл на хх с одной форсунки, и то это предел. Можете умножить хоть на 4, хоть на 6 и т.д. Аскан не покажет кол-во обратного топлива из форсунки, да и работу форсунки он не покажет( если конечно движок не троит и не стучит), только на стенде можно определить её состояние.
да это понятно что не покажет!прост меня смущала такая функция в нем как эффкективность цилиндров!я асканом теперь только совсем мертвые выявляю,путем отключения каждой форсунки и по двигателю слушаю его работу,понятно что при отключении мертвой форсы,никаких перепадов в работе двигателя не будет.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: lexey071 от 06 Мая 2018, 16:53:57
Где-то в первых постах Вам говорили о неэффективности функции "эффективность цилиндров". Это проверяется работа цилиндра, т.е. распылителя или проблема с механикой данного цилиндра. Если у Вас льет обратка, то данная функция бесполезна. А из-за обратки, как раз, и не будет заводится двигатель, или ошибка по дозатору выскочит, и двигатель уйдет в аварию.
Название: Re: МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится
Отправлено: schmelkanaft22 от 07 Мая 2018, 11:50:12
Где-то в первых постах Вам говорили о неэффективности функции "эффективность цилиндров". Это проверяется работа цилиндра, т.е. распылителя или проблема с механикой данного цилиндра. Если у Вас льет обратка, то данная функция бесполезна. А из-за обратки, как раз, и не будет заводится двигатель, или ошибка по дозатору выскочит, и двигатель уйдет в аварию.
так и есть!сегодня ночью так и было!проверили обратку,заменили форсы,и ошибка по дозатору ушла