Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 28 Апреля 2018, 06:15:15
-
Всем добра. Машину притащили. Система бош СР1 с одним регулятором на ТНВД. Ошибки были старые, после удаления их нет. Подкачка в тупик давит всего 2,5 бар. Но клапан подпора(2кг исправный) продавливает. ТНВД (после продувки вовсе стороны грязи вылетело прилично) через трубку в манометр набирает с трех оборотов стартера 1800бар, но далее подключаю в заглушенную рейку (рейка без клапана сброса) не может набрать и 50бар (внешней течи нет, всё остальное навесное остается как и было). Перед снятием ТНВД хотел спросить (снимать его уж больно геморно) может тнвд набирать давление, а объем при этом давать "каплю". Пробовал за 3сек стартером примерно полтора-два кубика выплевывает. Сильно не ругайте - просто первый раз такое вижу...
-
Так заполни рейку. За 3 секунды ее не наполнишь..В ТНВД может качать один плунжер..
-
. Подкачка в тупик давит всего 2,5 бар. Но клапан подпора(2кг исправный) продавливает. ТНВД (после продувки вовсе стороны грязи вылетело прилично) через трубку в манометр набирает с трех оборотов стартера 1800бар, но далее подключаю в заглушенную рейку (рейка без клапана сброса)
Первое , старайтесь все называть своими именами. Второе никогда не измеряйте давление в тупик, только с расходом ( то есть через тройник) . И третье , как бы не трудно было снимать насос , делать это придется , так как в нем грязь. Все потом ляжет через пять минут если этого не сделать. И рампу тоже на чистку с форсунками и баком.
-
Всем спасибо. Рано запаниковал, разобрался - врезал ручную помпу, машина заводится сразу после набора 3кг в низком, если поддерживать три кг - работает, бросаешь качать - глохнет. По выше предложенному - озвучу клиенту, дальше как карта ляжет.)))
Добавлено спустя некоторое время
И третье , как бы не трудно было снимать насос , делать это придется.
Снимать не страшно, просто не хотелось в пустую (без веского основания, т.к. не мог понять причину такого поведения тнвд) делать трудоемкую работу.
Добавлено спустя некоторое время
Так заполни рейку. За 3 секунды ее не наполнишь..В ТНВД может качать один плунжер..
Давление в рейке держалось после остановки ещё долго, отворачиваешь трубку - фантанчик.
Добавлено спустя некоторое время
Т.е она (рейка) полная и под каким-никаким давлением.
-
Надо присмотреться к редукционному клапану в ТНВД. Если он перепускает при 2х кг, а впускной клапан плунжера продавливает при 3х кг, возможно производительность подкачивающего насоса упала..
-
Если в насосе на выходе штуцера высокого давления была грязь , то не надо никуда смотреть а тупо снимать всё и вот тогда смотреть , что внутри. А так это все мышиная возня без результата.
-
Если в насосе на выходе штуцера высокого давления была грязь , то не надо никуда смотреть а тупо снимать всё и вот тогда смотреть , что внутри. А так это все мышиная возня без результата.
Ребят, не ссорьтесь.) Причина нашлась, дальше дело за клиентом. Повторю при диагностики системы на машине насос подкачки (через тройник) давил 2кг и обратка с тнвд была(не сильно но текла), что и не вызвало подозрения на тннд. Но, когда причина незаводки не была найдена проверил подкачку в тупик - давила всего 2,5кг. По прошлому опыту этого должно было хватать на заводку и хх, поэтому и "запаниковал". Прочистка сетки ТНВД в обратку (грязи было много) результата не дала, с насоса был снят также регулятор и клапан подпора, все продуто. Снимать ТНВД клиенту было предложено, так же две форсунки на издыхании(по 17-18мл в мин) - дело за ним.
Машина до меня была в трёх дизельных сервисах - причины не заводки не выявлено, поэтому я уже рад ))).