Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 26 Апреля 2018, 16:35:35

Название: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: saab9-5 от 26 Апреля 2018, 16:35:35
Озадачивается ли кто-то при проверке-ремонте инжекторов Делфи проверкой короткого на корпус?
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: ВиталийRB от 26 Апреля 2018, 16:39:56
Всегда проверяем.
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: saab9-5 от 26 Апреля 2018, 17:13:16
Тоже проверяю, но только сегодня обнаружил КЗ.
Насколько я понимаю природа его возникновения такова (по крайней мере в моем случае это именно так) - из-за отсутствия уплотнительной резинки на фишке инжектора туда, через контакты в корпус попадает пыль, влага и все это приводит к коррозии и КЗ.
Очень не плохо было бы иметь встроенное в стенд устройство для проверки RLC.
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: Rurik от 26 Апреля 2018, 17:19:38
Отгнившие попадались,паяли.
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: Сергей Л. от 27 Апреля 2018, 09:51:03
Мусора очень много разного внутрь набивает и портит изоляцию
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: polyankin от 27 Апреля 2018, 10:57:34
а еще часто двигатель керхером моют. все делфи этим страдают. межвитковое и на корпус постоянно попадаются
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: soon от 27 Апреля 2018, 18:48:23
При попадании влаги на контакты идущие от магнита начинается электрокоррозия  и контакты разрушаются. Если нет нужного по длине я просто обрезаю более длинный и подпаиваю к контактам.
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: saab9-5 от 27 Апреля 2018, 21:19:39
А Хартридж определяет в автоматическом режиме инжекторы с КЗ?
Название: Re: Делфи - КЗ на корпус
Отправлено: VitaliySPb от 27 Апреля 2018, 23:30:45
Нет не определяет, только сопротивление катушки. В качестве экспиремента крутили такую форсунку на cri-pc - она закодировалась :o Поэтому у нас впервую очередь проверка изоляции!