Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: saab9-5 от 26 Апреля 2018, 16:35:35
-
Озадачивается ли кто-то при проверке-ремонте инжекторов Делфи проверкой короткого на корпус?
-
Всегда проверяем.
-
Тоже проверяю, но только сегодня обнаружил КЗ.
Насколько я понимаю природа его возникновения такова (по крайней мере в моем случае это именно так) - из-за отсутствия уплотнительной резинки на фишке инжектора туда, через контакты в корпус попадает пыль, влага и все это приводит к коррозии и КЗ.
Очень не плохо было бы иметь встроенное в стенд устройство для проверки RLC.
-
Отгнившие попадались,паяли.
-
Мусора очень много разного внутрь набивает и портит изоляцию
-
а еще часто двигатель керхером моют. все делфи этим страдают. межвитковое и на корпус постоянно попадаются
-
При попадании влаги на контакты идущие от магнита начинается электрокоррозия и контакты разрушаются. Если нет нужного по длине я просто обрезаю более длинный и подпаиваю к контактам.
-
А Хартридж определяет в автоматическом режиме инжекторы с КЗ?
-
Нет не определяет, только сопротивление катушки. В качестве экспиремента крутили такую форсунку на cri-pc - она закодировалась :o Поэтому у нас впервую очередь проверка изоляции!