Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: lkt от 27 Июня 2009, 10:54:27
-
подскажите технические параметры ТНВД (угол подачиает топлива и т.п.), может кто знает, как правильно настраивать (где нах-ся регулировки)
-
Чтобы не грузить народ поисками какой мотор ставился на 626 Мазду в 1994 году принято сообщать об автомобиле всю информацию, как это сделано в шапке прилагаемой страницы.
Вопрос тоже есть смысл формулировать так, чтобы для ответа на него не пришлось бы писать толстую книгу. Параметры установки ТНВД в приложении.
-
Чтобы не грузить народ поисками какой мотор ставился на 626 Мазду в 1994 году принято сообщать об автомобиле всю информацию, как это сделано в шапке прилагаемой страницы.
Вопрос тоже есть смысл формулировать так, чтобы для ответа на него не пришлось бы писать толстую книгу. Параметры установки ТНВД в приложении.
согласен с вашими замечаниями. учту в будущем. я не спец по дизелям.
движок RF, компрессор (CX),
буду признателен. если поможете, проблема такая: авто плохо тянет, особенно на малых оборотах, если газ сбросить - чуть прибавляет, при оборотах около 2000 заметно ускоряется, 2400-2700 - наблюдается детонация движка (после чистки ТНВД заметно уменьшилась), масло не жрет заводится хорошо, при пуске присутствует сизоватый дымок и какой-то специфич. запах. , поменял распылители - эффекта почти никакого, добавил ХАДО в мотор - тяга прибавилась, но не надолго. Бывают моменты (очень редко), что машина едет великолепно, обычно на еще не прогретом двигле. Иногда ХХ чуть падает.
Говорят , что можно регулировать зажигание и угол подачи топлива (кстати расход великоват).
Какой должен быть угол и где его регул-ть?
-
поиски лучьше начать с работы компрекса,привод,наличие сажи,работа магнитного переключателя,система выхлопа и тд
-
Самое первая мысль, при таких симптомах, что растянулся ремень который вращает компрессор (турбину).