Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: schtorm3 от 14 Апреля 2018, 10:03:36
-
На авто скважность блока дозатора увеличена. 35 из положенных макс. 22 на ХХ.
Топливная система БОШ СР3.
Машина хорошо заводится и работает.
Проверены форсунки, сам дозатор, датчик давления в рампе, аварийный клапан, ЭБУ, датчики коленвала и распредвала на синхру, насос подкачки(ТННД), заменены фильтра, часть топливных магистралей на новые (резина), топливный фильтр, бак все ок.
-
Какой то странный вопрос, что мутим?
-
Машина хорошо заводится и работает.
Ну, это легко исправить. ;D
-
35 для дозатора - само то. ;) Попутали с регулятором...
-
По другому дозировочный блок (он же ZME). Ни чего не мутим и не путаю на ХХ скважность 35% (и с какого перепуга самое то) вместо положенных в максимуме 22%.
Добавлено спустя некоторое время
Я больше верю бошу, а он пишет 18-22
-
Марка авто?
-
(и с какого перепуга самое то) вместо положенных в максимуме 22%.
Добавлено спустя некоторое время
Я больше верю бошу, а он пишет 18-22
Тогда так и пишите у - нас грузовик.