Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: от 11 Апреля 2018, 15:48:05

Название: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: от 11 Апреля 2018, 15:48:05
Здравствуйте.
Авто притащили на веревке, как ездила раньше никто не знает, так купили. Топливная бош пьезо. Поправил форсунки, проверил насос - исправен. Новые свечи накала. Стала заводиться, но на хх прыгало давление в рампе от 70 до 400 и плавали обороты, из за этого самопроизвольно заглыхала. Поправил регулятор, давление выровнялось на хх работает хорошо. Заводиться идеально. Но есть еще одна непонятная проблема, как только давление в рампе превышает 900 бар начинает троить и дымить синим дымом. Сажевый фильтр проварен по кругу, очевидно его уже удалили. Я в тупике, может какую идейку подкинете? Дилерского сканера нет, смотрел по ОБД.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: от 11 Апреля 2018, 16:18:09
С датчиками КВ и РВ все хорошо.
Хотя и пьезо пакет может выделываться.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: от 11 Апреля 2018, 16:56:11
Делал тест ISA (тестер ДЛ), форсунки перестают работать при понижении напряжения до 110 вольт. Проблема не зависит от оборотов, можно на месте поднять плавно обороты до 3000 и никакого дыма, при этом давление не поднимается свыше 750 бар. Можно резко газануть и пойдет дымища (вонючий синий дым) при этом давление поднимается около 950 бар.
Завтра сниму осцилки с РВ и КВ.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Андрей Ф от 11 Апреля 2018, 17:18:59
Мотор VM или аналог 642?
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Валера45 от 11 Апреля 2018, 17:41:05
вин 1J8GNE8918W162446 на емех пробивается как 2.8L 4 Cyl TD Next Generation Engine (ENS)
на крышке грм наклейка VM52C14712
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: soon от 11 Апреля 2018, 18:24:08
Поправил форсунки, проверил насос - исправен.
Что значит "Поправил форсунки"?
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Валера45 от 11 Апреля 2018, 19:00:07
Это значит разобрал, отремонтировал клапан, отрегулировал, собрал, проверил на стенде. Все работают.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Drozdock от 11 Апреля 2018, 19:03:29
Подпор на обратке форсунок нормальный?
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: от 11 Апреля 2018, 19:22:22
Подпор нормальный, было как то один клапан барахлил, так форсунка отказывалась работать уже на 140 вольтах.
На авто стоит насос в баке, на хх 4 бара. Максим, ты хочешь сказать что при перегазовке резко падает давление подкачки? Надо проверить.

Добавлено спустя некоторое время 
Поступила инфа от одного уважаемого человека, что надо сделать адаптации. Пробовал несколькими лаунчами, ничего не получается, коды форсунок не прописывает. На месте кодов буквы AAAAAEA.
Вопрос чем можно прописать коды форсунок?
Если что у дилеров авто уже было.

Добавлено спустя некоторое время 
Давление в обратке стабильно стоит 3.7 бара при любых оборотах
Осцилограмы коленвала и распредвала.
 (http://sd.uploads.ru/t/KRknD.png) (http://uploads.ru/KRknD.png)

Добавлено спустя некоторое время 
Чтобы увеличить картинку нажмите на неё.

Добавлено спустя некоторое время 
Хозяин решил попытать счастья в Челябинске. :)
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Валера45 от 26 Апреля 2018, 18:59:44
Информация для любознательных.
Сегодня отзвонился хозяин авто. В Челябинске у официалов прописали форсунки, сделали адаптации и авто поехало, дыма нет. Вот такое кино. :)
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: soon от 26 Апреля 2018, 21:02:52
Что то смутно верю этому . Ну не бывает со 115 серией такого, тем более с мерсовским двигателем . Я вообще не напрягаюсь с их пропиской на мерсах.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Валера45 от 26 Апреля 2018, 21:11:18
Александр! Мне обманывать смысла нет, хозяину авто тоже вроде никакого. Может кто-то из авторитетных специалистов подтвердят или опровергнут данную информацию.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: Sergeygsw от 26 Апреля 2018, 23:06:16
Мерс и чероки немного разные авто и прошивки тоже! А на ваге с 115 серией еще круче бес прописки бывает!
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: alex diesel spb от 27 Апреля 2018, 00:39:29
Все верно! Дизельный Джип (любой), что с мерсовским мотором, что с VM кое как читается и Автокомом и Ланчем, и даже ЕЛМ, но .... никаким сканером, кроме дилерского невозможно ни прописать форсунки, ни сбросить адаптации, да и прочитать полностью тоже невозможно. Так ... кое что по протоколу OBD2...
Когда ко мне приезжает эдакий евроамериканский Джип я сразу созваниваюсь с дилерами, чтобы читать и писать у них.
Примечательно, что бензиновые Джипы читаются вдоль и поперек чем угодно.
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: VitaliySPb от 27 Апреля 2018, 23:42:09
Подтверждаю, была такая же проблема после ремонта всех форсунок, непонятное троение и дым при наборе оборотов. При этом КТС форсунки пишет, но адаптации не сбрасывает, хотя функция эта имеется. Попробовали другим сканером (по моему scan doc?) запустить сброс адаптаций - мотор зашептал!
Название: Re: джип чероки 2007 2.8 непонятная проблема
Отправлено: soon от 28 Апреля 2018, 08:50:33
Виталий , сброс адаптаций относится к сбросу адаптаций давлений и к прописке форсунок отношения не имеет. Поэтому если даже не писать коды форсунок а провести сброс адаптаций давления , то все будет ОК.