Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: от 11 Апреля 2018, 15:48:05
-
Здравствуйте.
Авто притащили на веревке, как ездила раньше никто не знает, так купили. Топливная бош пьезо. Поправил форсунки, проверил насос - исправен. Новые свечи накала. Стала заводиться, но на хх прыгало давление в рампе от 70 до 400 и плавали обороты, из за этого самопроизвольно заглыхала. Поправил регулятор, давление выровнялось на хх работает хорошо. Заводиться идеально. Но есть еще одна непонятная проблема, как только давление в рампе превышает 900 бар начинает троить и дымить синим дымом. Сажевый фильтр проварен по кругу, очевидно его уже удалили. Я в тупике, может какую идейку подкинете? Дилерского сканера нет, смотрел по ОБД.
-
С датчиками КВ и РВ все хорошо.
Хотя и пьезо пакет может выделываться.
-
Делал тест ISA (тестер ДЛ), форсунки перестают работать при понижении напряжения до 110 вольт. Проблема не зависит от оборотов, можно на месте поднять плавно обороты до 3000 и никакого дыма, при этом давление не поднимается свыше 750 бар. Можно резко газануть и пойдет дымища (вонючий синий дым) при этом давление поднимается около 950 бар.
Завтра сниму осцилки с РВ и КВ.
-
Мотор VM или аналог 642?
-
вин 1J8GNE8918W162446 на емех пробивается как 2.8L 4 Cyl TD Next Generation Engine (ENS)
на крышке грм наклейка VM52C14712
-
Поправил форсунки, проверил насос - исправен.
Что значит "Поправил форсунки"?
-
Это значит разобрал, отремонтировал клапан, отрегулировал, собрал, проверил на стенде. Все работают.
-
Подпор на обратке форсунок нормальный?
-
Подпор нормальный, было как то один клапан барахлил, так форсунка отказывалась работать уже на 140 вольтах.
На авто стоит насос в баке, на хх 4 бара. Максим, ты хочешь сказать что при перегазовке резко падает давление подкачки? Надо проверить.
Добавлено спустя некоторое время
Поступила инфа от одного уважаемого человека, что надо сделать адаптации. Пробовал несколькими лаунчами, ничего не получается, коды форсунок не прописывает. На месте кодов буквы AAAAAEA.
Вопрос чем можно прописать коды форсунок?
Если что у дилеров авто уже было.
Добавлено спустя некоторое время
Давление в обратке стабильно стоит 3.7 бара при любых оборотах
Осцилограмы коленвала и распредвала.
(http://sd.uploads.ru/t/KRknD.png) (http://uploads.ru/KRknD.png)
Добавлено спустя некоторое время
Чтобы увеличить картинку нажмите на неё.
Добавлено спустя некоторое время
Хозяин решил попытать счастья в Челябинске. :)
-
Информация для любознательных.
Сегодня отзвонился хозяин авто. В Челябинске у официалов прописали форсунки, сделали адаптации и авто поехало, дыма нет. Вот такое кино. :)
-
Что то смутно верю этому . Ну не бывает со 115 серией такого, тем более с мерсовским двигателем . Я вообще не напрягаюсь с их пропиской на мерсах.
-
Александр! Мне обманывать смысла нет, хозяину авто тоже вроде никакого. Может кто-то из авторитетных специалистов подтвердят или опровергнут данную информацию.
-
Мерс и чероки немного разные авто и прошивки тоже! А на ваге с 115 серией еще круче бес прописки бывает!
-
Все верно! Дизельный Джип (любой), что с мерсовским мотором, что с VM кое как читается и Автокомом и Ланчем, и даже ЕЛМ, но .... никаким сканером, кроме дилерского невозможно ни прописать форсунки, ни сбросить адаптации, да и прочитать полностью тоже невозможно. Так ... кое что по протоколу OBD2...
Когда ко мне приезжает эдакий евроамериканский Джип я сразу созваниваюсь с дилерами, чтобы читать и писать у них.
Примечательно, что бензиновые Джипы читаются вдоль и поперек чем угодно.
-
Подтверждаю, была такая же проблема после ремонта всех форсунок, непонятное троение и дым при наборе оборотов. При этом КТС форсунки пишет, но адаптации не сбрасывает, хотя функция эта имеется. Попробовали другим сканером (по моему scan doc?) запустить сброс адаптаций - мотор зашептал!
-
Виталий , сброс адаптаций относится к сбросу адаптаций давлений и к прописке форсунок отношения не имеет. Поэтому если даже не писать коды форсунок а провести сброс адаптаций давления , то все будет ОК.