Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 26 Июня 2009, 22:37:38

Название: Вакуум
Отправлено: UTUG от 26 Июня 2009, 22:37:38
Раздобыл я наконецто, случайно вакууметр (у бабули в кладовке).
Советский такой конкретный. Шкала от 0 до -1, в кгс/см2, это и есть атмосферы, правильно ? Шаг 0,02. По умолчанию стрелка показывает не ноль а -0.1, это нормально ? Живу в горах выше 1000 м над у.м.
Измерил общий вакуум, сразу дает единичку, и пытается дальше бежать но некуда. Вакуум на обоих грибках при открытии (турбина и егр) около -0.6 атм. Сколько должно быть? Машина Ауди 2.5 тди AFB.


Название: Re: Вакуум
Отправлено: Nik1958 от 26 Июня 2009, 23:49:40
Цитировать
Измерил общий вакуум, сразу дает единичку, и пытается дальше бежать но некуда
.

Достаточен.
Название: Re: Вакуум
Отправлено: UTUG от 29 Июня 2009, 14:18:38
Спасибо! Тогда еще вопрос.
Почему вакуум на грибке турбины ( на холостых, геометрия в максимальном положении) меняется, утром в гараже он -0.65 а после поездки -0.55 ? Машина с утра лучше тянет. Соленоид на замену ?
Название: Re: Вакуум
Отправлено: Skat от 29 Июня 2009, 23:17:23
проверяйте вакуумные магистрали,они от времени и нагрева трескаются.Не обещаю,что поедет лучше,но разрежение не достаточно,начните с поиска утечек.
Название: Re: Вакуум
Отправлено: Nik1958 от 30 Июня 2009, 00:50:16
проверяйте вакуумные магистрали,они от времени и нагрева трескаются.Не обещаю,что поедет лучше,но разрежение не достаточно,начните с поиска утечек.
В каком месте недостаточно   разряжение?
Название: Re: Вакуум
Отправлено: UTUG от 30 Июня 2009, 09:18:47
Скажите какое разряжение должно быть ??? Ответы да и нет не информативны.
Название: Re: Вакуум
Отправлено: UTUG от 30 Июня 2009, 09:28:05
проверяйте вакуумные магистрали,они от времени и нагрева трескаются.Не обещаю,что поедет лучше,но разрежение не достаточно,начните с поиска утечек.

Заменить трубки, да, впринципе не хлопотно и не дорого. Только вакуум похоже держится в системе, даже через несколько часов после выключения двигателя, если отсоединить одну из трубок, она пшикнет.

Общий вакуум остается на том же уровне = -1 атм, в то время когда после поездки на турбину подается на 10-15% разряжения меньше чем утром. Вчера было прохладно, разряжение на турбине утром было аж -0.7.
Название: Re: Вакуум
Отправлено: Skat от 30 Июня 2009, 23:19:33
Общий вакуум остается на том же уровне = -1 атм, в то время когда после поездки на турбину подается на 10-15% разряжения меньше чем утром. Вчера было прохладно, разряжение на турбине утром было аж -0.7.
Извините,бегло прочитал.Понял так ,что общий ваккум -0.6,вобщем запутался.А если перекинуть местами эл.клапана управления турбиной и ЕГР?,и посмотреть значения ваккума?
Название: Re: Вакуум
Отправлено: Nik1958 от 01 Июля 2009, 01:47:05
Мда. Понятно.  Реальных цифр  нет.

Самой критичной машиной будет Опель  с Экотековским   двигателем . Там минимальный общий  вакуум  0.7 бар . У ауди все не так страшо  , но   тоже общий   вакуум  болжен быть  не менее этого. На исполнительные устройства  никогда не подается полный вакуум системы  .
Название: Re: Вакуум
Отправлено: UTUG от 01 Июля 2009, 08:12:37
Мда. Понятно.  Реальных цифр  нет.
??? Как это нет ?????????
Общий вакуум = -1
На турбину подается -0.65, на горячую -0.55.

Это что не реальные цифры ??? Хватит ерничать !
Два вопроса я озвучил
1) Какой должен быть вакуум "по паспорту" ?
2) Почему при нагреве падает вакуум на турбине ? Нормально ли это ?
Название: Re: Вакуум
Отправлено: Nik1958 от 03 Июля 2009, 00:45:10
??? Как это нет ?????????
Общий вакуум = -1
На турбину подается -0.65, на горячую -0.55.

Это что не реальные цифры ??? Хватит ерничать !
Два вопроса я озвучил
1) Какой должен быть вакуум "по паспорту" ?
2) Почему при нагреве падает вакуум на турбине ? Нормально ли это ?

Мои комментарии  касались не Вас Валерий.

По  поводу вакуума. Клапан  ЕГР   должен быть полностью открыт  при давлении - ( минус) 500mbar. Соответсввенно   предельное значение 500 mbar.
2 При нагреве   меняется плотность воздуха и  меняются  характеристики работы  электроклапанов. Если   хотите поменяйте клапана управления турбиной и  ЕГР, но  у вас  нет критических значений утечек вакуума .


Кроме того , как я читал на другом форуме, Вы очередной раз решили проблемму тупости  авто при  помощи замены  воздухомера
Название: Re: Вакуум
Отправлено: UTUG от 03 Июля 2009, 08:48:41
Мои комментарии  касались не Вас Валерий.

По  поводу вакуума. Клапан  ЕГР   должен быть полностью открыт  при давлении - ( минус) 500mbar. Соответсввенно   предельное значение 500 mbar.
2 При нагреве   меняется плотность воздуха и  меняются  характеристики работы  электроклапанов. Если   хотите поменяйте клапана управления турбиной и  ЕГР, но  у вас  нет критических значений утечек вакуума .


Кроме того , как я читал на другом форуме, Вы очередной раз решили проблемму тупости  авто при  помощи замены  воздухомера
Спасибо,  теперь все понятно по вакууму :)
Скажите в ЕLSA есть все эти значения и не только эти ? Надеюсь админ закачает скоро эту огромную эльзу.

Да с воздухомером фигня какаято, помните я покупал новый, в Германии !!!, так вот он умер гат, меньше года прошло. :((( Весной машинка начала тупить, я даже и не смотрел на расходомер, т.к. знал что он у меня новый, грешил на турбину(она тоже присмерти была), а когда в ВАГкоме посмотрел 3-ю группу, понял, щас взял расходомер с другой машины временно, машина поехала.
Но не долго я радовался :)) В другой теме я уже написал про белый дым. Там никто со мной не разговаривает, напишу здесь :) Все так как я написал, белый дым, падение уровня масла. Увидел масло во впуске, вчера снял и разобрал турбину, там на валу выработка приличная, холодная улитка в масле, лопатки геометрии все в грязи, сразу отвез в ремонт, заменят почти все, кроме корпуса, отбалансируют, отрегулируют и т.д., оказывается такой сервис у нас есть :). Сегодня уже заберу новую турбинку :)