Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CR-68 от 01 Апреля 2018, 08:10:24
-
В приложении дата с G-Scan.
Зажигание включено, двигатель не работает.
Давление рампы (-5.9 бар.) это так и должно быть?
-
на форуме где то выкладывали график работы делфаевского датчика, пробегись
часто он виновник
-
Да иногда появляется ошибка по давлению рампы.
И при прогреве плавают обороты.
Вот думаю на него грешит или на дозатор ТНВД.
-
на форсунки надо грешить. РПСник и регулятор скорее всего не причем. Впрочем провести тесты на этом авто не помешало бы, да и не сложные они...
-
Форсунки после ремонта.
В приложении фото теста одной форсунки.
Как сказали, что все тесты их проверки пройдены.
На машине проверил их. Но там только включение и отключение.
Почему то G-scan не проводит тест по утечке топлива.
-
Какой-то медuцuнскuй тест: шпрuцы, uнъекцuu.... ;D
-
Форсунки после ремонта.
В приложении фото теста одной форсунки.
Это филькина грамота , а не тест план. Данные форсунки надо кодировать.
Как сказали, что все тесты их проверки пройдены.
не сколько не сомневался :)
На машине проверил их. Но там только включение и отключение.
Почему то G-scan не проводит тест по утечке топлива.
G-scan это диллерский прибор для данного автомобиля. Все там есть, а тест по утечке не проводит потому-что не соблюдены некоторые условия для выполнения теста.
1. проверить как ведет себя давление в рампе и регулятор во время "сваливания в аварию"
2. провести тесты высокого и низкого давления (нужен CRDI комплект)
3. форсунки проверить на "нормальном" стенде и в случае их исправности ( в чем я сомневаюсь) их необходимо закодировать.
4. если форсунки исправны и прописаны, а давление не "стабильно" , то запустите процедуру обучения регулятора...(найдете в special function)
удачи)))
-
В приложении дата с G-Scan.
Зажигание включено, двигатель не работает.
Давление рампы (-5.9 бар.) это так и должно быть?
была машина с таким давлением. на ней сам датчик был не при чем, новый подключал, показывал такое же давление. правда и работала она без проблем.
Это филькина грамота , а не тест план. Данные форсунки надо кодировать.
для данного автомобиля KIA GDS дилерский прибор. и на некоторых моторах этих при подключении gds теста на утечку просто нет, видимо мозги не поддерживают, сталкивался с таким.
и как связано кодирование с проблемами с давлением?
-
-
2. провести тесты высокого и низкого давления (нужен CRDI комплект)
Что значит нужен CRDI комплект? И какие условия для проведения теста?
-
тут все условия
http://common-rail.ru/CRDI_1000_RUS.pdf
-
тут все условия
http://common-rail.ru/CRDI_1000_RUS.pdf
сколько лишнего рукоблудства с этим чемоданом))
-
тут все условия
http://common-rail.ru/CRDI_1000_RUS.pdf
все таки лучше использовать проверенные методы.
такие например: Delphi YDT278 гугл в поиске расскажет что это
сколько лишнего рукоблудства с этим чемоданом))
иногда очень серьезно помогает чемоданчик