Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rztofik от 29 Марта 2018, 14:28:52

Название: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: rztofik от 29 Марта 2018, 14:28:52
Доброго здравия всем. прошу помощи у квалифицированных специалистов.
Я сам владелец небольшого сервиса - но занимаемся исключительно электроникой. потому свою машину на замену прокладки отдал "специалистам"
История такая, стало воздушить печку и одновременно антифриз окрасился в ярко оранжевый цвет. на горячем двигателе антифриз выкидывало в расширитель. Кроме этого претензий никаких, мотор работал идеально.
купил прокладки, болты и т.п. - и отдал машину. Спустя 3 недели терзаний - забрал ее на эвакуаторе. Итог - запуск очень тяжелый, хх неустойчивый, на педаль почти не реагирует. мотор явно троит - с выхлопа густой черный дым.
сразу обнаружил что под форсунками 2-3цил не вынули старые шайбы. вынул форсунки, убрал лишние шайбы. запуск нормализовался, появилась реакция на педаль, дымить перестал.
Но появилось масло в антифризе и стало очень большое кол-во картерных газов.
Выбивало щуп маслянный.
Купил набор для обработки седел форсунок. Выровнял их, заменил по новой все шайбы - газов стало меньше. щуп не выбивает, но на вынутом щупе брызги масла орошают моторный отсек.
в процессе ругани - выяснилось что после того как мотор начал плохо работать - они сняли регулятор с рейла и он якобы весь в тружке был. помыли, поставили обратно.
сейчас ТНВД не развивает давления выше 80мПа
на обратке с рейла (система с двумя регуляторами давления) постоянно идут мелкие пузырьки воздуха.
фильтр заменил, толпиво вместо фильтра с канистры подавал - безрезультатно.
Запуск 9 из 10 - нормальный (до ремонта лучше конечно было, т.е. раньше он заводился прям с полоборота. Сейчас когда с пол оборота, когда 1-2 сек нужно крутить) - 1 из 10 раз приходится 4-5 сек крутить. т.е. проблем как бы с завоздушиванием системы нет.
на ХХ давление соответствует заданному. на ходу если не нажимать педаль чтобы заданное давление выше 80 не поднималось - можно ездить хоть целый день. как только заданное поднимается выше - появляются ошибки P0087 и P1187 и падает в аварию.
приложил два скрина со сканматика с логами. на втором скрине - сразу после курсора мотор заглох.В общем прошу помощи у квалифицированных специалистов, что мне делать? тнвд искать? и откуда там может еще воздух браться(с устройством тнвд плохо знаком)? м.б. с подкачивающей секции?
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: Леха Юрич от 29 Марта 2018, 17:47:57
я бы начал с перезатяжки по феншую регулятора на рейке , судя по почерку специалистов ( из вашего описания) - отворачивали и заворачивали они его зубилом.
возможно что ему после зубила уже "хорошо" и придется его менять
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: rztofik от 29 Марта 2018, 17:59:51
спасибо, а где про этот феншуй почитать? смотрел моменты затяжки - не увидел
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: ДимДизель от 29 Марта 2018, 18:01:52
На регулятре рэйла запредельный ток (выход 45%). Причины (при условии исправной электрики и ЭБУ) - внутренняя утечка, это потеря гидроплотности форсунки(ок), сам регулятор, не докачивает тнвд, воздух в системе (ошибка 0087). Ошибка 1187 - забита сетка регулятора рэйла, либо подклинивает регулятор. Если воздуха нет на входе в ТНВД, а с обратки рэйла есть - виновник тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо, а где про этот феншуй почитать? смотрел моменты затяжки - не увидел
10кг тяни.
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: rztofik от 29 Марта 2018, 18:06:13
Спасибо, ну в общем я так и думал что ТНВД менять придется. походу после сборки на сухую его заводили. насос и помер.
нашел в наличии новый насос. завтра поеду забирать.
Еще вопрос. Предполагаю что в рейле осталась стружка. во избежание попадания ее обратно в насос рейл надо помыть - можно это сделать без снятия или все таки разбирать все?
есть еще мысль на время поставить фильтр на обратку с рейла.
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: ДимДизель от 29 Марта 2018, 18:14:00
Спасибо, ну в общем я так и думал что ТНВД менять придется. походу после сборки на сухую его заводили. насос и помер.
нашел в наличии новый насос. завтра поеду забирать.
Еще вопрос. Предполагаю что в рейле осталась стружка. во избежание попадания ее обратно в насос рейл надо помыть - можно это сделать без снятия или все таки разбирать все?
есть еще мысль на время поставить фильтр на обратку с рейла.
Не надо городить огород - адекватный топливный сервис в помощь, выйдет качественно и дешевле, чем в слепую менять все подряд.
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: rztofik от 29 Марта 2018, 18:17:53
Новый насос 30т.р., ремонт моего как я понял 20т.р. (работа+запчасти)
не вижу смысла заморачиваться с ремонтом. да и сколько по времени он продлиться неизвестно. а мне машина нужна. я все таки склоняюсь к покупке нового насоса - в этом случае завтра к вечеру уже все будет собрано. а с ремонтами насколько это затянется?
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: ДимДизель от 29 Марта 2018, 18:29:15
Новый насос 30т.р., ремонт моего как я понял 20т.р. (работа+запчасти)
не вижу смысла заморачиваться с ремонтом. да и сколько по времени он продлиться неизвестно. а мне машина нужна. я все таки склоняюсь к покупке нового насоса - в этом случае завтра к вечеру уже все будет собрано. а с ремонтами насколько это затянется?
Поговорим после замены тнвд (если проблема не уйдет  :)).
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: rztofik от 29 Марта 2018, 18:34:10
хорошо)
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: Валера45 от 30 Марта 2018, 11:19:18
Насос замените + надо снять и промыть рейл, проверить регулятор и его посадочное место, также замерять обратку с форсунок.
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: леха42 от 31 Марта 2018, 13:33:05
Новый насос 30т.р., ремонт моего как я понял 20т.р. (работа+запчасти)
не вижу смысла заморачиваться с ремонтом. да и сколько по времени он продлиться неизвестно. а мне машина нужна. я все таки склоняюсь к покупке нового насоса - в этом случае завтра к вечеру уже все будет собрано. а с ремонтами насколько это затянется?
Почему сразу ремонт и он будет стоить 20 тыр? Вам советуют обратится к грамотным специалистам думаю что будет и дешевле и эфективнее
Название: Re: Kia Sorento D4CB воздух в обратке
Отправлено: pol от 01 Апреля 2018, 11:13:29
что-то мне подсказывает, что замена ТНвд ни к чему не приведет...
Посмотрел скрины_ у вас утечка по высокому. Ищите куда девается давление.