Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: igor2409 от 26 Марта 2018, 13:38:59

Название: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 26 Марта 2018, 13:38:59
День добрый! Машина перестала заводиться, отогнал официалам, ошибок не было. К замене топливный насос в баке, пока искали насос заводился с эфира. Поменяли насос ничего не изменилось. Опять диагностика, приговорили три форсунки. Поменяли на восстановленные,машина поехала, но стала выбивать ошибки низкое давление в топливной рампе. Поменяли управляющий клапан на рампе, ошибки пропали. Заводится на холодную и горячую отлично, пока не прогреется до рабочей температуры едет замечательно, по мере прогрева начинаются провалы в районе 1500-2000 оборотов. Если на месте резко газануть-провал, если плавно, то нормально набирает обороты. В течении дня ухудшается по нарастающей, с перекрестка трогаюсь сильно газуя, звуки как будто детонация. По трассе ставлю круиз на 90 и нормально еду. Еще зависит от загруженности машины, как то поехали всей семьей, машина вообще еле еле разгонялась. Отгонял официалам, продержали почти неделю, поменяли еще раз форсунки, подкидывали клапан сброса на ТНВД, ничего не помогло. Предложили удалить сажевик. Удалил, не помогло. Теперь разводят руками.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: Андрей Ф от 26 Марта 2018, 20:49:02
в гаражи , в гаражи срочно :o
мотор прост как грабли ;D
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 26 Марта 2018, 21:57:25
в гаражи , в гаражи срочно :o
мотор прост как грабли ;D

Был уже и в гаражах, машина уже там прописалась, но пока без результатов. Договорились до того, что это коробка неисправна  >:( . Поэтому и ищу совета. Хоть какую зацепку
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: diezzell от 26 Марта 2018, 22:05:52
Для начала (раз звуки похожие на детонацию) все четыре форсунки к толковому топливщику
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 26 Марта 2018, 23:02:04
Форсунки проверяли и официалы, они возят в бош сервис, и , как сверху написано, в гараже на стенде. Подкидывали все четыре форсунки другие. Понятно, что всё может быть, но куда ещё после боша подаваться.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: soon от 27 Марта 2018, 07:57:48
Варианта два . Первый это найти нормального диагноста. Не верю , что в Риге такого нет. Официалы это не панацея . Второй это замена машины на еще более простую ,хотя проще и нет  ;D. Проблема может крыться в чиповке или неграмотном удалении сажевого фильтра , когда просто резали маску ошибок а сейчас при проблеме их просто не видите. Если это так , то придется заливать стоковый софт и потом решать проблему.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 27 Марта 2018, 10:22:40
Наверно есть и тут спецы. Записался на апрель еще в один сервис, то же по форумам посоветовали. Проблема началась после первой замены форсунок, сажевик это уже видимо гадание на кофейной гуще. Хотели и турбину снимать, но что то потом передумали. Машину менять не хочу,семья большая,  хотя и устал уже. На холодную идет белесый дым с запахом соляры, как прогреется, начинаешь газовать, чистая соляра летит из глушителя. Что там происходит при выходе на рабочую температуру фиг знает.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 27 Марта 2018, 18:29:07
Если не затруднит, выложите тест-планы проверок ваших форсунок.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: soon от 27 Марта 2018, 20:32:42
На холодную идет белесый дым с запахом соляры, как прогреется, начинаешь газовать, чистая соляра летит из глушителя.
Скажите как у вас началась эта проблема, вы случайно не ныряли в лужу впускным коллектором? Похоже на то , что у вас не горит топливо из-за сниженной степени сжатия  или идет запрос на регенерауцию а катализатор удален . То есть идет пост-инжекционный впрыск а топливо не горит.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 27 Марта 2018, 23:08:29
Если не затруднит, выложите тест-планы проверок ваших форсунок.

Мне их не давали, но по иронии судьбы решил заехать к официалом, узнать у них. Вечер, пробки, стал перестраиваться, порезче нажал на газ, машина дернулась и заглохла. Завел, горит чек и мигает значек заслонки. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию, они меня уже узнают, подключили к сканеру.
P0088- Fuel Rail Pressure Signal Is Above Maximum Limit stored
P1453-Differential Pressure Sensor Hose Blocked stored
Две ошибки по 1 и 2 свече накала active
P0765- Underdrive Solenoid Circuit Fault stored
Последний раз ошибки считывали неделю назад, всё было чисто. Ошибки скинули, машина едет как и прежде, но теперь мигает иногда индикатор заслонки.
Сказали поездить, может потухнет, на вопрос почему всё так ответа не было. По картам на форсунки обешали завтра позвонить в бош, где проверялись. Как то так
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: Nik1958 от 27 Марта 2018, 23:45:06
Мне их не давали,.... Вечер, пробки, стал перестраиваться, порезче нажал на газ, машина дернулась и заглохла. Завел, горит чек и мигает значек заслонки.
Крайслер  вроде бы  с Дизельцентром Р работает. Сомневаюсь, что  получите  распечатку проверки  форсунок.
А  по ошибкам  тут  не совсем ясно. То ли форсунки  то ли насос то ли.... сливают  под нагрузкой, но  то что  присутствует  ошибка по сажевому  фильтру говорит  о том что не  все  хорошо сделано с отшивкой ;) DPF. И присутствие  этой ошибки может ограничивать мощность.

А куда записались на прием?
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 28 Марта 2018, 00:38:19
Мне сажевик удаляли и перепрошивали в STA на чака 108, они же ещё раз форсунки куда то отвозили на проверку. Я им просто дал номер телефона, который мне посоветовали, они сами звонили объясняли проблему и записали на ближайшее свободное время. Завтра могу узнать куда. Они взялись машину до ума довести, поэтому сами всё делают (sta). Сам ещё гонял до них в Diesel Systems, на бруниниеку, там тоже топливную проверяли на своём стенде. Правда там получился косяк, они подключались бошем ктс 540, и после этого слетели прописанные форсунки и заново прописать не смогли, официалы уже прописывали по новой.но их вердикт был, что "повышается давление в рампе до 1200 бар И из за этого неровная работа" причину выяснить не смогли.

Добавлено спустя некоторое время 
Скажите как у вас началась эта проблема, вы случайно не ныряли в лужу впускным коллектором? Похоже на то , что у вас не горит топливо из-за сниженной степени сжатия  или идет запрос на регенерауцию а катализатор удален . То есть идет пост-инжекционный впрыск а топливо не горит.
С утра завелся, доехал до работы, часа три постояла. Потом я залил омывайку, ключ на старт и не заводится. Завел раза с десятого, благо аккум хороший, а дальше вверху описано.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: soon от 28 Марта 2018, 08:32:36
Странный подход официалов. Как я и говорил сажевик прошит криво и думаю без понятия удален вместе с катализатором , отсюда идет запрос на регенерацию и запах не сгоревшего топлива. По топливной системе превышение давления топлива . Здесь две причины регулятор давления забит или износ дозирующего блока на насосе. Данная ошибка может блокировать запуск. Какой бренд топливной системы? Искать нормальных мастеров и все по новому . Прошивку придется заливать по новому , чтобы выявить все косяки и сделать все грамотно.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 21 Апреля 2018, 09:30:20
Наконец нашел проверку по своим форсункам Bosch сервиса. Как они говорят, из того что я понял, три форсунки не подтверждают свой код и им не присваивается новый. Для официалов они передали рекомендации заменить их. А мне официалы сказали что форсы ок. Теперь когда приехал к ним с бумагами и спросил почему так, ответили, что это не показатель и на машине по их компу форсунки работают хорошо. Бошевцы предложили поменять хотя бы одну для пробы самую плохую на их взгляд, сказали должно сразу поменяться в лучшую сторону. Поменяли, но ничего не изменилось, правда форсунку не прописали, у официалов только на 30 запись.

Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 12:48:53
Те инжекторы которые стоят на авто сейчас, их проверка какая - Бош или Стардекс?
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 23 Апреля 2018, 13:08:36
Это я непонятно написал. Это одни и те же форсунки, когда их ставили прверяли на стардех (две последние фотки) , и их же снимали проверяли потом на бошевском стенде (все верхние фото) . И их же проверяли официалы у себя, я так понял, что на машине и говорят ок.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: alex diesel spb от 23 Апреля 2018, 13:43:36
igor2409 Ознакомьтесь вот здесь как надо вставлять иллюстрации в текст сообщения
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2384.0
И вставьте свои картинки толково. Так, как это сделали Вы двумя сообщениями выше, никто не может увидеть. Я Ваши ссылки на иллюстрации удалил.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 14:25:46
Странно разные показания. Понятно по наливам разные ибо стардекс, насколько я понял, без ISA обходится при проверке, но по обратке разница..... И дату последней ревизии EPS посмотрите ))
Четвертый инжектор в ремонт или замена. Начало конца есть и по всем остальным.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 23 Апреля 2018, 15:12:40
1.
(http://b.radikal.ru/b01/1804/68/22f726982d5a.jpg) (http://radikal.ru)

2.
(http://b.radikal.ru/b39/1804/70/440cd9e6f72f.jpg) (http://radikal.ru)

3.
(http://b.radikal.ru/b16/1804/45/7ab0ec1bfeb6.jpg) (http://radikal.ru)

4.
(http://c.radikal.ru/c07/1804/b6/449aca828d0a.jpg) (http://radikal.ru)

5.
(http://d.radikal.ru/d25/1804/1c/e38bedd705f0.jpg) (http://radikal.ru)

6.
(http://c.radikal.ru/c19/1804/a4/af4c60d17d33.jpg) (http://radikal.ru)

7.
(http://d.radikal.ru/d03/1804/e1/acd16e8721ba.jpg) (http://radikal.ru)

8.
(http://c.radikal.ru/c31/1804/4b/088e7be24a51.jpg) (http://radikal.ru)

9.
(http://d.radikal.ru/d05/1804/4e/695555a11e02.jpg) (http://radikal.ru)



Добавлено спустя некоторое время 
Странно разные показания. Понятно по наливам разные ибо стардекс, насколько я понял, без ISA обходится при проверке, но по обратке разница..... И дату последней ревизии EPS посмотрите ))
Четвертый инжектор в ремонт или замена. Начало конца есть и по всем остальным.

Спасибо. То есть такая работа двигателя следствие неисправных форсунок?
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 18:42:19
Э нет!!! ))  Наличие сломанной руки у человека никак не исключает у него отсутствие кариеса (например). Мы видим проверку форсунок, о форсунках и говорим. В моторе должны быть исправны все его составляющие, тогда и мотор в целом исправен. А с таким подходом - если мол 100% гарантию не даете, что та болячка которую я описал из-за форсунок, тогда и с ними ничего делать не буду - по фотографии такого пациента не вылечить.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 23 Апреля 2018, 19:15:51
Это я понимаю. Я просто уже в непонятках, за полгода уже что и где только не проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему у форсунок не подтверждается код и не присваивается новый?
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 20:52:12
Так проверками машину не отремонтировать. Необходимо кому-то поверить и начать оемонтировать.
По поводу получения или не получения кода. Код присваевается инжектору прошедшему все этапы тестирования, уложившись в узкие коридоры (допуски) кодирования. Этапы тестирования, в вашем случае с пьезобошем, состоят из ISA - по электрике и IMA - по гидравлике.
Инжекторы A, B, D не проходят по ISA, а D еще и по IMA.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 23 Апреля 2018, 21:06:52
Дело не в недоверии, дело в том, что все разводят руками, даже официалы отпихивают, говорят всё ок. За последние 4 месяца машина 2.5 месяца провела в сервисах. Плюс почти штука евро на всякие диагностики за это время.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 21:14:37
М-да, дело дрянь, согласен. Может кто посоветует поближе сервис который возьмет и позанимается данным букетом.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 23 Апреля 2018, 21:49:35
Но в любом случае, как я понимаю, форсунки А и В, надо менять. Тем более D уже заменили.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: saab9-5 от 23 Апреля 2018, 22:29:22
Либо позаниматься ими.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 24 Апреля 2018, 12:08:47
Nik1958 не посоветуете к кому в Риге обратиться можно?
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: Nik1958 от 25 Апреля 2018, 23:03:56
Nik1958 не посоветуете к кому в Риге обратиться можно?

 Просили  подсказать куда  поехать? Сложный вопрос.  Сложный не потому что некому ремонтировать, а просто  мозаику сложить не могу.

Начнем с розничной стоимости вашей  форсунки. Грубо 500 евро новая. Вам забраковали три, а там глядишь  что надо и четвертую. Но если надо 3 – то 1500. Скорее всего Вы на такую сумму не подписались. Поставили …реставрацию. Реставрацию какую?  Бошевскую заводскую? Нет, тогда , а можно ли доверять реставрации?  Скорее всего нет ибо проблема  не ушла. Тут по заводской  бошевской вопросы  возникают…
 Потом заводили машину  с эфиром…Что там сейчас  с двигателем?
Странные какие –то официалы. Рекомендуют удалить сажевый и посылают на Чака? ..
Более того странные, что не хотят менять форсунки , если их приговаривает сертифицированный Бош-Делфи сервис Дизельцентр-Р. То что компьютер  показывает , что  баланс нормальный абсолютно не гарантирует  то что  форсунки исправны. Ваш пример на лицо.
В  общем  картина не  понятная . Форсунки надо менять, как отшит  сажевик  не понятно, что сейчас хочет двигатель  то же. То есть  вопросов по вашей машине  всё больше и больше.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2018, 23:48:36
Но в любом случае, как я понимаю, форсунки А и В, надо менять. Тем более D уже заменили.
Судя по данным тест планов вам форсунки нужно менять В и С виновники вашей проблемы они. A и D можно восстановить.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 26 Апреля 2018, 17:07:34
В  общем  картина не  понятная . Форсунки надо менять

Сегодня ездил к официалам, прописал форсунку которую заменили в Дизельцентр-Р. В принципе ничего не поменялось. Поеду в Дизельцентр-Р, пусть меняют остальные, а там уже видно будет.У них форсунки по 350 евро. Утверждают, что совершенно новые, на заказ два дня. Хотя в том же здании сидит фирма turbomeistars и на сайте они предлагают ремонт и восстановление форсунок. Есть еще вариант съездить на Nērings в Балдоне, у них есть запас восстановленных форсунок и ТНВД  и они готовы подкинуть свои и посмотреть на результат. Это уже после праздников.
На самом деле все началось сразу после замены форсунок в дизелсистем, два дня я не замечал, потому что уходила в аварийный режим по низкому давлению в рампе, а когда уже клапан заменили, сразу заметил. Странно, что когда я к ним вернулся, они поставили другие форсунки ( все четыре подкидывали) и ничего не поменялось. А до замены, хоть и с эфира заводился раз пять, но ездила отлично.  И уже потом началось гадание на кофейной гуще.  Когда ты не спец в этом и приезжаешь к специалистам  то всегда надеешься, что они с толком подойдут к проблеме. Я к ним тоже подъезжал с распечатками тест плана, собрались-смотрели, в итоге сказали, что они не видят косяков по форсункам. Хотя я сразу объяснил, что не ищу виноватого, а хочу знать, как это исправить. Как то так.


Добавлено спустя некоторое время 
(https://d.radikal.ru/d33/1804/b8/b2e9eb922b78.jpg) (https://radikal.ru)


Добавлено спустя некоторое время 
Стоимость форсунки в Дизельцентр-Р

Добавлено спустя некоторое время 
Судя по данным тест планов вам форсунки нужно менять В и С виновники вашей проблемы они. A и D можно восстановить.

Да, как выше уже написал буду пробовать менять. Можете мне для общего развития объяснить в чем косяк форсунок В и С ?  С - получается моя родная, ее не меняли и план тест вроде прошла. И бошевцы предлагали менять А-В-D. D- в первую очередь.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: тубабу от 27 Апреля 2018, 10:36:54
Все очень просто, не понимаю почему вам это не сказали владельцы очень хорошего стенда БОШ, по видимому в оборудование вложились, а вложить в мозги не хватило, хотя не мне судить но всегда удивляло.
По тест планам БОШ форсунки В и С не подлежали проверке потому как они не прошли тест на сопротивление пьезопакета у обеих 158 это уже проблема. Форсунку на канале D тоже можно было не проверять потому как на тесте Leak test под №4 она не просто капала, а 300% лила струей на капельнице и она больше всего создавала проблемы при запуске и в добавок к ней еще В и С. К форсунке на канале А вопрос только один она не прошла кодировку по ISA хотя по бедности на ней можно еще поездить.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 27 Апреля 2018, 16:53:59
Все очень просто
Спасибо большое, что разложили по полочкам! Буду надеяться, что проблема только в форсунках.
Название: Re: Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую
Отправлено: igor2409 от 08 Мая 2018, 15:24:46
Пришли форсунки, сегодня ездил менять. Поставили сначала вместо B и С, пропал белый дым, но провал и детонация осталась. Решили вычислять методом тыка. В итоге: детонация и вылет соляры от A, белый дым от В. Получается заменил три форсунки, которые не прошли тесты на стенде. С сказали тоже подходит, но пока поезжу. Сегодня почти + 20, едет идеально.
Всем огромное спасибо!