Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДМТ79 от 22 Марта 2018, 08:30:24
-
Добрый день. Помогите решить проблему со скачками давления, замучила эта чёртова конструкция. Машина пришла с проблемой периодического заглыхания на холостом ходу. При проверке высокого давления по сканеру сразу стало ясно, что глохнет она по причине резкого падания давления до 100-90 бар. Чтобы исключить воздух я сразу подключил насос прозрачными шлангами прямо от пластиковой банки, проблема не ушла, воздуха в насос, и из насоса нет. Отправил форсунки и насос в ремонт (в Москву), там сказали, что в насосе не исправная подкачка, её заменили, по форсункам сказали , что клапана стоят новые, только собраны они не правильно, помыли собрали правильно (как-то? сказали, что отрегулировали). Всё установил назад, ничего не изменилось. Скачки давления на холостых то вверх до 400-500 бар, то вниз до 90-100. Когда вниз может успеть заглохнуть. Форсунка одна после их ремонта вообще не заработала, разобрал, оказалось, что они пытались её подачу отрегулировать растяжением пружинки :D и из-за чрезмерной её жёсткости клапан вообще не поднимался , в общем пришлось икать родную пружинку. Про ТНВД вычитал что скачки могут быть из-за не герметичности впускного или выпускного клапана. Заменил гидравлическую головку на новую всборе с клапанами и плунжерами. И опять ничего не изменилось :'(, может и десять минут отработать нормально со стабильным давлением, а потом начинает прыгать туда сюда. Итого: головка новая, регулятор давления новый, форсунки проверены, а воз и ныне там! У кого какие мысли.
-
мысли, что данное описание является пособием, как нельзя делать…
начинайте все заново и правильно, не забывая про комдиагностику и проверку рейки,тк датчик давления на них, не редко выходит из строя
-
После таких ремонтов и регулировок (растягиванием пружинок ), ожидать нормальной работы двигателя не стоит. Наверное к насосу лезть не стоит, а вот с форсунками нужно поработать. После любых манипуляций с ними нужно присваивать им код, и вписывать его в блок управления двигателем.
-
Да уж ... поремонтировали ....
В дополнение к сказанному, важно во всех случаях, даже при умном ремонте, соблюдать абсолютную чистоту пор снятии,установке деталей.
Работы с обычной дизельной топливной аппаратурой требуют чистоты, работы с системой CR требуют чистоты в квадрате.
К примеру, надо снять трубку высокого давления. Из опрыскивателя поливаете трубку, форсунку и рампу бензином или дизтопливом и моете кисточкой. Смываете бензином, обдуваете, ослабляете накидные гайки трубки на 1 оборот и снова замываете под гайками, ибо в начальных витках резьбы всегда есть мусор. Снимаете конец трубки с форсунки капаете в штуцер форсунки каплю заранее подготовленного чистого масла и мгновенно на форсунку чистый заранее подготовленный колпачок. Снимаете другой конец с рампы и сразу каплю масла и колпачок. Трубку из бензинового опрыскивателя проливаете изнутри, проливаете внутренние части гаек и залупки. Трубку сразу же в чистый п.э. пакетик. Вот так снимаем трубку... хлопотно? Да, зато чисто и спокойно. Перед постановкой трубки обратно всегда снова проливаем Всю трубку снаружи, гайки изнутри и трубку изнутри. Не продуваем, ставим влажную.
Не соблюдение этих правил чаще всего приводит в выведению из строя форсунок. Особенно это касается Делфи.
И еще. ВСЕГДА любая форсунка должна транспортироваться, храниться с защитным колпачком и завернутая в пленку.
ВСЕГДА форсунка Делфи должна храниться с каплей моторного масла в штуцере высокого давления. В противном случае, если в форсунке осталось дизельное топливо, а не тестовая жидкость, то через два-три дня форсунка выйдет из строя просто от лежания на столе. Проверено годами.
-
Чистота создаётся всегда идеальная, всё промывается по нескольку раз очистителем Вюрт, уже ящик их потратил... Если в насос не стоит лезть, что может быть с форсунками? Сколько раз приезжали такие машины с льющими в обратку клапанами и заводящимися только с толкача или эфира, но скачков давления вверх до 500 бар не было! Единственной жалобой хозяина был очень плохой запуск и всё.
-
Ток регулятора и MDP сканер показывает?
-
К сожалению сканер не показывает ток и процент открытия регулятора давления. Могу взять реношный клип у товарища, если там это есть? Ток измерял двумя способами: первый- в разрыв провода регулятора давления, второй- запитывал через амперметр два питающих провода ЭБУ. Что по первому и что по второму способу, ток регулятора не изменялся в момент провала или скачка давления, ЭБУ попросту не успевал реагировать на эти скачки. Запитывал регулятор от стабилизированного источника тока и заводил, что получалось: ток номинального давления (230бар) около 0.8 ампера, ток полного закрытия регулятора (проверено на столе) 0.85 ампера, то есть система работает на краю полного закрытия, должно быть так? Далее, давление очень тяжело удержать около 230 бар, так как изменение тока всего на 0,01 ампера влечёт за собой увеличение давления на 300 бар. То есть если поставить 0,81А то давление плавно растёт до 500 бар и дальше отсекается форсунками (с характерным писком), а если поставить 0,8А то плавно падает до 100 бар и мотор еле работает.
Такое ощущение, что насос должен давать такую порцию топлива, какую в данный момент должна впрыснуть форсунка, а это на горячем моторе 4 мг за цикл, следовательно каждый плунжер должен дать 2 мг, но как достичь такую точность от насоса? Должна быть наверно адаптация насоса? На холодную мотор работает идеально (около 20 минут) наверно потому, что там объём впрыска около 8 мг, а когда прогреется и впрыск становиться в два раза меньше вот тут всё и начинается.
-
отправьте аппаратуру адекватным людям на проверку и ремонт. И вся проблема решиться
-
отправьте аппаратуру адекватным людям на проверку и ремонт. И вся проблема решиться
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы по делфи и делали все виды этих дефи, кучу денег отдал и всё в пустую, а потом когда у них ничего не вышло перестали телефон брать. Может подскажешь адекватных ремонтников?
-
Запитывал регулятор от стабилизированного источника тока и заводил
Никто из специалистов такие проверки не делает, поэтому никто адекватно не прокомментирует :) Там управление широтно-импульсной модуляцией,как это коррелировать с постоянным током х.з. ::)
-
ток номинального давления (230бар) около 0.8 ампера, ток полного закрытия регулятора (проверено на столе) 0.85 ампера, то есть система работает на краю полного закрытия, должно быть так? Далее, давление очень тяжело удержать около 230 бар, так как изменение тока всего на 0,01 ампера влечёт за собой увеличение давления на 300 бар.
А это ничего, что регулятор давления управляется ШИМ сигналом и подавая на него постоянный ток Вы могли по простому спалить его? Все-таки знание матчасти никогда не вредит. Отдаленно похожая картина была у меня на Канго к9к. Там на хх кое как держалось 500, а попытка тронуться с места или просто нажать на газ приводила к скачку до 1500 и страшному грохоту мотора. Долго с нею прыгать пришлось, пока не записал сигналы на клапан с контрольного автомобиля и не сравнил с больным (спасибо Станиславу Ивановичу и Ивану - помогли они тогда мне очень). Проблема оказалась в ЭБУ, уже не помню, ключи вроде как погорели. В Питере же их и перепаяли (Колдуну за то поклон низкий, заодно и меня малость научил с микросхемами работать).
-
А это ничего, что регулятор давления управляется ШИМ сигналом и подавая на него постоянный ток Вы могли по простому спалить его?
Спалить не получится потому что ток измеренный в разрыв провода регулятора всего на 0,2 ампера меньше в результате использования ШИМ сигнала. Машина на ходу едет отлично, без провалов и звона, нет ни каких проблем с разгоном при любых положениях педали газа, проблемы только на холостых и удерживании газа на оборотах, стоя на месте. Так что ЭБУ менять?
-
1) Предупреждаю Вас о необходимости соблюдать ПРАВИЛА форума, в частности п.2.8. При игнорировании предупреждения обычно следует отлучение от форума.
2) Категорически нельзя сравнивать величину постоянного ток и ток измеренный при ШИМ сигнале. При ШИМ управлении ток усредненный, измеренный амперметром или клещами может составлять десятые или сотые доли ампера, при этом ток в импульсе может составлять большие амперы, но за счет краткости импульса не приводить к выходу из строя обмотки. А постоянный ток в доли ампера будет перегревать обмотку и приводить к витковому замыканию.
3)Так что ЭБУ менять?
Ага!! Сейчас!!! На Рено!!!! Вместе с блоком иммо, антенной замка зажигания, и с ключами. Я уж не говорю о том, что найти нужный ЭБУ может оказаться непосильной задачей. Для Вашей машины вашего года их существует, полагаю 2-3 десятка разновидностей и даже полное совпадение обозначения блоков ЭБУ и иммо вовсе не гарантирует их совместимость с проводкой автомобиля. Тоже проходили. Нашли блок только в Польше. Спасибо коллегам, доставили в Питер. Блок мозгов 1 в 1, блок ЭБУ один в один. А антенка на замок зажигания пришла с семью проводками, а в машине стояла с четырьмя. Причем провода в антенне не маркированы. Вот и гадай. Проще оказалось в купленном блоке перепаять микросхему памяти со сгоревшего. Это Вам не фунт пирамидону, это Вам Рено! ;D Недаром ЭБУ Рено на разборках Питера на вес продают....
4) Методом тыка и замен Рено не диагностируется. Только Клип и правильное его использование Вам помогут.
-
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы
Адекватные- это которые пружинки растягивают? Можно тогда спросить протоколы на инжекторы?
-
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы по делфи и делали все виды этих дефи, кучу денег отдал и всё в пустую, а потом когда у них ничего не вышло перестали телефон брать. Может подскажешь адекватных ремонтников?
ВОобще как можно неправильно собрать клапан на данной форсунке. Второе за ремонт с растягиванием пружинки нужно нести отвественность . И то , что вы заплатили кучу денег за это уже как бы ваша проблема , так как нашли самых дешевых разводил. Большие деньги это сколько вам стал развод ? Деньги я бы постарался вернуть за такую работу . И конечно искать нормальных специалистов а не делитантов разводил. После такой работы я бы не брал данные форсунки в ремонт , так как не хотелось бы искать косяки навороченные данными спецами. Обычно после таких ремонтов ремонт обходится дороже или вообще не подлежит. Не понятно , что они еще там пилили. Вопрос : а вы им говорили про растянутые пружинки и получили какие либо документы на произведенный ремонт?
Где найти нормальных ремонтников? Вы не удосужились здесь открыть раздел услуг и найти ремонтников с данного форума в вашем регионе . Думаю мало кто из присутствующих здесь специалистов делал бы такие косяки . Но вы пошли своим путем . Нашли самых дешевых а сейчас плачете в тряпочку прося о помощи.
-
ВОобще как можно неправильно собрать клапан на данной форсунке. Второе за ремонт с растягиванием пружинки нужно нести отвественность . И то , что вы заплатили кучу денег за это уже как бы ваша проблема , так как нашли самых дешевых разводил.
Ну вообще-то о минимальной цене вопрос не стоял, отдано за ремонт четырёх форсунок 12000 руб., за ремонт насоса 13000 руб. (новая форсунка стоит 15000 руб., насос 50000 руб.). Ехать искать их в Москву то же не вариант, ещё больше денег потеряешь. А на счёт где я их нашёл скажу так: открываешь интернет и тебе выдаётся куча сайтов с предложением по ремонту делпфи, и все они одинаково хвалят себя (по телефону общался) и все давно на этом рынке и все ох..енные спецы со стажем, а потом пшик один >:(. Ваш сайт не открывается первым, поэтому я о нём узнал после долгих копаний в интернете, и смогут ли ваши ремонтники помочь в данной проблеме?
-
-
1) Предупреждаю Вас о необходимости соблюдать ПРАВИЛА форума, в частности п.2.8. При игнорировании предупреждения обычно следует отлучение от форума.
4) Методом тыка и замен Рено не диагностируется. Только Клип и правильное его использование Вам помогут.
В данном случае этот постоянный ток 0,8А ничего не перегревает, клапан лёжа на столе за десять минут работы стал чуть тёплый, он летом в жару на движке до 80 гр. легко нагреется. А на счёт того можно ли заменить блок, то в этом ничего страшного, и если вам не попадались мастера которые могут приручить любой блок с разборки, то это не значит что их нет. В тупую переставлять все блоки отвечающие за блокировку ЭБУ ни кто не собирался. Или их дилер тоже заменить не в силах отдельно? С помощью того же клипа всё меняется.
А для метода тыка, я слишком много оборудования задействовал для этого рено, примерно тыщ на 200.
Добавлено спустя некоторое время
Да... хороша была ваша помощь. Зачем сайт открывали?
.
-
и если вам не попадались мастера которые могут приручить любой блок с разборки, то это не значит что их нет.
Просто Вы пока еще не столкнулись с этой проблемой на Рено. Мастеров, которые пяткой себя в грудь лупят полно, так же как и с Вашими форсунками. Ну да это дело наживное.
Или их дилер тоже заменить не в силах отдельно?
Дилер может, но цена не порадует.
Да... хороша была ваша помощь. Зачем сайт открывали?
Ну уж только не для того, чтобы сидеть и редактировать сообщения нерадивых пользователей , игнорирующих Правила общения.
.
-
ДМТ79 . Обиды на форум у вас быть не должно. Обида должна быть у вас на себя, что у вас не хватило терпения разобраться с проблемой и найти приличных мастеров. Если ваши мастера уверены в своем ремонте , то думаю вам нужно отогнать им авто и пусть запустят машину с форсунками после их ремонта. Про мастеров с форума ручаться сложно , но думаю врядли кто либо из них так бы отнесся к вам это точно.
-
У меня наверное с математикой совсем плохо! Отдано за ремонт 4 форсунок 12000 рублей. Это по 3000 за штуку. Поменяны клапана. Работали бесплатно? Или почти бесплатно? Замена на насосе только подкачки- цирк! Контора, которая делает делфи на вынос в другой регион- шарлатаны! Виноват- только заказчик этого ремонта! Не понимаешь что у тебя в руках- не берись за ремонт!
PS сейчас по старой русской традиции начинаются поиски виноватых. Форум, интернет, контора которая ремонтировала... А истина где то рядом. Нужно только до зеркала дойти
-
Поменяны клапана. Работали бесплатно?
А кто сказал, что поменяны? После разборки форсунок сказали, что там они уже до меня поменяны видимо перед продажей машины в надежде на устранение проблемы. К клапанам претензий сказали нет, только почистили все детали собрали и проверили на стенде.
Замена на насосе только подкачки- цирк!
А что вы многоуважаемый там кроме подкачки и головы высокого давления там ещё нашли???
Контора, которая делает делфи на вынос в другой регион- шарлатаны!
А что предлагаете на эвакуаторе машину в сервис доставить из региона? за кучу бабок? а если контора не сделает, кто оплатит?
Не понимаешь что у тебя в руках- не берись за ремонт!
А это вообще прямое оскорбление. Как я посмотрю вы вообще ни в зуб ногой в этой теме ;D ;D ;D Что я от вас не видел сколько нибудь толкового сообщения в теме? ;D
Обиды на форум у вас быть не должно. Обида должна быть у вас на себя,
Как тут нет обиды если меня с порога начинают оскорблять alex diesel spb, что я мол ничего не могу в этом понимать?
Так всегда и получается, что когда по делу сказать нечего, прёт один только флуд!
-
я думаю это последние твое сообщение, а по теме ты попутал, тут не клуб меганоблудов, народ немного другим занимается. Если с первого раза не понятно, что ремонт был криворукий, да еще с разводом, то как советовали выше, подойди к зеркалу…
-
Замена на насосе только подкачки- цирк!
А что вы многоуважаемый там кроме подкачки и головы высокого давления там ещё нашли???...
Нашел бы следующее. Поставил бы насос на стенд и покатал.
И нашел бы -
-параметр величины подачи топлива при заданном давлении на определенных шагах тестплана.
-работу регулятора давления на различных режимах управления насосом.
-график работы клапанов из за которых вы по неизвестной причине поменяли гидравлическую головку....
-измерение топлива на переливе ... один из важнейших параметров при работе с Делфаевским насосом.
На основании этих параметров сделал бы заключение стоит вам вообще лезть в насос.
Выдал бы вам распечатку со стенда как подтверждение чего я там нашел и всего делов...
По форсункам. Еще проще
Поставил их на стенд в режим кодирования
Через час или получили бы заключение что они исправны и если нет то на каких режимах происходят проблеммы.
Если исправны - как подтверждение им присваиваются новые коды которые вы обязаны прписать в блок управления для адекватной работы.
По результатам проверки выдал бы соответствующий документ - Кто где когда и во сколько крутил ваши форсунки и чего в них нашли. Или проще Акт проверки
Я не буду спрашивать какие подтверждающие документы вы получили после проведенных ремонтов, но думается мне никаких.
Тогда что вы сечас хотите, найти на этом форуме спецов кто через монитор ремонтирует аппаратуру, тогда вы ошиблись форумом.
-
-
Давно читаю форум, очень нравится, но иногда поражаюсь - какому-нибудь дебилу, не знающему тактов работы двигателя вы разжуете все на несколько страниц. Человека которому нужна реальная помощь - вы баните.
-
Давно читаю форум, очень нравится, но иногда поражаюсь - какому-нибудь дебилу, не знающему тактов работы двигателя вы разжуете все на несколько страниц. Человека которому нужна реальная помощь - вы баните.
в чужой монастырь со своим указом не ходят
-
какому-нибудь дебилу, не знающему тактов работы двигателя вы разжуете все на несколько страниц. Человека которому нужна реальная помощь - вы баните.
Ну раз Вы спросили, то не ответить просто не прилично, хотя очевидно, что Вы просто попутали теплое с мягким. Знает или не знает тактов работы человек из Великих лук определить сложно, но проделанная им работа говорит сама за себя.
Какая реальная помощь ему требуется? Приехать и починить ему машину? Все, что можно было посоветовать - написали. Но человек пишет, что 200 тыс потратил на оборудование и сам с усам. И при этом действия с машиной совершает настолько нелогичные и противоречивые, что волосы дыбом встают. Да плюс хамит....
Полагаю, что если бы не бан, то диалог с ним быстро сошел на нет, как когда-то с поэтом из Барановичей. Помогать человеку с чрезмерной самооценкой, который всех считает баранами....
Как я посмотрю вы вообще ни в зуб ногой в этой теме...
...когда по делу сказать нечего, прёт один только флуд...
Таким людям помогать охота быстро пропадает.
А по поводу бана ... ведь забанен он сугубо по формальному поводу - за объемное цитирование. Ему было сделано очень вежливое предупреждение о нарушении Правил форума. Я , пожалуй, еще никого так аккуратно не предупреждал. Это было 22 Марта 2018 в 16:12:24 и через 23 минуты он, игнорируя предупреждение, снова полностью копирует сообщение SOON. Пока я писал ему о том, что он злостно нарушает Правила, пока проверял его местоположение, пока заполнял карточку бана он в 16:55 повесил еще одно сообщение, на этот раз полностью цитируя меня вместе с предупреждением о нарушении Правил.
О создании клона и умышленом смешении цитат (вот ... получите...) и текста я уже и не говорю. Если бы Никита меня не опередил, я бы забанил навсегда.
Меня упрекали в жесткости модерирования. В данном случае, полагаю, более мягкого и терпимого отношения к форумчанину с моей стороны еще не было.
Ну а теперь небольшое замечание Вам. Я полагаю, что фраза
какому-нибудь дебилу, не знающему тактов работы двигателя
является .... не вполне корректной. Подумайте об этом.