Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Александр52rus от 15 Марта 2018, 12:05:17
-
Добрый день! Заменили клапана и распылители, присвоили кода на данных форсунках, машина работает ровно коррекция в нулях, как только нагревается до 80 градусов 1 из форсунок перестает работать на холостых оборотах. По коррекции пишет сразу +2.5 и подтраивает. Делаем 900 оборотов выравнивается коррекция близка к 0. Перебрали проблем в сборке не обнаружили. Может, кто сталкивался с такой ситуацией?
-
А Вы не думали что проблема может быть совсем не в форсунках?
-
а переставить "подозрительную" форсунку в другой цилиндр и понаблюдать за коррекцией - не судьба ?!
-
ставили на другой цилиндр, тоже самое.
-
То же самое на другом цилиндре?
-
Процедура проверки и тем более присвоения кода соблюдена? Я про преднагрев. Почему вы не видите этого на стенде? Инжектор не прогрет.
-
То же самое на другом цилиндре?
да, тоже самое на другом цилиндре, коррекция после нагрева до 80 градусов уходит в +2,5.
Добавлено спустя некоторое время
Процедура проверки и тем более присвоения кода соблюдена? Я про преднагрев. Почему вы не видите этого на стенде? Инжектор не прогрет.
Греем на стенде по 3-4 проверки подряд и все тесты в норме.
-
Как вариант-подогнут корпус. Слегка, такое пограничное состояние. На холодную еще работает, а с прогревом подклинивает. Плюс там же затяжка двухсторонняя может усиливать перекос.
Вскройте и осмотрите шток и иглу на предмет одностороннего бокового задира
-
Как вариант-подогнут корпус. Слегка, такое пограничное состояние. На холодную еще работает, а с прогревом подклинивает. Плюс там же затяжка двухсторонняя может усиливать перекос.
Вскройте и осмотрите шток и иглу на предмет одностороннего бокового задира
Вскрывали ничего подозрительного не обнаружили, ставили другой распылитель,магнит все без изменений. Остается только корпус, но вынимались форсунки без каких либо усилий так что повреждение во время демонтажа исключается.