Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: URIYALEKS от 25 Июня 2009, 01:25:07
-
Кто нибудь пользовался данным прибором?Хитачи диагностический монитор.
-
Do you speak Japanese (катакана)? Придется научится, если купите. Имели дело немного с таким. Хороший мультимарочник исключительно по рынку Японии, функционально хуже DST-II или S2000. Карман-Скан по насышенностью функциями каждой конкретной системы покруче будет.
С Фусо не работает никак, MUT-III потому Вам не заменит. И вообще с грузовиками можно считать никак, в последние версии начали вводить- но это лепет детский пока, а не прибор для работы.
-
Вчера читал на катакане зону покрытия HDM-3000, и не нашёл дизельных двигателей кроме грузовиков.Придётся покупать MUT3.
-
Кроме катакана в японском языке есть еще хирагана и канзи,которые тоже используются в мониторах данных приборов,и которые гораздо сложнее освоить. Это оболочка в DST2 и S2000 на японском,дата в любой системе переключается на английский,основные сокращения тоже,да и погуглив в инете находим все переводы и внешние виды всех мониторов данных приборов,можно и с грузовиками поэкспериментировать,имея кое какие программы и используя приборы в качестве интерфейса - Не так страшен зверь ,как его.........
-
И что же можно увидеть кое-какими программами при использовании неких приборов в качестве интерфейса? Вы до конца рассказывайте, а то купит человек по Вашей наводке- потом долго плакать будет... Можно даже и без экспериментов понять, если понимать разницу между Phase-3 и Phase-4, и особенно при том, что использование прибора, о котором Вы заикнулись, позволяет работать только на одной скорости протокола. Так уж драйвер написан, или посоветуете человеку переписать заново драйвера? А системы у грузовиков имеют и не такую скорость причем большей даже частью.
И особенно интересен HDM3000, о котором и был вопрос, при применении в качестве интерфейса. К нему разве прилагается драйвер RP1210???
-
Если Человек из ХАБАРОВСКА купит DST2 или S2000,он никогда плакать не будет,он будет только рад появившимся возможностям по диагностике авто внутреннего рынка Японии,которые преобладают в Хабаровске.
http://babelfish.yahoo.com/translate_url?doit=done&tt=url&intl=1&fr=bf-home&trurl=http%3A%2F%2Fwww.tochigi-hino.co.jp%2Frecrute%2Fsurvice.htm&lp=ja_en&btnTrUrl=Translate
-
Насколько я понимаю,драйвер RP1210 без поддержки со стороны автомобиля бесполезен.И насколко эфективны могут быть эти "читалки" типа как
http://www.kvaser.com/index.htm.Я вообще то ищу сканер для диагностики грузовых японцев
-
Неверно понимаете. RP1210 это API, к автомобилю напрямую отношения не имеющий. Это имеет отношение к общению железа с Windows.
-
Про S2000 или DST-II очень и очень спорный вопрос. S2000 древний девайс, который при работе с даже его родной легковой Тойотой имеет массу недостатков. Купивший это увидит например при работе с Mark-X, или Кроуне года так 2005. И возьмет в руки Карман- чем и будет читать такие авто, а S2000 отдохнет в сторонке. Про Suzuki вообще и остальными поддерживамыми марками промолчать лучше, приемлемо относительно только с Дайхатсу еще, но не с этими марками. Про экран и количество одновременно выводимого на него в сравнение идет разве что такой же древний MTS3100, любой другой прибор на голову выше S2000.
DST-II- отлично с Тойотой, копия IT2 на японском. С чуть иными базами, что не принципиально, потому как что с теми, что с этими базами читает-то все. Вопрос- зачем на японском, если можно тоже самое на английском? Пробовали еще года два назад работать с чисто японской флеш от DST-ii, занятие из мало приятных, с флеш от IT2 как-то оно веселее.
Сузуки- первая-вторая авто с левым рулем заставит опять брать в руки Карман. Зачем тогда DST-II, если Карман работает нормально и с левым и с правым рулем на этой марке? Может сразу параллельно искать флеш к DST-ii от SDT?
Про возможности по другим маркам лучше умолчать, даже x431 дает фору...
Вот и вопрос тогда- а в чем будет счастье, не проше ли Карман купить?
С учетом что надо вообще на грузовики, вот тут DST-II никак не поможет, разве что легкая серия Хино и Тойоты.... Ну а S2000 поможет в работе со старьем выпуска до 2004 года- если это очень надо, можно купить. Только учтя то, что с Фусо будет никак..
Системы на таких авто весьма примитивные, глядеть там в дате сильно нечего, никаких особых функций требующих обязательного наличия прибора (исключая Фусо) у старых грузовиков японских нет. Оттого при наличии знаний и документации неисправности и без прибора в общем вычисляются нетрудно. И лечение успешно также без применений сканеров.
Несколько иное уже поколение с 2004-2005, тут появляются функции, без проведения которых с прибора успеха может и не быть, что только не меняй..
Ну и с 2007-2008- вот тут без сканера лучше вообще не подходить, системы навороченные сильно разными согласовками, адаптациями итд итп... И чем навороченнее- тем меньше шансов у любого мультимарочника, пусть даже японского. Нормально работает только специализированный OEM прибор производителя.
-
Как говорил мне когда то AlexW нельзя обьять необъятное.Я ответил uriyaleks.И еще Парни - это форум спецов,завязывайте переходить на зехера и на личности.