Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Kolya75 от 01 Марта 2018, 10:41:53
-
Помогите с ремонтом самосвала sahman wp12 евро4. Приехал в ремонт с дымом и стуком при перегазовках. При подключении сканера (edc24) , было обнаружено, что высокое давление не регулируется ( периодические забросы измеренного давления в 1800бар или постоянные 1800бар). Был заменен на заведомо исправный дозатор, датчик давления в рейке, также была проверенна обратка с тнвд. Были проверенны форсунки(без замечаний). Не каких результатов это не дало. Низкое давление топлива 5бар, при перегазовке растёт до 6. По ошибкам ничего внятного не пишет ругается на ограничительный клапан на рейке. Пните в нужную сторону куда девается регулирование давления топлива.....
-
Помогите с ремонтом самосвала sahman wp12 евро4. Пните в нужную сторону куда девается регулирование давления топлива.....
обратка сливается нормально? если да тнвд на сьем
-
обратка сливается нормально? если да тнвд на сьем
за день до того как машина встала разорвало давлением трубку с предохранительного клапана рейки. Трубку заменили и ещё день ездили. Обратка с насоса была полностью откинута изменений нет. По поводу съёма насоса я в сомнениях, не могу представить что там может случиться что бы привело к такой работе.
-
По ошибкам ничего внятного не пишет ругается на ограничительный клапан на рейке. Пните в нужную сторону куда девается регулирование давления топлива.....
Ну дык тут и копайте.
Прозвоните провода, осцил зацепите... РПСник проверить тоже следует..
-
разорвало давлением трубку с предохранительного клапана рейки
Раз трубку порвало значит где-то не справляется обратка...
-
Ну дык тут и копайте.
Прозвоните провода, осцил зацепите... РПСник проверить тоже следует..
Поясните что значит "РПСник" - это предохранительный клапан на рейке? По поводу проводки вижу смысл проверять только цепь дозатора тнвд, но он ведёт себя адекватно в момент заброса давления в 1800бар он выставляет скважность меньше холостых оборотов и его ток также растёт. Так что все таки склоняюсь к механическим проблемам. Если не прав поправьте.
Добавлено спустя некоторое время
Раз трубку порвало значит где-то не справляется обратка...
У меня тоже такие мысли, но в трубопроводах проблема исключена, так как мы их откинули. Остается только насос, но я в это тоже мало верю
-
скорее всего пружина на клапане рейки мозг делает, при повышении давления резко открывается по этому и трубку порвало, замените клапан на всякий
-
скорее всего пружина на клапане рейки мозг делает, при повышении давления резко открывается по этому и трубку порвало, замените клапан на всякий
Вы это серьезно ???........
-
скорее всего пружина на клапане рейки мозг делает, при повышении давления резко открывается по этому и трубку порвало, замените клапан на всякий
Клапан меняли, без изменений. Машину отдали без рамонта. Всем Спасибо за помощь