Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 27 Февраля 2018, 22:52:15

Название: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 27 Февраля 2018, 22:52:15
Здравствуйте.Какая то проблема с автобусом.Отремонтировал форсунки все,пока мотор капиталился,теперь не заводится.Что сделанно-при прокрутке стартером заданное давление 350,реальное 60.Проверял и манометром и сканером.С аварийника струя как с пожарного гидранта.Показалось что причина найдена,но не тут то было.Установка нового клапана результата не принесла.Теоретически понимаю что наверное посадочное место под аварийник промыто?Или....?Что еще?Клиент бесится и рассказывает что на втором таком же автобусе с аварийника то же течет,но он заводится и ездит?Отловить автобус не получается что бы самому убедится,все время в рейсе.Сегодня поехал сам,заткнул слив с аварийника и автобус завелся с пол пинка.Заданное  на х.х 730,фактическое примерно так же.Как проверить рейл?Поставить к себе на стенд и поиграть с давлением?Или дело может быть не в нем?Просвятите пожалуйста,а то под угрозой репутация.Клиент валит все на неисправные форсунки.
Извените за много букв,постарался полностью описать проблему.Спасибо.
Да форсунки все в тестплане,обратка в динамике 20-25см3.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: CR Systems от 28 Февраля 2018, 00:00:16
Цитировать
Поставить к себе на стенд и поиграть с давлением?
Именно так. Скорее всего все и выяснится.
Цитировать
Что еще?Клиент бесится и рассказывает что на втором таком же автобусе с аварийника то же течет,но он заводится и ездит?
А потом рожу разбить, за враньё.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: HanSolo от 28 Февраля 2018, 06:37:22
если промыло посадку под аварийником то это и не вооруженным глазом видно.
с аварийника не должно даже капать капать.

проверить просто глушите все отверстия подключайте к качку и смотрите побежит не побежит

если в рампе промывы или замена или восстановление.
мы восстанавливаем. ни кто еще не захотел купить новую :)

по поводу того что заводиться. все зависит от прошивки в эбу
есть прошивки где импульсы на форсунки подаются не зависимо от условий т.е. пошла прокрутка пошли импульсы.
 такая машина заводиться почти всегда. Тока скорее всего не едет под нагрузкой или глохнет в гору.

И потом могут быть разные неисправности этот узла. 1) промыв, 2) смещение самого клапана
во втором случае он может позволять поднимать стартовое давление.

Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 28 Февраля 2018, 08:11:04
Всем спасибо,поеду рейл снимать.Клиент вчера при всех слесарях сказал,что если дело в рейле то он шапку свою скушает :)
Эх был бы рейл подменный,Восстановить конечно вариант,тока далековато все восстановители.

Есть еще одно но,автобус не глушится пока на тормоз не нажмешь.В ЭБУ ошибок кроме низкого давления нет.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2018, 08:15:31
сдается мне ,что аварийник следствие, причина будет в регулировке давления, оно завышено
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 28 Февраля 2018, 08:31:10
сдается мне ,что аварийник следствие, причина будет в регулировке давления, оно завышено
Как определить?По сканеру заданное совпадает с фактическим.Насос уже новый,только блин на регуляторе никаких цифр нету,китай наверно,промыло на старом.

Здается мне на х.х должно 500 быть?
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2018, 08:52:22
Как определить?По сканеру заданное совпадает с фактическим.Насос уже новый,только блин на регуляторе никаких цифр нету,китай наверно,промыло на старом.

Здается мне на х.х должно 500 быть?
угу
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: HanSolo от 28 Февраля 2018, 10:57:47
я думаю что нужно смотреть по прошивке. она все равно должна писать требуемое
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2018, 12:40:52
я думаю что нужно смотреть по прошивке. она все равно должна писать требуемое
те 730 это норма? :o
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Владимир Колбасов от 28 Февраля 2018, 17:15:35
Капиталка -  дело  грязное.  Сыпанули  песочку  на  вход ТНВД.  Клапан  р-р  низкого  давления  его  закусил  в  положении - маленькая  щель.    На  стартерных  оборотах  давление  ниже  нормы,    на   х.х.  выше  нормы. 
Р-Р  высокого  давления  (дозатор)  не  может  нивелировать  такой  бардак.
Реально ?
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: ДимДизель от 28 Февраля 2018, 17:26:02
Как определить?По сканеру заданное совпадает с фактическим.Насос уже новый,только блин на регуляторе никаких цифр нету,китай наверно,промыло на старом.
Подкидываешь рабочую мех форсунку к рейлу, если продавливало клапан в следствии скачка, уже с него не потечет, а будет хлестать с форсунки...










Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: HanSolo от 28 Февраля 2018, 18:12:42
те 730 это норма? :o

Я не говорю что это норма для конкретного случая. Но есть прошивки и для разной спецтехники и там холостой ход он же постоянный рабочий.

почему и говорю, что надо глядеть что просит эбу (прошивка).
просто на камазах прошивок для ISBe вагон и маленькая тележка
И есть такие где холостой 300 бар а есть где и больше.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 28 Февраля 2018, 18:36:22
Подкидываешь рабочую мех форсунку к рейлу, если продавливало клапан в следствии скачка, уже с него не потечет, а будет хлестать с форсунки...
Спасибо за совет.У меня форсунка с манометром,для таких случаев.Больше 60 насос не накачивал.Форсунка на 300.
Клиент уехал за рейлом в сборе,но пригразил,что если дело не в рейле,то шапку прийдется есть мне >:(

Я просто почему спрашиваю-был случай у меня с "Зубренком" Д-245 коммон рейл.С аварийника хлестало,авто плохо заводилось.Вроде бы как бы все на лицо,замена рейла,но сняли с другого заведомо исправный и....то же хлещет.Клиент сразу в позу-развод на бабки,все вы......и так далее.Получилось как то не красиво,денег не брал,перечитал все что мог,остался пробел с загадкой.Клиент сам через время приехал,уже тише,оказалось мозги тосолом залило и че та там примкнуло.После этого как то страшновато вот так сразу рейл приговаривать.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2018, 19:40:28
почему и говорю, что надо глядеть что просит эбу (прошивка).
просто на камазах прошивок для ISBe вагон и маленькая тележка
И есть такие где холостой 300 бар а есть где и больше.
отбросим прошивки в сторону, как вы думаете какую мощность надо украсть у мотора, чтобы крутить данный тнвд на хх при давлении 730 бар?
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: ДимДизель от 28 Февраля 2018, 20:03:08
Вроде бы как бы все на лицо,замена рейла,но сняли с другого заведомо исправный и....то же хлещет.Клиент сразу в позу-развод на бабки,все вы......и так далее.Получилось как то не красиво,денег не брал,перечитал все что мог,остался пробел с загадкой.Клиент сам через время приехал,уже тише,оказалось мозги тосолом залило и че та там примкнуло.После этого как то страшновато вот так сразу рейл приговаривать.
В чем загадка то? Есть скачек высокого - MProp, его проводка или извилины. Нет - аварийник или его сопряжение с рэйлом.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 28 Февраля 2018, 20:56:14

[/quote]
отбросим прошивки в сторону, как вы думаете какую мощность надо украсть у мотора, чтобы крутить данный тнвд на хх при давлении 730 бар?
Вот очень интересует данный вопрос.Теперь прям жуть как хочется отловить второй автобус с текущим аварийником и замерить какое же там заданное давление?если он со сливом в высоком нормально заводится.
В чем загадка то? Есть скачек высокого - MProp, его проводка или извилины. Нет - аварийник или его сопряжение с рэйлом.
Загадка в том, что сканером не отловить скачок.Для этого дела наверное мех.манометром нужно обзаводится.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: a_electric от 28 Февраля 2018, 21:09:43
Стать осциллографом на сигнальный провод датчика давления. Все скачки будут видны.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 28 Февраля 2018, 22:44:42
Осциллограф весч хорошая,еще бы пользоваться им научится.

По поводу давления заданного есть мысль.Камазы у меня чаще с нашим V-образным коммон рейлом.Так вот там заданное на х.х 500 и если давление из за аварийника подымается больше на 200-250,он очень жестко работает.Лечится нажатием пары кнопок,заданное 500 и измеренное 500.В этом же заданное 730 и измеренное 730,не клацает нормально работает.Может и правда прошива такая,кто туда что заливал,теперь уже ни кто не сознается.Или глюк ЭБУ,мне эта глушилка тормозами не нравится,так же быть не может?Со слов водителя с новья такая фигня.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Февраля 2018, 23:05:36
По поводу давления заданного есть мысль.Камазы у меня чаще с нашим V-образным коммон рейлом.Так вот там заданное на х.х 500 и если давление из за аварийника подымается больше на 200-250,он очень жестко работает.Лечится нажатием пары кнопок,заданное 500 и измеренное 500.В этом же заданное 730 и измеренное 730,не клацает нормально работает.Может и правда прошива такая,кто туда что заливал,теперь уже ни кто не сознается.
скорость на месте хоть ноль?
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: LTruck от 28 Февраля 2018, 23:54:36
"Зубренком" Д-245 коммон рейл.С аварийника хлестало,авто плохо заводилось.Вроде бы как бы все на лицо,замена рейла,но сняли с другого заведомо исправный и....то же хлещет.
Логика должна присутствовать? Если аварийный регулятор рассчитан на 1800бар, то до этого предела, недолжно быть и капли с регулятора. Если с него течет, вариантов всего два:
1. Избыточное давление свыше 1800бар
2. Промыт регулятор, или повреждена посадка.

Эх был бы рейл подменный,Восстановить конечно вариант,тока далековато все восстановители.
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: HanSolo от 01 Марта 2018, 07:07:00
отбросим прошивки в сторону, как вы думаете какую мощность надо украсть у мотора, чтобы крутить данный тнвд на хх при давлении 730 бар?

чтобы только вращать ТНВД не более 10кв если отбросить все остальное навесное
Тут больше возникает вопрос по нагрузке на дозатор и длительности импульсов на форсунки
если все сошлось то и работать будет ровно и без стуков и звонов.


Добавлено спустя некоторое время 
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.

шайба это временное решение.
от токаря надо две вещи. 1) гайку-направляющую 2) притир
с Вас алмазная паста для притирки клапанов. ну и руки :)
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 01 Марта 2018, 10:34:12
скорость на месте хоть ноль?
Нет конечно)))едит 10-15км\ч.Спасибо примерно понял.И если подумать дальше,то может это как то связанно с повышенным давлением?


Добавлено спустя некоторое время 
шайба это временное решение.
от токаря надо две вещи. 1) гайку-направляющую 2) притир
с Вас алмазная паста для притирки клапанов. ну и руки :)
[/quote]
Направление куда двигаться понятно.Спасибо.
Логика должна присутствовать? Если аварийный регулятор рассчитан на 1800бар, то до этого предела, недолжно быть и капли с регулятора. Если с него течет, вариантов всего два:
1. Избыточное давление свыше 1800бар
2. Промыт регулятор, или повреждена посадка.
Токаря нет поблизости? Проточить посадку, или притереть. Или установить тонкую стальную шайбу в виде уплотнения регулятора.
Все зто теоретически понятно.Опыта и практики не хватает.+еще клиенты смуту свою вносят, ;Dнадо их вообще не слушать,должно вот так быть  и все.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: Андрей Ф от 01 Марта 2018, 11:06:46
Нет конечно)))едит 10-15км\ч.Спасибо примерно понял.И если подумать дальше,то может это как то связанно с повышенным давлением?
связь прямая
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: tivalik6 от 02 Марта 2018, 17:57:04
Ну и вот.Подкинули б\у рейл и автобус уехал,работает на Геленжик,вообще не подобраться.Работает жестко,давление не мерял,клиету сказал что может и этот промыть,если ничего не делать.Извенений не дождался,про шапку отшучивается ;D.Про гарантию на форсунки сказал что бы даже не заикался.Получается лишь бы за ворота выехал,а что в автобусе половина систем не работает- та пофигу.Ну и пусть дальше на этом пофигизме работают.Жду форсунки на ремонт ;D ;D ;D

Всем большое спасибо,устранил пробел в диагностике.Получается одни форсунки делать мало,надо быть и диагностом и мотористом и электриком и .....т.д.
Название: Re: НЕФАЗ с двигателем камминс не заводится.
Отправлено: andry1 от 02 Марта 2018, 18:23:24
надо быть и диагностом и мотористом и электриком и .....т.д.
Нет теперь другой профессии кроме автомеханика.Невозможно чинить профессионально автомобиль не понимая досконально как всё работает в комплексе.Проработав 27 лет автоэлектриком меня теперь коробит когда по телефону спрашивают автоэлектрик ли я.Очень редко неисправность автомобиля локализуется в области компетенции одной специальности.Как-то так...