Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Бублик от 23 Февраля 2018, 15:19:36
-
всем привет, купил авто OPEL ASTRA G 2001 год
когда то ездил на таком двигателе, но в этом авто звук мотора работает очень грубо, буд то бы троит и расход около 10 литрров.
считал ошибки педалями: 0370,0500,1549,0380.
Авто ведет себя так уже около 4 лет, купил у знакомого. Встретил такую же машину на улице, и звук мотора совсем другой.
Метки ГРМ проверил, все в порядке. Форсунки выворачивал , все 4 распыляют.
Может кто сталкивался?
Работа мотора похожа на трактор будто 2 цилиндровый.
-
0370 - рассинхронизация подачи
0380 - проблемы со свечами
0500 - датчик скорости VSS
1549 - неверно считанная ошибка
Авто ведет себя так уже около 4 лет, звук мотора работает очень грубо, будто бы троит и расход около 10 литрров
Комментировать трудно. Видать Вы очень богаты...раз покупаете машину с такими застарелыми проблемами. Ну, да дело Ваше...
Форсунки выворачивал , все 4 распыляют.
Распыляют ... и что? При каком давлении? Есть ли отпотевание, каплепадение?
Метки ГРМ проверил, все в порядке.
Метки нужны на этом моторе только для того, чтобы не установить ремень ГРМ с ошибкой на один или более зубьев. Опережение устанавливается по ходу плунжера 0,28-0,38 BTDC 0o. О том, что опержение выставлено неверно свидетельствует и P0370 и Ваше описание. Кроме того от четырехлетней езды на чрезмерно раннем опережении впрыска могли появиться хорошие проблемы в виде разбитых втулок верхних головок шатунов, шатунных вкладышей, канавок верхних поршневых колец, сильного износа цилиндров в зоне остановки верхних компрессионных колец.
В целом, похоже, Ваш знакомый провернул недурную сделку.
-
Авто мне встал примерно в 50 тыс. Отдал мотоцикл.
Заменил 4 стакана форсунок , они были прогнившими, заменил прокладку ГБЦ и поменял сальники клапанов( притер клапана)
Поршневая и колечки в норме, масложера нет.
А можно пожалуйста по подробнее про (установка плунжера по хожу) ?
Где то что то я упустил или не знаю. Как то регулируется?
Добавлено спустя некоторое время
Так же заметил сейчас, что ошибки появляются после того как авто прогрелось до 80 градусов. Но звук постоянно грубый.
-
Зазоры клапанов проверены, и в норме?
-
Не имею оборудования для проверки зазоров на этом моторе, А разве там не Гидро компенсаторы?
На холодный запуск слышно как подзынкивают 2 клапана. но при прогреве затихает.
- Сейчас на одном форуме вычитал что: Когда не работает дат. коленвала , ECU работает по датчику оборотов тнвд. При этом всегда раннее зажигание, поэтому громкая работа двигателя.
Такое возможно?
-
А можно пожалуйста по подробнее про (установка плунжера по хожу) ?
Вообще-то, очень рекомендуется перед созданием темы прочитать это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2375.0
Проблема Ваша стара и избита и в FAQ и на форуме можно найти мульён всего и про фазировку и про форсунки.
FAQ! Конечно, не про ваш конкретно мотор, но идеология одна и та же.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12919.0
-
есть не большая погрешность в постели распредвалов, малейшая выроботка. Но звук идет не от это го, звук прям тяжелый и вроде отдает от ТНВД . Перекидывал метки(ГРМ) с ТНВД звук не много притихает, но у двигателя при езде начинается и запор и диарея и все тому подобное.
-
На холодный запуск слышно как подзынкивают 2 клапана.
Не родился еще человек, который на этом моторе может услышать подзынкивающие клапаны. Это Ваши хваленые форсунки+ опережение. прогрев нивелирует звуки, но не исправляет опережение.
Не имею оборудования для проверки зазоров на этом моторе,
О, да! На ЭТОМ моторе необходимо импортное, очень сложное, дорогостоящее, стационарное оборудование иначе не сделать ... ;D ;D ;D
0,35-0,45 все клапаны при комнатной температуре. Регулировка шайбами. Шайбы очень схожи с шайбами VW/ВАЗ, но использовать их категорически нельзя - выпадут с ОЧЕНЬ дорогими последствиями.
Добавлено спустя некоторое время
Перекидывал метки(ГРМ) с ТНВД
Исключительно правильный, а главное, полезный для двигателя метод. >:( >:(
Добавлено спустя некоторое время
Заменил 4 стакана форсунок , они были прогнившими
Прогнить они не могут (хорошо спрятаны), а вот прогореть - запросто. Происходит такое, если перепутаны местами трубки высокого давления. Проверьте по ходу вращения ТНВД 1-3-4-2. В таком случае может выгорать и головка блока.