Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 06 Февраля 2018, 16:48:50
-
Ивеко Дели 2008г. 3.0 Не запускается . Ошибки только по свечам.
При запуске давление подымалось до 180 потом падает. При снятия штекера с регулятора на ТНВД давление растет вплоть до Максимальных значений.
В чем Может Быть проблема.?
-
А с низким давлением что?
-
Ивеко Дели 2008г. 3.0 ...
а номер блока управления огласить можете ?
хотя викторина совсем не викторина , потому что следующий мой вопрос будет - чем подключались для диагностики ?
-
Ответ как бы будет состоять из вопроса - нет сигнала на форсунки... :D
-
Диагностика Диллерская. ТННД мертвый . Создавали предварительное НД с другой емкасти , Подключая принудительно с АКБ тоже другого.
-
Тнвд тут точно не причем. Разъем с регулятора скидываете и давление растет до максимума-механика исправна.
Подкачивающий насос скорее всего тоже исправен. (там электрический в баке, вроде так)
Проверяйте компрессию, смотрите синхру и эмошник..
Добавлено спустя некоторое время
Есть еще один нюанс по ТННД , там релюха получает команду с контроллера по времени и по контролю давления.
Замкните реле и посмотрите как будет вести себя высокое давление.. (с подключеным регулятором)
-
pol. Так при включенном зажигании реле замыкается всеравно.
-
Реле получает команду от контроллера, включается на 5 сек ( если правильно помню) дальше все зависит от давления..
-
Полный бак стружки . От насоса. Оказывается.