Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Виджар от 28 Января 2018, 21:33:12
-
Всем привет. В последнее время стали попадаться в сети наборы для проверки пьезоинжекторов CR по давлению слива. "Ноги растут" я так понял от DELPHI... типа их разработка. Никогда не слышал о таком методе диагностики. Насчет замера слива все ясно и тысячу раз описано, а вот замер давления.... что он может дать?? Ну допустим в обратке какого либо авто с форсунками пьезо BOSCH давление должно быть 10 Bar. Меряем давление на сливе каждой форсунки у 2-х допустим по 10 Bar, а у двух по 6-7 Bar. Что мы можем вычислить этим методом? В сети ничего умного не нашел...тут на форуме в этой ветке то же ничего ((. Вообще кто нибудь может просветить по данному вопросу? Или если это какая новая метода, то хотя бы предположения-мысли по полезности сего девайса. СПАСИБО!! Вот такая типа хрень.... мановакуумметр, кусок типа оргстекла думаю с калиброванными каналами, и переходники. Какой то еще измерительный конус.
З.Ы. К описанию думаю не надо сильно придираться. Перевод корявый конечно. )
(https://c.radikal.ru/c15/1801/47/a5a42b72f4f8.png) (https://radikal.ru)
-
На форуме где-то есть... Я купил это чудо лет несколько назад и тогда еще спрашивал зачем оно. ответа не было. так и лежит у меня ни разу не использовано. Похоже, что это очередное "глюкало".. но, как всем известно, там и автоматического клапана за глаза хватает.
-
Походу кривой перевод. До, как это работает, все было хорошо, дальше хуже.
Пользовался самодельным при проверке клапана подпора на БОШе. Потом понял что у этого клапана есть 2 состояния, работает и не работает.
-
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи. Еще бывает контролирую давление подпора в стенде.
Только пришлось заменить родной манометр, до 15 бар который, на 25 бар гидрозаполненный. Родной "закрутился" когда подпор заклинил)
-
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи.
Привет. Дык это понятно все, что оно меряет давление в обратке и для пьезо. Никто не понимает ЗАЧЕМ мерять давление в обратке, и что это даст? Что можно вычислить с помощью данного набора..какую неисправность?
-
Чем больше обратка, тем больше давление, где то так... :)
-
И тем выше ее температура :)
А если серьезно, то никакой практической пользы сей девайс не несет
-
Польза всегда есть, другое дело цена вопроса.
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Не работающие клапана подпора встречал 2 раза за 5 лет, последний в прошлом году на тигуане в морозы машина тупо перестала ускорятся потом совсем заглохла, из всего что было сделано разобрали и собрали форсунки, заменили клапан, от чего последний перестал работать так и не понял, после полностью разобрали-собрали он заработал.
Хозяин тигуана говорил продам нахрен, но так и катается по сей день :).
-
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Встречались даже рваные шланги обратки и даже новые.
-
Наверное после стружки :)
-
Последний был спринтер с 069 форсунками. Стружки не заметил, а вот обратка была "конская".
-
Андрюх на спринтах может быть, там если клапан то маленький по объему, а жиклер уходит на подачу в тнвд. Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов
-
Гастрономические предпочтения можно объяснить нагруженностью двигателя.
-
Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов
Скорее всего это производительный насос, когда в форсунках уже дыра, а авто все равно заводится и едет. Все же ездят до тер пор пока можно завести авто.
-
В большинстве случаев на мерсе и крафторе быстрый выход из строя пинов и распылителей это попадание сажи с цилиндра в сопловые отверстия и далее. Я до сих пор не могу понять на каких режимах работы двигателя это происходит, чтобы давление в камере сгорания превышала давление в рампе. И это в основном свойственно только этим двум авто.
-
Валера поддерживаю. При проверке обратка в стенд не помещается ))) а у хозяина жалоба на затрудненный запуск ))) и в движении без проблем.
-
Валера поддерживаю. При проверке обратка в стенд не помещается ))) а у хозяина жалоба на затрудненный запуск ))) и в движении без проблем.
У меня более 600 см3 обратки сопровождается сливом на пол калибровки )))))) Если подскользнулся и упал - форсунка совсем труп ))))
-
Получается можешь диагностировать с "закрытыми глазами" ;D
-
У меня более 600 см3 обратки
Ничего себе :o! Так это же дырка от бублика ;D
-
....на каких режимах работы двигателя это происходит,
....чтобы давление в камере сгорания превышала давление в рампе....
....Чтобы частица сажи проникла в отверстие сопла, против движения капель топлива -- достаточно чтобы масса/скорость частицы углерода была выше массы/скорости капли топлива.
Значит создаётся такой режим(и он есть/может быть, на малом ХХ) когда:
--- скорость капли топлива минимальная, штатно/по программе.. ,
--- а скорость частицы сажи подскочила резко(например от задержки воспламенения и последующего взрывного сгорания)
...На скорость капли топлива - давление в рейле действует только косвенно(но не прямо)....
Вот формула средней скорости истечения капли топлива из сопла распылителя
(http://i.piccy.info/i9/e1b2baa0278e816f9c2f7fd7fa50b0c5/1517393339/20841/1109985/skorost_500.jpg) (http://piccy.info/view3/12015584/088c8c19805a65205e7870fd32bc8877/)(http://i.piccy.info/a3/2018-01-31-10-09/i9-12015584/500x244-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2018-01-31-10-09/i9-12015584/500x244-r)
-
...Чтобы частица сажи проникла в отверстие сопла,
Она должна туда еще прицелиться и попасть.... ;D
Мне кажется что все несколько не так...
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо. Гореть оно там едва ли может, хоть и общается через отверстия с камерой сгорания двигателя, поскольку воздуха там нет. А вот крекинг топлива происходить может запросто. Все условия для этого есть. А крекинг - это сажа. А вот что с ней становится дальше ... надо думать.
Хотя ... капающие распылители пьезофорсунок негерметичны и сажу может давлением газов проталкивать вглубь.
Кто имеет дело с этими форсунками не сложно посмотреть на иглу и определить расположение пояска и отверстий.
-
Она должна туда еще прицелиться и попасть........
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить..... Или прицел оптический поставить... :)
Их там, таких "мелких и должных" - миллион(и поболее) на семь дырдочек приходится
....какая там вероятность попадания, по теории вероятности ?
-
Сажа если попадёт то вместе с газами,а это спровоцирует детонацию,которую невозможно будет не услышать...
-
Сажа если попадёт то вместе с газами,а это спровоцирует детонацию,которую невозможно будет не услышать...
Детонацию где? :o
-
Если распылитель в нормальном состоянии то вспененная солярка не будет сбрасываться в обратку при следующем цикле эта смесь будет впрыснута в цилиндр,там и сдетонирует...
-
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо.
Температура носика распылителя сопоставима с температурой кипения дизтоплива , скорее всего мы получим пар ...
-
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить
Пардон! Поставил ;D!
-
Она должна туда еще прицелиться и попасть.... ;D
Мне кажется что все несколько не так...
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо. Гореть оно там едва ли может, хоть и общается через отверстия с камерой сгорания двигателя, поскольку воздуха там нет. А вот крекинг топлива происходить может запросто. Все условия для этого есть. А крекинг - это сажа. А вот что с ней становится дальше ... надо думать.
Хотя ... капающие распылители пьезофорсунок негерметичны и сажу может давлением газов проталкивать вглубь.
Кто имеет дело с этими форсунками не сложно посмотреть на иглу и определить расположение пояска и отверстий.
Вот тут вьі абсолютно правьі,когда распьілитель начинает капать в большинстве случаев игла черная,а на распьілителях где капля не собирается то и игла чистая.
Добавлено спустя некоторое время
Детонацию где? :o
Мне тоже интересно ,так как детонация или перекладка поршня образуется после большой порции топлива,или поднятой игльі,но сдругой стороньі если будет подпор по вьіхлопу то вполне возможно, тогда игла должна бьіть черной,за счет сажи игла не может герметично запереть конус от сюда и будет детонация,такое очень часто бьівает когда при монтаже форсунок попадает пищинка в жиклерное отверстие грибка,длительньій запуск,а после звон на холостом и густой туман с вьіхлопной!
Добавлено спустя некоторое время
Если распылитель в нормальном состоянии то вспененная солярка не будет сбрасываться в обратку при следующем цикле эта смесь будет впрыснута в цилиндр,там и сдетонирует...
насколько я понимаю вспениная солярка єто воздух,а значит датчик давления в рампе не видит нужного давления!а если солярка пенится на распьілителе возникает вопрос от куда там такая температура,либо нет теплового єкрана либо температура горения превьішает норму,если не прав поделитесь пожалуйста опьітом!
Добавлено спустя некоторое время
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить..... Или прицел оптический поставить... :)
Их там, таких "мелких и должных" - миллион(и поболее) на семь дырдочек приходится
....какая там вероятность попадания, по теории вероятности ?
на семь отверстий єто насколько я знаю для мерса придумали,остальньіе как обьічно,на других CRIN 2.1 по шесть отверстий!