Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Виджар от 28 Января 2018, 21:33:12

Название: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Виджар от 28 Января 2018, 21:33:12
  Всем привет. В последнее время стали попадаться в сети наборы для проверки пьезоинжекторов CR по давлению слива. "Ноги растут" я так понял от DELPHI... типа их разработка. Никогда не слышал о таком методе диагностики. Насчет замера слива все ясно и тысячу раз описано, а вот замер давления.... что он может дать?? Ну допустим в обратке какого либо авто с форсунками пьезо BOSCH давление должно быть 10 Bar. Меряем давление на сливе каждой форсунки у 2-х допустим по 10 Bar, а у двух по 6-7 Bar. Что мы можем вычислить этим методом? В сети ничего умного не нашел...тут на форуме в этой ветке то же ничего ((. Вообще кто нибудь может просветить по данному вопросу? Или если это какая новая метода, то хотя бы предположения-мысли по полезности сего девайса. СПАСИБО!! Вот такая типа хрень.... мановакуумметр, кусок типа оргстекла думаю с калиброванными каналами, и переходники. Какой то еще измерительный конус.
  З.Ы. К описанию думаю не надо сильно придираться. Перевод корявый конечно. )
(https://c.radikal.ru/c15/1801/47/a5a42b72f4f8.png) (https://radikal.ru)
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: alex diesel spb от 28 Января 2018, 21:49:16
На форуме где-то есть... Я купил это чудо лет несколько назад и тогда еще спрашивал зачем оно. ответа не было. так и лежит у меня ни разу не использовано. Похоже, что это очередное "глюкало"..  но, как всем известно, там и автоматического клапана за глаза хватает.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: тубабу от 28 Января 2018, 22:01:29
Походу кривой перевод. До, как это работает, все было хорошо, дальше хуже.
Пользовался самодельным при проверке клапана подпора на БОШе. Потом понял что у этого клапана есть 2 состояния, работает и не работает.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Matej от 28 Января 2018, 22:34:45
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи. Еще бывает контролирую давление подпора в стенде.
Только пришлось заменить родной манометр, до 15 бар который, на 25 бар гидрозаполненный. Родной "закрутился" когда подпор заклинил)
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Виджар от 29 Января 2018, 16:40:34
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи.
  Привет. Дык это понятно все, что оно меряет давление в обратке и для пьезо. Никто не понимает ЗАЧЕМ мерять давление в обратке, и что это даст? Что можно вычислить с помощью данного набора..какую неисправность?
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Pulman от 29 Января 2018, 16:47:24
Чем больше обратка, тем больше давление, где то так...  :)
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: saab9-5 от 29 Января 2018, 17:18:15
И тем выше ее температура    :)
 А если серьезно, то никакой практической пользы сей девайс не несет
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: тубабу от 29 Января 2018, 21:51:33
Польза всегда есть, другое дело цена вопроса.
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Не работающие клапана подпора встречал 2 раза за 5 лет, последний в прошлом году на тигуане в морозы машина тупо перестала ускорятся потом совсем заглохла, из всего что было сделано разобрали и собрали форсунки, заменили клапан, от чего последний перестал работать так и не понял, после полностью разобрали-собрали он заработал.
Хозяин тигуана говорил продам нахрен, но так и катается по сей день :).
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Animex от 29 Января 2018, 22:18:01
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Встречались даже рваные шланги обратки и даже новые.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: тубабу от 29 Января 2018, 23:15:05
Наверное после стружки :)
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Animex от 30 Января 2018, 08:32:13
Последний был спринтер с 069 форсунками. Стружки не заметил, а вот обратка была "конская".
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: тубабу от 30 Января 2018, 09:25:00
Андрюх на спринтах может быть, там если клапан то маленький по объему, а жиклер уходит на подачу в тнвд. Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Animex от 31 Января 2018, 08:55:20
Гастрономические предпочтения можно объяснить нагруженностью двигателя.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Валера45 от 31 Января 2018, 10:19:49
Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов
Скорее всего это производительный насос, когда в форсунках уже дыра, а авто все равно заводится и едет. Все же ездят до тер пор пока можно завести авто.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: soon от 31 Января 2018, 10:22:42
В большинстве случаев на мерсе и крафторе быстрый выход из строя пинов и распылителей это попадание сажи с цилиндра в сопловые отверстия и далее. Я до сих пор не могу понять на каких режимах работы двигателя это происходит, чтобы давление в камере сгорания превышала давление в рампе. И это в основном свойственно только этим двум авто.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: saab9-5 от 31 Января 2018, 11:12:09
Валера поддерживаю. При проверке обратка в стенд не помещается ))) а у хозяина жалоба на затрудненный запуск ))) и в движении без проблем.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: DSAN от 31 Января 2018, 11:28:28
Валера поддерживаю. При проверке обратка в стенд не помещается ))) а у хозяина жалоба на затрудненный запуск ))) и в движении без проблем.
У меня более 600 см3 обратки сопровождается сливом на пол калибровки )))))) Если подскользнулся и упал - форсунка совсем труп ))))
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: saab9-5 от 31 Января 2018, 12:50:07
Получается можешь диагностировать с "закрытыми глазами"   ;D
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: diezzell от 31 Января 2018, 13:14:47
У меня более 600 см3 обратки
Ничего себе :o! Так это же дырка от бублика ;D
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Kudrik от 31 Января 2018, 13:17:22
....на каких режимах работы двигателя это происходит,
....чтобы давление в камере сгорания превышала давление в рампе....

....Чтобы частица сажи проникла в отверстие сопла, против движения капель топлива -- достаточно чтобы масса/скорость частицы углерода была выше массы/скорости капли топлива.

Значит создаётся такой режим(и он есть/может быть, на малом ХХ) когда:
--- скорость капли топлива минимальная, штатно/по программе.. ,
--- а скорость частицы сажи подскочила резко(например от задержки воспламенения и последующего взрывного сгорания)

...На скорость капли топлива - давление в рейле действует только косвенно(но не прямо)....

Вот формула средней скорости истечения капли топлива из сопла распылителя
(http://i.piccy.info/i9/e1b2baa0278e816f9c2f7fd7fa50b0c5/1517393339/20841/1109985/skorost_500.jpg) (http://piccy.info/view3/12015584/088c8c19805a65205e7870fd32bc8877/)(http://i.piccy.info/a3/2018-01-31-10-09/i9-12015584/500x244-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2018-01-31-10-09/i9-12015584/500x244-r)
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: alex diesel spb от 31 Января 2018, 13:37:57
Цитировать
...Чтобы частица сажи проникла в отверстие сопла,
Она должна туда еще прицелиться и попасть.... ;D
Мне кажется что все несколько не так...
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо. Гореть оно там едва ли может, хоть и общается через отверстия с камерой сгорания двигателя, поскольку воздуха там нет. А вот крекинг топлива происходить может запросто. Все условия для этого есть. А крекинг - это сажа. А вот что с ней становится дальше ... надо думать.
Хотя ... капающие распылители пьезофорсунок негерметичны и сажу может давлением газов проталкивать вглубь.
Кто имеет дело с этими форсунками не сложно посмотреть на иглу и определить расположение пояска и отверстий.
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Kudrik от 31 Января 2018, 13:59:06
Она должна туда еще прицелиться и попасть........

Так надо , тогда - хоть смайлик ставить..... Или прицел оптический поставить... :)

Их там, таких "мелких и должных" - миллион(и поболее) на семь дырдочек приходится
....какая там вероятность попадания, по теории вероятности ?
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: andry1 от 31 Января 2018, 14:29:24
Сажа если попадёт то вместе с газами,а это спровоцирует детонацию,которую невозможно будет не услышать...
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: VPM844 от 31 Января 2018, 14:45:44
Сажа если попадёт то вместе с газами,а это спровоцирует детонацию,которую невозможно будет не услышать...
Детонацию где? :o
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: andry1 от 31 Января 2018, 15:42:27
Если распылитель в нормальном состоянии то вспененная солярка не будет сбрасываться в обратку при следующем цикле эта смесь будет впрыснута в цилиндр,там и сдетонирует...
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: Deniss от 31 Января 2018, 15:58:57
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо.
Температура носика распылителя сопоставима с температурой кипения дизтоплива , скорее всего мы получим пар ...
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: alex diesel spb от 31 Января 2018, 18:42:59
Цитировать
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить
Пардон! Поставил ;D!
Название: Re: Диагностика пьезофорсунок по давлению слива
Отправлено: levshaBMW от 24 Февраля 2018, 01:04:14
Она должна туда еще прицелиться и попасть.... ;D
Мне кажется что все несколько не так...
Конструкции распылителей бывают разными и, в том числе, есть вариант когда запорный поясок на игле расположен выше , чем отверстия в носке распылителя. Таким образом, отверстия распылителя всегда свободны, а в "камере" носка может оставаться после впрыска топливо. Гореть оно там едва ли может, хоть и общается через отверстия с камерой сгорания двигателя, поскольку воздуха там нет. А вот крекинг топлива происходить может запросто. Все условия для этого есть. А крекинг - это сажа. А вот что с ней становится дальше ... надо думать.
Хотя ... капающие распылители пьезофорсунок негерметичны и сажу может давлением газов проталкивать вглубь.
Кто имеет дело с этими форсунками не сложно посмотреть на иглу и определить расположение пояска и отверстий.
Вот тут вьі абсолютно правьі,когда распьілитель начинает капать в большинстве случаев игла черная,а на распьілителях где капля не собирается то и игла чистая.

Добавлено спустя некоторое время 
Детонацию где? :o
Мне тоже интересно ,так как детонация или перекладка поршня образуется после большой порции топлива,или поднятой игльі,но сдругой стороньі если будет подпор по вьіхлопу то вполне возможно, тогда игла должна бьіть черной,за счет сажи игла не может герметично запереть конус  от сюда и будет детонация,такое очень часто бьівает когда при монтаже форсунок попадает пищинка в жиклерное отверстие грибка,длительньій запуск,а после звон на холостом и густой туман с вьіхлопной!

Добавлено спустя некоторое время 
Если распылитель в нормальном состоянии то вспененная солярка не будет сбрасываться в обратку при следующем цикле эта смесь будет впрыснута в цилиндр,там и сдетонирует...
насколько я понимаю вспениная солярка єто воздух,а значит датчик давления в рампе не видит нужного давления!а если солярка пенится на распьілителе возникает вопрос от куда там такая температура,либо нет теплового єкрана либо температура горения превьішает норму,если не прав поделитесь пожалуйста опьітом!

Добавлено спустя некоторое время 
Так надо , тогда - хоть смайлик ставить..... Или прицел оптический поставить... :)

Их там, таких "мелких и должных" - миллион(и поболее) на семь дырдочек приходится
....какая там вероятность попадания, по теории вероятности ?
на семь отверстий єто насколько я знаю для мерса придумали,остальньіе как обьічно,на других CRIN 2.1 по шесть отверстий!