Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Егор24 от 23 Июня 2009, 21:06:52
-
Всем доброго времени суток.Проблема такая:принесли к нам мерседес Вито-не смогли завести после кузовного ремонта.
Удар был фронтальный,морда заменена,проводка собрана довольно небрежно,но вроде всё работает.Мотор турбо 601,мо
жет 661; ТНВД -обычный рядник.Компрессия 20-23-устал уже,но прокачали-завелся.А потом стало интересно-работает на холостых,при попытке разгазовать глохнет.Потом снова заводится.Вход топлива в головку ТНВД происходит через какую-то шмудовину с тремя проводами,к насосу она притянута топливным болтом со срезной головкой,в неё приходит шланг из фильтра.По логике это иммобилайзер,просто вижу такой впервые.У нас европа-не самые распространенные машины.И почему он вообще позволяет завести мотор?Есть-ли надежда его образумить или проще сразу ампутировать?
Боюсь что узел не штатный...
-
Узел штатный. Заменяется "затычкой".
-
А разрешилась ситуация достойно анекдота:при ДТП клиент коленом сломал ключ-поэтому ключ простой,при ремонте
по его просьбе сняли блок управления(не знаю где он стоит) а клапан остался.Сказали не газует-насос сломался.
Умеют люди создать себе проблемы
-
Узел штатный. Заменяется "затычкой".
или разбераеться узел и на клапан выводите +12-получаеться отличная секретка-концевик можно поставить в любом месте ;D ;D