Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIF от 19 Января 2018, 16:56:00
-
Коллеги.Всем доброго здоровья и с Праздником Крещения!Нужна помощь в создании тест-плана на форсунку(в заголовке темы)или другое обозначение А2С59517051 для Поток-CR2. Разработчик рекомендует выбрать из базы тип сигнала - сименс V2 и задать для каждого этапа длительность импульса, давление и требуемый налив. А с этими параметрами как раз и непонятка? Благодарю.
-
И вас с праздником. А ответьте на вопрос - почему этого тест-плана нет в Потоке?и что значит v2, который вам предложили выбрать?
-
Спасибо за вопрос. Я тоже задавал разработчикам этот вопрос. Были даны указанные рекомендации, а почему нет тест-плана в Потоке, не сказано. Было предложено купить новую форсунку и создать свой тест-план -по V2, который есть в базе Потока, но он пустой.
-
Тогда я попробую вам ответить - нет тест-планов на Сименс у сторонних разработчиков. При создании собственного тест-плана по Сименсу надо учитывать несколько переменных, например - ток, давление, ширина импульса, правильная форма сигнала. Все пытаются делать свои планы с учетом своего оборудования. Вот пришлет вам кто-то план с чего-то и пусть даже по давлению и импульсу вроде точки выбрана верно, но фиг пойми на каком токе и фиг пойми на какой форме сигнала и работая с этим планом на Потоке вы и получите в наливах это самое фиг пойми. Теперь по поводу v2 у Потока. Вам предоставлена возможность сделать свой план с ПРАВИЛЬНЫМ учетом всех вышеозвученных четырех переменных - ток Поток выбирает в авто режиме, форма сигнала правильная, ну а уж точки по давлению и ширине импульса надо выбрать самому (и это не сложно) и откатав пару десятков форсунок у вас будет настоящий рабочий тест-план.
По-моему, это справедливо при создании любого тест-плана для любого вида инжекторов
-
Большое спасибо за Ваш ответ. Понимаете, для меня, как новичка в этом деле, любой шаг в сторону от уже протоптанной дорожки, крайне не то, чтобы опасен, но не желетелен. Помните известную истину - зачем учиться на своих ошибках, если можно научиться на ошибках других. Вот именно по этому я вынес проблему, мою проблему, на форум. Вы пишете: "ну а уж точки по давлению и ширине импульса надо выбрать самому (и это не сложно) и откатав пару десятков форсунок у вас будет настоящий рабочий тест-план.". Пары десятков форсунок и меня нет, есть три, которые надо восстановить. Есть предложение купить новую, это четыре. Запустить какую-либо из имеющихся, подбирая параметры, я не смог. Купить новую и вывести ее из строя, не хотелось бы. Можете дать мне рекомендации, в стиле: делай как я - давление такое-то, ширина импульса такая-то. Итак, допустим, по трем точкам. Обращаясь к форуму, я полагал, что раз мое оборудование не уникально, да и форсунки тоже, что получу конкретные цифры - катает же кто-то эти форсунки на Потоке?
-
Вы для себя поймите азы, фундамент нашего дела и обязательно читайте данный форум, тема Сименса здесь уже поднималась. В понедельник посмотрю свои пользовательские и если есть данный инжектор, естественно и с удовольствием поделюсь.
-
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
-
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
Вы знаете, я тоже пытаюсь разобраться. И уж если не ремонта, то хотя бы диагностики на стенде.
-
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
Есть. И уже многие работают по данной технологии. Идут шлифовки некоторых ньюансов для массового использования без дорогостоящего оборудования. Также вопрос стоит по кодировке .
-
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #120 : 16 Декабря 2017, 22:47:45 »
На сегодня кто не имеет и не знает методики сборки данной форсунки
Что изменилось за месяц так кардинально?
-
Измениться за неделю реально может все , в том числе и подход к решению задачи. Методика сборки и регулировки отработана. Для более полного решения остался вопрос кодировки. Хотя и без кодировки многие машинки ездят.
-
Ну супер. Это радует. На чьей базе будет реализовано кодирование?
-
Это зависит от производителей оборудования. По информации у Димеда она уже реализована. Кто следующий я не знаю. Но уже пора.
-
Вы для себя поймите азы, фундамент нашего дела и обязательно читайте данный форум,
Благодарю за ответ в личку. Можете пару слов сказать об азах, которые надо понять? Ведь мой вопрос пока не продвинулся ни на шаг.
-
Попробую я ответить. Хотя толком и не понял вопроса. Наработка своих тест планов требует от исполнителя определенного опыта и знаний. Поэтому новичкам я бы не советовал этого делать а пользоваться уже наработанными. Почему так. Оснавная причина это понимание режимов работы. Почему к примеру режим VE проверяется на определенном давлении и длительности это надо знать. Очень много ньюансов при составлении ТП для Денсо. Если конструктивно форсунка похожа с той на которую у вас есть ТП и вы в нем уверенны то алгоритм проверки можно использовать аналогичный. Вот как бы так. А сли , что не понятно в проверке и работе с прибором , думаю рядом с вами должны находится сервисы где можно это посмотреть.
-
Азы это.... как бы вам сказать... Вот зачем вам тест-план на эту форсунку?
Вот Александр начал вам объяснять, но он со своей высоты сразу к составлению плана перешел. А мы начнем раньше.
Добавлено спустя некоторое время
И, раз вас нет, тогда сразу и остальные вопросы. Раз не можете сами набросать план или воспользоваться соседними - соотв. не сможете грамотно интерпретировать результаты проверки. Ну допустим смогли, увидели проблему. Сможете отремонтировать, отрегулировать? Ну допустим смогли. На машину поставили, а все равно не работает. Генерирование кода коррекции надо. Есть оно у вас? Это очень утрировано, без нюансов.
-
Попробую я ответить. Хотя толком и не понял вопроса. Наработка своих тест планов требует от исполнителя определенного опыта и знаний. Поэтому новичкам я бы не советовал этого делать а пользоваться уже наработанными.
У меня был простой вопрос: на смог на Потоке CR2 проверить форсунку Сименс, нет тест-плана в его базе на эту форсунку, обратился к разработчикам, получил рекомендацию по типу сигнала, обратился к форуму за, как Вы пишете "наработанными", получил советы общего характера. Про ремонт я вообще не спрашивал, про ремонт возник вопрос уже в ходе обсуждения.
-
Доброй ночи,а на Siemens (Continental)есть технология ремонта?Спасибо!
В 2013 году бьіла предоставленна технология по замене распьілителя и гайки!
Добавлено спустя некоторое время
Это зависит от производителей оборудования. По информации у Димеда она уже реализована. Кто следующий я не знаю. Но уже пора.
По тест планам Димеда тестирую форсунки с 11-года,на тех что не бьіло в базе сам делаю тест планьі,за базу беру пять параметров!
Добавлено спустя некоторое время
А для проверки состяния пьезопакета есть спец прибор,как для Bosch так и для Continental и Denso!
-
Я говорил не про тесты а кодировку Сименса.
-
Кто возьмется за ремонт с присвоением кода BK2Q-9K546-AG по РФ ? Цена вопроса ? Можно в личку
Добавлено спустя некоторое время
Можно ли по сливу в обратку форунки сименс сделать вывод о ее исправности ? Машина форд рейджер 2.2 2011г троит , снимаем разьем второй и третьей форсунки реакции ноль... Работает на двух цилиндрах, ошибок по двигателю нет, смотрели форсканом.
-
Первое , что нужно знать при работе с форсункой Сименс это снимать фишки с форсунок при работе двигателя. При снятии фишки распылитель может остаться в открытом состоянии . Что будет в данном случае думаю всем понятно. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Кто возьмется за ремонт с присвоением кода BK2Q-9K546-AG по РФ ? Цена вопроса ? Можно в личку
Добавлено спустя некоторое время
Можно ли по сливу в обратку форунки сименс сделать вывод о ее исправности ? Машина форд рейджер 2.2 2011г троит , снимаем разьем второй и третьей форсунки реакции ноль... Работает на двух цилиндрах, ошибок по двигателю нет, смотрели форсканом.
Самое ближайшее место от вас только Украина. Если вам это подходит поговорите с Андреем http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12450
-
Учтем на будущее... Спасибо за ссылочку...
Причина троения установлена, отсутствие компрессии во втором цилиндре. Скорее дырка в поршне. По словам хозяина машина 3-4 тыс после капиталки. Причина та же прогар поршня. Скорее всего виной всему форсунки их не меняли, где то проверили сказали нормальные... И вот опять клиент попал..