Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: lexey071 от 16 Января 2018, 15:33:15
-
Добрый день! Нужны щелевые фильтры для данных форсунок. Каталожного номера фильтра не знаю.
-
А если почистить обратным потоком солярки или воздуха?
-
А если почистить обратным потоком солярки или воздуха?
Валера, бесполезно. Они имеют свойства разрушаться от давления, если забиты грязью.Их просто продавливает, и куски щелевика летят во внутрь. Только замена, или удаление, если под рукой нет.
-
28336419 продаются в пакетиках по 50шт
-
Спасибо! Фильтры развалились изнутри, так что всегда проверяйте (меняйте) данную деталь....
-
Почему вы эти фильтра называете щелевыми? Обычный фильтр сетка ,у щелевого как раз ничего не разрушается от давления стальная вставка и разрушаться нечему кроме конечно щели в нем :)
https://www.youtube.com/watch?v=PPG1af06zI4
-
Почему вы эти фильтра называете щелевыми? Обычный фильтр сетка ,у щелевого как раз ничего не разрушается от давления стальная вставка и разрушаться нечему кроме конечно щели в нем :)
https://www.youtube.com/watch?v=PPG1af06zI4
Без стальной вставки можно поставить?
-
"Щелевой фильтр форсунки содержит цилиндрический стержень 1. На боковой поверхности последнего выполнено по меньшей мере два эквидистантных топливоподводящих паза 2 и 3. Каждый паз 2 или 3 расположен по винтовой линии с недорезом относительно одного из торцов стержня 1. Угол между разверткой винтовой оси симметрии топливоподводящего паза на плоскости и осью симметрии стержня связан с геометрическими параметрами фильтра следующим соотношением: щелевой фильтр форсунки двигателя внутреннего сгорания, патент № 2059099 где i - число пазов; L - длина стержня; a - величина недореза; d - диаметр стержня. "
Добавлено спустя некоторое время
Те простыми словами фильтрация происходит через не дорезанный до конца паз "щель" отсюда и название фильтрующего элемента . В Вашем случае это "сетчатый фильтр " действительно стальная цилиндрическая "таблетка" с пакетом сеточек . Поверхность корпуса "таблетки" не имеет для очистки топлива закрытых пазов "щелей" и фильтрация производится через отверстия в сетках .Сетки мелкие и при достаточно сильном засорении разрушаются давлением топлива . У щелевого фильтра повторюсь разрушаться не чему . Щелевые фильтра при не возможности извлечения можно промыть обратным давлением как посоветовал Валера .
Добавлено спустя некоторое время
У вашей форсунки вставку ( "обойму" фильтра ) нужно извлекать
-
То что извлекать, это понятно, по другому никак не увидишь разрушение фильтра. А назвал щелевой, потому что сразу все понятно про что идет речь.
-
Кто сказал что нет щелевого фильтра в данных форсунках? Вчера принесли со Старекса на проверку, а в них щелевые фильтры стоят.... Правда, вместо стандартной пластмасски сверху с номерами, наклейка белая по кругу форсунки с кодом ;D. Говорят, сколько не пробовали забивать в мозги, не забивается ;D Но ходят хорошо, и стоят 10000 рублей.
-
верно , на Старексах на Е5 идут одни форсунки как с щелевым фильтром так и с сеткой, бессистемно.
-
"Кто сказал что нет щелевого фильтра в данных форсунках? "
И кто этот "кто"? :)
-
"Кто сказал что нет щелевого фильтра в данных форсунках? " И кто этот "кто"? :)
:)