Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Нефтекамск от 12 Января 2018, 18:11:02

Название: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Нефтекамск от 12 Января 2018, 18:11:02
Пробег 91 ткм. Топливная DELPHI. При запуске на холодную двигатель троит, начинаешь движении и при первой остановке автомобиль глохнет. Заводится сразу. после прогрева перестает глохнуть, троение тоже исчезает, но очень редко проявляется на холостых. При нажатии на газ примерно на 1200 оборотах происходит единичный звук заклинившего распылителя не всегда, но очень часто. Были ошибки в истории по 2,3,4 форсунке The fuel injector  Has a malfunction There is an internal electrical fault. Сбросил, после двух запусков на холодную ошибок нет. Коррекции по форсункам 1,3,4 на 300 бар (10-13us) , коррекция на 2 форсунке завышена на всех режимах в два раза. Может ли себя так вести автомобиль из за 2 форсунки?
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: dieselpnz от 12 Января 2018, 18:48:17
Форсунки с обраткой или без?
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Нефтекамск от 12 Января 2018, 19:36:43
Без. Первый раз такое вижу, еще не встречались
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: dieselpnz от 12 Января 2018, 19:47:42
Обратитесь к дилеру Mercedes-заменят бесплатно топливную аппаратуру вместе с ЭБУ.
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 12 Января 2018, 20:07:24
Обратитесь к дилеру Mercedes-заменят бесплатно топливную аппаратуру вместе с ЭБУ.
не все win коды попадают под эту акцию, но попробовать естественно стоит
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Нефтекамск от 12 Января 2018, 20:25:57
Автомобиль не на гарантии, у дилеров два раза был.
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: профан от 12 Января 2018, 20:30:03
Обратитесь к дилеру Mercedes-заменят бесплатно топливную аппаратуру вместе с ЭБУ.
Другу поменял одну форсунку и сказал про акцию . После следующая форсунка отвалилась и ему в Уфе поменяли форсунки на обраточные вместе со всеми топливлпроводами , ЭБУ с верхней крышкой фильтра , корпус топливного фильтра (протечка антифриза ). Но надо по вину смотреть ... Привез мне новую форсунку обратно , а старые они не вернули .
 Автомобиль тоже был не на гарантии .
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: LTruck от 12 Января 2018, 23:49:30
Автомобиль не на гарантии, у дилеров два раза был.
Рекламация у них бессрочная, обращаетесь на официальный дилер. И вам все делают бесплатно.

Если надо такие форсунки, можем отправить. У них косяк кз пьезоэлемента. так же как и бош пьезо.
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2018, 00:44:45
У них косяк кз пьезоэлемента. так же как и бош пьезо.
не надо путать теплое с мягким))
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: профан от 13 Января 2018, 10:13:53
можем отправить.
Бесплатно ?
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: LTruck от 13 Января 2018, 23:54:33
не надо путать теплое с мягким))
мда, таких авто осталось единицы. Но приходилось чинить. По этому ТС даю совет промерить сопротивления форсунок, как между собой так и на корпус. Скорее всего умирает пьезоэлемент.
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Нефтекамск от 14 Января 2018, 15:29:42
Всем спасибо ! Хозяина отправил к дилерам
Название: Re: Mercedes GLK 220CDI троит и глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 14 Января 2018, 17:16:00
мда, таких авто осталось единицы. Но приходилось чинить. По этому ТС даю совет промерить сопротивления форсунок, как между собой так и на корпус. Скорее всего умирает пьезоэлемент.
первопричина для отзыва была сосвсем наоборот, через чур активный был пьезоэлемент ;D