Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 05 Января 2018, 21:14:51
-
Всем привет. На фокусе2 2002год ,1.8 ТDCI,МКПП топливная делфи ,был проведён ремонт форсунок и ТНВД и началось, если со старыми форсами и насосом машина ездила, подтраивала, поддымливала, но ездить можно было, то сейчас заводишь - холостой ход нормальный, начинаешь ехать больше 2500об. не раскручивается, начинает стрелять, белый дым за бортом, холостой пропадает, заводиться начинает плохо. Проверил метки, ЕГР глушил, глушак откидывал, датчик давления менял, давление в норме, форсы прописаны, ошибок по сканеру нет. Снял опять форсы и насос вернул где ремонтировали , проверили, вернули сказали всё нормально. Ставлю, ничего не меняется. Рядом стоит нормально работающий донор, перекидываю всё оттуда, изменений нет. Мысли кончились.
Посоветовался с коллегами, говорят ,что РСМ накапливает адаптации при работе со старыми форсами и их надо как то сбросить ,но по моему это ерунда.У кого какие мысли будут? А то я уже РСМ собрался менять.
-
Aдаптации при прописке форсунок сбросились . При прописке форсунок у форда свой порядок прописки . Может Вы очередность спутали и получилось пара форсунок со чужым кодом?
-
Прописывал VCM ,там трудно ошибиться,проверил два раза.
-
Модуль управления форсунками (IDM) надо менять Скорее всего он помер http://www.fordbook.ru/focus/1/power/controls/injector-module-diesel
-
Прописывал VCM ,там трудно ошибиться,проверил два раза.
Полученный результат прописки проверили? Не так ли?
Адаптации ТНВД тоже надо сбросить.
-
Симптомы похожи на банальный подсос воздуха. В том числе затруднённый подход топлива начиная от бака может провоцировать подсос по сальнику ТНВД. Я бы взял кусок прозрачного силиконового шланга и заменил штатные трубки. Обратку бывает полезно пустить мимо фильтра. Так воздух автоматически удаляется в бак.
-
Сейчас по вину глянул машина 2003года,хотя это мало что меняет. Фильтр топливный поменян,подсосов нет,
шланги прозрачные ставились.Полученный результат прописки проверили? Не так ли?
Адаптации ТНВД тоже надо сбросить.
Результат прописки проверялся ,все коды на своих местах. Адаптации насоса не сбрасывал,в VCM пункта по сбросу не нашёл. Да и не похоже,что причина в этом, ездили и с не прописанными форсами и проблемм особых не было.
Модуль управления форсунками (IDM) надо менять Скорее всего он помер http://www.fordbook.ru/focus/1/power/controls/injector-module-diesel
То же думаю в эту сторону,хотя бы для проверки,посмотрел ещё раз сейчас протокол диагностики,VCM среди эбу IDM не видит,может уже обьеденён с PCM?
-
ICU смотрите 2002 еще должен быть
-
Машина 2003год,
Добавлено спустя некоторое время
Посмjтрел сейчас,в регистраторе данных, ICU есть ,в тесте самопроверки нет ,но наверное он видит ошибки как ошибки PCM. При замене ICU привязку надо делать, или просто замена?
-
Спасибо большое по результатам отпишусь.
-
Блока под АКБ нет.Похоже ,что в 2003году блок общий(IDM+PCM).Всё проверено, ocтаётся подкинуть другой PCM.Кто знает подскажите
,эти блоки взаимозаменяемы?
-
Почему не пишутся коды ошибок? Может потому что неисправность слишком "простая"? Например ветошь в воздушном тракте :) Между прочим симптомы совпадают. Кроме - "начинает плохо заводиться"
Давайте не пожалейте времени и ещё раз опишите поведение машины.
Особенно про белый дым. На месте, в нагрузке, после снятия нагрузки...
Чем больше вашей информации, тем больше наших подсказок.