Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Нефтекамск от 05 Января 2018, 17:05:14
-
Всех с Новым годом! Притащили Гитару 2002 года , не заводится. Смотрю давление, максимум набирает 59 бар и стоит не шевелится. ТНВД менял сам хозяин с рабочей машины, регулятор давления ставил новый. Я поменял регулятор давления на тот, что был с заведомо ТНВД. Машина запустилась, но крутил секунд 5. Заглушил, завелась так же. Давление 330 бар +-10. Через два часа перестала запускаться. Давление набирает максимум 100 бар. Форсунки сливают 5мл за минуту. ТННД давит 7 бар. Подогрев обратки убрали, все напрямую. Машина после пожара в моторном отсеке. Провода уложены красиво, но не факт что правильно. Питание на регулятор приходит как положено ( смотрел АВТОДАТУ ) . На ТНВД есть электроклапан, который подключает третий плунжер ( это я так понял ). Может ли дело быть в нем? Есть три регулятора давления. Два из них не жужжат , при включении зажигания. А третий с которым автомобиль завелся жужжит. В этом автомобиле есть Двойное реле (Дабл реле) , к нему подходит провод как я понял от регулятора давления. Есть возможность как то его проверить? Спасибо!
-
Клапан отключает третий плунжер, при исправной топливной заведется и с отключенным. Где нашли третий регулятор?
ТННД в баке электрический? 7бар - где делался замер? В любом месте - это неисправность.
-
Я имею ввиду , что у меня три регулятора давления хозяин привез. Два одинаковых, а третий который с исправным ТНВД был и с которым машина заводится он другой, без сеточки и номер на нем другой. Насос в баке стоит электрический, замер делал до топливного фильтра. Когда снял регулятор давления с ТНВД и включил зажигание, хлынула соляра большим потоком из ТНВД. Если автомобиль заведется и его заглушить, давление в рампе сразу падает до нуля.
-
Регулятор 0 281 002 493 среди этих трех есть? Давление в рэйле при включении зажигания (без прокрутки стартера) на сколько поднимается?
-
Точно сказать не могу, но с таким номером по-моему два. Один из них новый. Давление в рейле вообще не поднимается при включении зажигания. И как я говорил, оно еще и очень резко падает при глушении мотора в один миг просто. Хозяин говорил еще , что были случаи, когда мотор заглушил, а он еще секунду-две работает.
-
Давление в рейле вообще не поднимается при включении зажигания.
А должно быть равно низкому и явно менше 7бар - для начало капать тут.
-
Форсунки сливают 5мл за минуту
Если автомобиль заведется и его заглушить, давление в рампе сразу падает до нуля.
Скорее всего клапана в ТНВД как надо не закрываются.Не знаю как работает клапан управления третьей секцией,не мешало бы изучить, возможно через него идёт сброс давления...
-
Завтра изучу этот вопрос. спасибо
-
Завтра изучу этот вопрос. спасибо
Открывает и не дает закрываться впускному клапану (т.е. низкий контур) и к падению давления в рэйле (в статике) отношения не имеет.
-
Вы немного не правы. Он разгружает нагрузку насоса на малых оборотах. То есть не дает заполнению секции со стороны низкого давления при этом снижает производительность насоса на малых нагрузках.
-
С регулятором 493 давление поднимается максимум 50. При подключённой фишке он не издаёт никаких звуков когда вклучаншшьзажигание. Регулятор с номером 294 жужжит при включении зажигания , набирает 100 бар , иногда запускается . Давление замерил после фильтра 7.5 бар. Почему в рейке нету этого давления ? С отключеннной фишкой регулятора давления , давление в рейле ноль и при прокрутке стартером ничего не меняется
-
В первую очередь проверить, ход дроссельного клапана на входе тнвд (не клинит ли), т.к 7,5 бар перед данным тнвд это много, норма 2-2,5бар. Имея 7,5 бар можно предположить, что ТННД давит в тупик - соответственно где-то затык, и ТННД на ср1 продавливает топливо до рейки, а у Вас нет.
Во вторую, проверить адекватность шим сигнала поступающего на Регулятор с блок ЭБУ (нужен осцилограф). Если все нормально виноват либо сам регулятор ( родной 493 и ставить нужно только его) либо механика ТНВД (клапана, плунжера, уплотнения и т.п.). В идеале снимать и проверять на стенде ТНВД.
Можно косвенно судить по работе дозатора по обратке ТНВД в момент прокрутки стартером (течь не должно, возможны капли).
-
Автомобиль вернулся после скитаний. Глохнет он после двух секунд при повороте ключа в положение "офф". Ошибка p0230 -"неисправность в первичной цепи топливного насоса". После этой ошибки двигатель уходит в аварию, не развивает больше 2700 оборотов. Раньше его брал Launch, но давал выбор Siemens или Bosch. Хотя автомобиль с системой Bosch, диагностировался он через Siemens. Сегодня диагностикой только получилось вычитать коды неисправностей, но удалить их либо посмотреть "поток данных" не получилось. Может ли это говорить о кончине ЭБУ?
-
Открутите регулятор и изучите сетку под микроскопом. Думаю ЭБУ тут не при чём.
-
Сегодня диагностикой только получилось вычитать коды неисправностей, но удалить их либо посмотреть "поток данных" не получилось.
Проверьте контакты в диагностическом разъёме,неизвестно кто и что в него тыкал...
-
смотреть этот авто можно через пежо ситроен, в данном случае забилась сетка на регуляторе