Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kolega777 от 22 Июня 2009, 20:23:39
-
Здавствуйте ув. дизелисты.
Машина Гольф 5. Мотор BKD насос-форсунки. Пробег 55 000. МКПП
Чипованный 170 л.с 390 нм.
Проблема приследует машину 10 000.
В общей сложности у ОД машина провела 3 недели.
Проблема:
На х.х ходу мотор работает ровно, но раз в несколько секунд его трясет.Трясет так, что капот прыгает на амортике, по спине в салоне сильно чувствуется. При накате на х.х на нейтралке, на скорости не более 10 км/ч машина дергается. Впечатления что пульсируют тормоза. Ошибок нет. Все вакуумные шланги и патрубки наддува проверены.
Что сделано: заменен маховик, тандемный насос, все подушки, турбина (вроде свистела, работала отлично, но до кучи решили менять), ставили родную прошивку, мыли форсунки. Это все сделал по гарантии ОД. Проблема так и не устранена. Разводят руками. Новый маховик проехал 1000 км. Предлагают опять снять КПП и изучать маховик на брак. Но тряска была и до его замены. Откровенно они не знают что делать. Я тоже..
Подскажите.. последняя инстанция так сказать ))
ВАГКОМ имею, мотор разобрать и собрать не вопрос... но при этом нет даже идей.. все проверили..
Коррекция по форсункам при допуске -2 +2 на 2-х не более 0.12, еще на двух до 0.5.
Не дымит, едет как паровоз, заводится с пол тыка.
Синхронизация Коленвал/распред 0.5. Проверили уже все что видели..по несколько раз
Помогите. Спасибо.
-
Я бы для начала стал смотреть осциллографом сигналы от всех датчиков и сигналы к форсункам и изменения в этих сигналах при вздрагиваниях. Если это сделать многоканальным осциллографом. то совсем здорово будет. Вздрагивание никак не может быть следствием механической проблемы ни маховик, ни турбина и прочие железные детали не при делах), а вот сбой сигнала от датчика или пропадание сигнала на НФ вполне вероятен. И закончится дело, скорее всего, заменой или ремонтом ЭБУ. трудно , конечно, судить по описанию. но если имеет место именно разовое и спорадическое вздрагивание, то похоже именно на проблему с сигналами.
-
Коррекция.
до 1-0.5
до 2-0.5
до 3-0.2
до 4-1.15
Было меньше.
-
Я бы для начала стал смотреть осциллографом сигналы от всех датчиков и сигналы к форсункам и изменения в этих сигналах при вздрагиваниях. Если это сделать многоканальным осциллографом. то совсем здорово будет. Вздрагивание никак не может быть следствием механической проблемы ни маховик, ни турбина и прочие железные детали не при делах), а вот сбой сигнала от датчика или пропадание сигнала на НФ вполне вероятен. И закончится дело, скорее всего, заменой или ремонтом ЭБУ. трудно , конечно, судить по описанию. но если имеет место именно разовое и спорадическое вздрагивание, то похоже именно на проблему с сигналами.
Согласен с тем , что металл маловероятен как причина...
По каким параметрам я могу вагкомом подтвердить догадки?
Если не форсунки, то именно електрика скорей козлит. На всех режимах кроме х.х машина ведет себя отлично.
Вопрос: Но что влияет на то, что машина дергается при накате на х.х? Заглушить мотор и катится отлично.
-
Здавствуйте ув. дизелисты.
Машина Гольф 5. Мотор BKD насос-форсунки. Пробег 55 000. МКПП
Чипованный 170 л.с 390 нм.
Проблема приследует машину 10 000.
В общей сложности у ОД машина провела 3 недели.
Проблема:
На х.х ходу мотор работает ровно, но раз в несколько секунд его трясет.Трясет так, что капот прыгает на амортике, по спине в салоне сильно чувствуется. При накате на х.х на нейтралке, на скорости не более 10 км/ч машина дергается. Впечатления что пульсируют тормоза. Ошибок нет. Все вакуумные шланги и патрубки наддува проверены.
Что сделано: заменен маховик, тандемный насос, все подушки, турбина (вроде свистела, работала отлично, но до кучи решили менять), ставили родную прошивку, мыли форсунки. Это все сделал по гарантии ОД. Проблема так и не устранена. Разводят руками. Новый маховик проехал 1000 км. Предлагают опять снять КПП и изучать маховик на брак. Но тряска была и до его замены. Откровенно они не знают что делать. Я тоже..
Подскажите.. последняя инстанция так сказать ))
ВАГКОМ имею, мотор разобрать и собрать не вопрос... но при этом нет даже идей.. все проверили..
Коррекция по форсункам при допуске -2 +2 на 2-х не более 0.12, еще на двух до 0.5.
Не дымит, едет как паровоз, заводится с пол тыка.
Синхронизация Коленвал/распред 0.5. Проверили уже все что видели..по несколько раз
Помогите. Спасибо.
Каким образом мыли форсунки: разбирали их или так в ванной с керосином? Если н-форсунки не проверяли на стенде, то смею предположить, что виновата одна из них (коррекция 1,15), причем, из-за плохой подвижности клапана, именно плохая подвижность клапана бывает причиной неравномерной работы двигателя на х.х.
-
Форсунки мыли без снития.. чем не знаю.
Показалось что реально мотор стал работать стабильней.
Вчера у меня было 3 ТДИ, правда 1.9
Смотрел их параметры коррекции.
от 0.2 до 0.8 на разных форсах.. моторы работают стабильней моего на порядок.
-
Проверяли ли работу системы рециркуляции ОГ (имею ввиду, не совпадает ли периодичность тряски с периодичностью изменения вакуума на клапане рециркуляции, с отключенной рециркуляцией как себя ведет мотор)? Описанные симптомы очень похожи на неисправность эл. магнитного клапана рециркуляции.
-
Андрей спасибо проверим.
-
Форсунки мыли без снития.. чем не знаю.
Показалось что реально мотор стал работать стабильней.
Вчера у меня было 3 ТДИ, правда 1.9
Смотрел их параметры коррекции.
от 0.2 до 0.8 на разных форсах.. моторы работают стабильней моего на порядок.
Значит дело в н-форсунках. Данный факт говорит о том, что улучшилась подвижность клапана и электромагнит быстрее запирает топливный канал, обеспечивающий подачу топлива к распылителю. Но, это не надолго, рекомендую снять насос-форсуки и на регулировку к специалистам.
-
Электромагнитный клапан электрогидравлической опоры двигателя.
Попросту говоря "подушка двигателя", которая управляется с ЭБУ, это не просто резиновый боченок, на низких оборотах ЭБУ дает сигнал этому клапану на подушке, делаяя ее мягче, на высоких оборотах наоборот жесче. Принцип примерно как в газомаслянном амортизаторе.
Я думаю нужно сюда копать ;-)
-
Электромагнитный клапан электрогидравлической опоры двигателя.
Попросту говоря "подушка двигателя", которая управляется с ЭБУ, это не просто резиновый боченок, на низких оборотах ЭБУ дает сигнал этому клапану на подушке, делаяя ее мягче, на высоких оборотах наоборот жесче. Принцип примерно как в газомаслянном амортизаторе.
Я думаю нужно сюда копать ;-)
Еще фары надо регулярно протирать и пинать баллоны ;D
-
Еще фары надо регулярно протирать и пинать баллоны ;D
вот с этого места поподробнее....