Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pleh от 26 Июля 2008, 21:40:25

Название: По 1HD-t
Отправлено: pleh от 26 Июля 2008, 21:40:25
Что произходит с мотором при засоре этого калиброваного отверстия?
Что произходит с мотором при засоре обратки?
КАк влияет засор обратки на параметры насоса.
Может ли тнвд работать при забитом калиброваном отверстии и как?(По истечении полного прогрева мотора и тнвд)Что произходит внутри тнвд?
Почему этот мотор трясёт как на 5 горшках когда горячий мотор?
Почему этот мотор работает ровно на холодную даже после отработки автомата прогрева?
Тнвд со стенда форсунки окей!Походу в России это никто не знает :'(
Название: Re: По 1HD-t
Отправлено: alex diesel spb от 26 Июля 2008, 23:36:25
Куда Вы хотели прикрепить это сообщение? Будьте внимательны.