Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Дмитрий 1963 от 24 Декабря 2017, 13:44:48
-
Здравствуйте! Я, новичок, будьте благосклонны, если пропустил эту тему на форуме. Подскажите определить неисправность. Форд Куга, 2013 г/в, дизель 2 л. UFMA, 140 л/с, пробег 86 т.км., коробка Power Shift. Двигатель заводится хорошо, работает без провалов на всех режимах, динамика хорошая. При нагреве от 75 до 90 градусов по прибору, при скорости на 5-6 передачи в натяг (так работает PS) раздается звон поршней (как на бензине, детонационное горение при раннем зажигании). При дальнейшем нагреве двигателя свыше 90 градусов = рабочая температура, звон пропадает. Диагностика по ошибкам ни чего не выдает, все исправно. Заправляюсь на Лукойле и Газпроме, отличий в поведении мотора нет.
С Уважением, Дмитрий.
-
Как появилась неисправность - что-то делалось с форсунками, мотором, блоком ЭБУ или сама собой?
-
С двигателем ни чего не делали. Данная неисправность особенно проявляется в холодное время, т.к. двигатель не разогревается до 90+.
-
Топливная случаем не Сименс?
-
Весьма важно не полагаться на диагностику Фордов всякими приблудами вроде ELM, да и иными более серьезными, даже если на них и написано, что для Форда подойдут. Только IDS. Только он все прочтет. Тем более, что Вам не ошибки важны, а потоковые данные. Так что ищите кто работает с IDS.