Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Alex164 от 16 Декабря 2017, 15:40:34
-
Проверил проводку, получается нет плюса с 1, 2 пина ЭБУ. С этих пинов через резисторы 47 кОм идут дорожки на транзистор, на правую ногу. Кто сталкивался, как проверить транзистор? И может по какой-то другой причине нет управления? Авто заводится и ездит. Спираль моргнет на секунду и гаснет. При вкл. зажигания на коллекторе транзистора и на левом выводе появляется 5,6 в. Сколько должно быть, вот вопрос? Коллектор транзистора соединен с пинами 10,11, разъема С10-1, и дальше идут провода на клапан SCV, с клапана идут на пины 8,9 разъема С10-1. На пинах 8,9 напряжение 2 вольта при включении зажигания. Какие напряжения должны быть, подскажите. Может где теряется и вместо 5,6 в должно быть 24 в?
-
подключаем сканер и смотрим температуру двигателя. если видит, то снимаем фишку ДТОЖ. Температура должна упасть в -40. При такой температуре Подается постоянно напряжение на свечи накала. Если датчик " не упал в обрыв" -проверяем провода и разъемы, если "упал" НО питания на свечи нет, смотрим силовую цепь-реле, предохранители и т.д.
Я думаю в контроллер вы зря полезли..
5 вольт -базовая сеть, в контроллере нет 24 вольт на контроллирующих датчиках и управления исполняющих механизмов..