Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 10:03:54

Название: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 10:03:54
Всем добра, столкнулся с вопросом. Пробег 180 тыс., машина всегда на холодную, горячую, на всех оборотах поддымливает синим(сероголубым) дымом (именно поддымливает, состояние среднее между нормално и критично). Дымит соляркой - едкий вонючий дым. Тяга отличная, заводится хорошо. Удален ЕГР, удален Сажевый, сажевый скорее всего не отшит. Что было сделано: проверены форсунки (0445115049) на простенькой приставке (без кодировки). Форсунки в тестплане, распыл в пар, каплеобразования на давлени 1600бар нет (немного смутило только, что распылитель сопливится без давления, возможно это для пьезо норма?(на 250 бар без сигнала ни капли)). Раз уж снял форсунки(через форсунки) - компрессия 19-20кг во всехцелиндрах. Ремень в метках.
Вопрос - из-за неотшитого сажевика может дымить? Дожиги там всякие и т.п.
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2017, 11:26:50
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14204.0
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 13:09:14
Спасибо, но на 250бар стендовом без сигнала (а это рабочее давление хх на автомобиле) каплеобразований нет, предвпрыски в номе. Дым появляется сразу с заводкой и не уходит на прогазовке, хотя режим тапка в пол дымит лишь чуть-чуть сильнее хх.  До выреза сажевого дыма на ходу было поменьше (субъективное мнение хозяина), а на холостых появлялся не сразу, а спустя две минуты работы.
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: Reimas от 16 Декабря 2017, 16:07:10
Явно заблуждаетесь оценивая " ни капли при250 бар". 
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 17:50:31
Явно заблуждаетесь оценивая " ни капли при250 бар".
250 бар, 0 мсек, 1000циклов - распылитель без приёмника (т.е визуально) полностью сухой. Единственное, без давления, т.е. на 60бар кончик распылитель сопливится визуально (не обратил внимание, может быть капля секунд за 20). Предложенную тему alex disel spb я раньше читал, поэтому и проверял на 250...
Я поищу причину, если что - сниму ещё раз и перепроверю. На каких давлениях проверить каплеобразование - 300, 400, 500, 600, и т.д?
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: Reimas от 16 Декабря 2017, 18:10:34
Ну если Вы вычитали по другому, то Вашв право. Коптите дальше.  :-[
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: Sergeygsw от 16 Декабря 2017, 18:15:01
Проверка - даже никакая, форсунок, выявила неисправность оных! Удалены компоненты, но блок об этом не знает! Компрессия 19-20 для этого мотора норма? Измерялась правильно? Вы уверенны что взялись за подъемное авто  ;D 
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 20:54:29
Ну если Вы вычитали по другому, то Вашв право. Коптите дальше.  :-[
Я не вычитал по другому. Всё предельно ясно описал - на 250 бар без сигнала каплеобразования нет. И при сигнале распыл на 250 бар в пар без трипера. Можете по делу сказать - говорите, по... ть тоже - Ваше право...

Добавлено спустя некоторое время 
Проверка - даже никакая, форсунок, выявила неисправность оных! Удалены компоненты, но блок об этом не знает! Компрессия 19-20 для этого мотора норма? Измерялась правильно? Вы уверенны что взялись за подъемное авто  ;D
Спецам Вашего полета до слесарей моего уровня вообще не нужно опускаться и писать в этой теме тоже не к чему...
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: тубабу от 16 Декабря 2017, 21:09:19
В компрессометре уверены? А то пора переделывать двигатель на бензин. И все таки думаю распылитель после 250 бар и 90 сек будет мокрым.
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: Reimas от 16 Декабря 2017, 21:11:45
Димдизель, по существу: прогоняете форсунку на VL  3-4раза  и проверяете на 80-100bar. Eсли капает или насморок - форсунке kapput. Подробно в термодинамику и гидравлику не вникал , но наверно  имеет значения температура форсунки и противодавления  газов в реальных условиях в цилиндре. Но это лишь мои догадки . Режим , как Вы проверяете , неверный.
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: ДимДизель от 16 Декабря 2017, 21:36:54
В компрессометре уверены? А то пора переделывать двигатель на бензин. И все таки думаю распылитель после 250 бар и 90 сек будет мокрым.
Замер уже на холодную, через адаптер гнездо форсунки. При дабавлении 2-3 мл масла и последующем замере компрессия возросла 26-29кг. Но, смущает, что компрессия ровная (при первом замере) и проблем с заводкой нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Димдизель, по существу: прогоняете форсунку на VL  3-4раза  и проверяете на 80-100bar. Eсли капает или насморок - форсунке kapput. Подробно в термодинамику и гидравлику не вникал , но наверно  имеет значения температура форсунки и противодавления  газов в реальных условиях в цилиндре. Но это лишь мои догадки . Режим , как Вы проверяете , неверный.
Вот это конструктив. Спасибо. Буду снимать - отпишусь.
Название: Re: Jeep Wrangler 2007г. 2.8 (пьезо) синий дым
Отправлено: Leon Rus от 17 Декабря 2017, 14:35:49
"Визуально" из распылителя на 250 ничего не увидите. Возьмите салфетку, желатально не белого цвета, хоть малейший намек на увлажнение - объяснение Вашей проблемы.