Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tyumen от 20 Июня 2009, 21:53:16
-
Снимали ТНВД(глох двигатель но оказалась что трубка в баке упиралась о дно бака) потом по инструкции выставили синхронизацию коленвала
и редуктора тнвд но результат нулевой . Кто рубит помогите дельным советом
-
Не понятно в чем у вас сейчас проблема?
Чем больше информации дадите тем точнее будет ответ.
-
Сейчас выяснили следующие факты.Диагностика КТС БОШ жалуется на датчик распредвала( его обзвонили оказалось что живой и при этом он подает сигнал в ЭБУ) . ТНВД как оказалось не правильно в полумуфту (которая через шестерню жестко связана с коленвалом)поставить просто не получится. Давление от Тнвд точно отличное. Врыска видать через форсунки нет. Остается или сами форсунки( завтра проверим их) или тупо не поступает сигнал управления на форсунки. (почему??)
-
Опять экономите слова. Какую ошибку выдает КТС?
В параметрах, синхронизация коленвала и распредвала что показывает?
Должно быть: 2 при включенном зажигании, 48 на заведенном движке и при прокручивании.
Импульс не идет если:
1 нет давления в рампе более 30 МПа
2 есть активные критические ошибки (например синхронизация)
3 мертв ЭБУ
-
Дословно слова того кто диагностировал машину:
КТС показывает ошибку --датчик распредвала не правильный сигнал . Дальше говорит в параметры войти не может так-как машина не завелась. На включенном зажигании выдает 2-ку как вы и пишите а при прокрутке показывает 38 . Какое давление в рампе говорит можно будет узнать только на заведенном двигателе
-
В версию что умер ЭБУ мало вериться так-как перед снятием ТНВД за 14000 км никаких проблем не было . Зимой без подогрева первое время заводились при -26 С без вопросов. Сварочных работ не проводили да и в ту сторону вообще не лезли.
-
При начале производства с конвейера сошло несколько тысячь авто с программой, в которой записан слишком поздний (до минус 3 градусов) момент впрыска на ходу. Эти машины дымят, плохо тянут но хорошо заводятся и газуют на месте.
Исправленная версия имеет версию не ниже S14. Пишется в конце предпоследней строчки.
Лично я встречался с цифрой синхронизации 129 это говорит что блок не видит датчик коленвала. Лечил тем что снимал чистил и ставил на место. Полных отказов датчиков не встречал. Полагаю стоит снять датчики колена и распреда, почистить, оценить состояние и поставить. Снять осцилографом синхронизацию обоих датчиков.
В КТС есть параметры- давление в рейке фактическое и то что должно быть, сравнивать надо в графическом режиме с помощью F6.
Трудно починить авто на расстоянии поэтому пробуйте что придет в голову и описывайте ПОДРОБНО в ответе.
-
Версия пишется здесь. В данном случае S09.
Прошу прощения за качество такая камера на телефоне.
-
Форсунки рабочие (это и логично). Парни которые прозванивали
КТС -ом нашли мужика который ставил ТНВД на евро-3 с движком как у нас (т.е есть хоть какой-то опыт) работы наметили на четверг дергаться пока не будем. Я правильно понял, если в рампе нет нужного давления, то датчик высокого давления в ЭБУ подает соответствующий сигнал и управляющих импульсов на форсунках нечего ждать??
-
На заглушеном, исправном движке, датчик давления в рейле при включенном зажигании должен показывать 0.6-0.9 МПа.
Включается стартер и давление резко начинает возрастать до 50-60 МПа. При наборе давления 30 МПа идет команда на форсунки. Как завелась ( т.е. датчик коленвала показал обороты ХХ ) давление опускается до 25 МПа.
-
Как практически снять осцилографом синхронизацию с обоих датчиков??
Как правильно поставить двигатель на такт сжатия??
(не рзбирая всю головку а видя только коромысла??)
Версия нашего ЭБУ --S14
Академик приезжай к нам в гости ;D встретим работу оплатим это серьезно моя электронка ablinovtum@yandex.ru
-
А может его на ЕВРО--2 ПЕРЕДЕЛАТЬ??
-
В КТС 550 есть двухканальный осцилограф. Искать разъёмы для подключения к датчикам... лучше сразу на выходе с блока заодно и проводку проверите.
Такт сжатия обычно ловлю через выкрученную свечу накаливания, а карамысла должны быть свободны в этот момент.
Если есть ошибка по синхронизации но все установлено правильно, редко но бывает, что намагничевается передний шкив с которого снимается сигнал оборотов.
А потом вы его на евро-1 переделаете :)
-
Сегодня стало ясно почему диагностика показывала--датчик распредвала неправильный сигнал. На шестерни редуктора ТНВД где установлены импульсные штифты одного не хватает а еще один установочный согнут. Если мы разьединим редуктор и ТНВД мы там никакой очередной синхронизации не нарушим???
-
Поздравляю! А вы говорите приезжай поработать, самим ведь интересней найти неисправность. Что касаемо разборки незнакомого авто, я два-три раза все детально зарисовываю или даже делаю съемку ( пару раз спасало от притензий клиента что, это я сломал что нибудь при разборке).
Поэтому смелее, но аккуратно. Движок этот провереный годами, и изменений в нем под комон рейл не много.
-
Сегодня забрали редуктор со вставленными штифтами но результат нулевый . Машина не заводиться. Ошибки диагностика выдает те-же. Два датчика ТНВД И РЕЙЛ вот тебе и коммонрейл.
Жопа однако.
-
Что надо менять что-бы сделать ЕВРО-2 ???
-
Академик, напиши в мою электронку (указана выше) свой рабочий телефон переговорить надо
-
помогите пожалуйста со схемой на двигатель.
и какой программой (кроме КТС) можно прочитать его, так как с большим трудом соеденился по обд-2, коды выдал правильные а лайв-даты естественно нет.
-
Artmel у Вас же в Строителе Bosch-Сервис есть, обратитесь к ним, там КТС-ом посмотрят.
-
Artmel у Вас же в Строителе Bosch-Сервис есть, обратитесь к ним, там КТС-ом посмотрят.
;D я не водитель, я сам диагностирую машины, приехала ко мне такая вот и спросил. взял ошибки через к-лайн по обд.
P0123 - неисправность датчика №2 педали дроселя, напряжение ниже минимума
P0222 - неисправность датчика №1 педали дроселя, напряжение выше максимума
P154B - замыкание на землю в цепи переключателя типа входного селектора.
проверил педаль, распиновка не совпадает с VDO Steyr. действительно неработает один канал (там 2 переменных резистора)
кстати что такое "входной селектор сигналов" ?
-
С кодами ошибок что-то не то, возможно конечно что КСТ использует не ОБД коды, а внутренни коды производителя, но таких кодов там нет.
По первым двум ошибкам проверяйте напряжения на датчике педали:
опорное напряжение 4,5-5,2V контакты 4 относительно 5 и 1 отн. 3
педаль не нажата к. 5 отн. к.6 - 0,32-0,76V; к. 1 отн. к.2 - 0,16-0,43V
педаль нажата к. 5 отн. к.6 - 3.7-4.0V; к. 1 отн. к.2 - 1.8-2.4V
По третьей ошибке ничего похожего нет, скорее всего не верная расшифровка.
-
Действительно КТС часто использует свою нумерацию ошибок не совпадающую с протоколом OBD.
А "входной селектор сигналов" КТС расшифровывает как "мультифункциональный выключатель"
Он оставлен в запасе для коммунальной техники, и эта ошибка не стирается.
-
Ну что машину завели? Причина поломки?
-
Ну что машину завели? Причина поломки?
ну если вопрос мне то я отправил клиента заказывать деталь, должны через 2-3 недели привезти
-
Вопрос про Инжектор (форсунка) Д-245 Евро3 BOSCH 0 455 120 141
при замене нужно ли их прописывать в эбу?
Или просто заменил и все?
-
Как сбросить ошибки,на коипютере маз евро матьего 3
-
А смысл? Надо не сбрасывать, а устранять. Ошибки то какие?