Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: valentin197640 от 15 Декабря 2017, 10:12:41

Название: Фиат Скудо 1,9тди 1999г. статический угол впрыска
Отправлено: valentin197640 от 15 Декабря 2017, 10:12:41
Подскажите пожалуйста какой выставлять угол опережения впрыска топлива для ТНВД:
BOSCH
0 460 494 455
R           601-5
XUD BP 02
Двигатель DHX 1/9TDI
Название: Re: Фиат Скудо 1,9тди 1999г. статический угол впрыска
Отправлено: alex diesel spb от 15 Декабря 2017, 11:35:13
0,66+\- 0.05    0о после ВМТ
Название: Re: Фиат Скудо 1,9тди 1999г. статический угол впрыска
Отправлено: valentin197640 от 15 Декабря 2017, 11:42:12
выставлял 0,57 мм, выхлоп синеватый и воняет соляркой, но заводится хорошо и тянет нормально
Название: Re: Фиат Скудо 1,9тди 1999г. статический угол впрыска
Отправлено: alex diesel spb от 15 Декабря 2017, 11:53:56
выставлял 0,57 мм, выхлоп синеватый и воняет соляркой, но заводится хорошо и тянет нормально
Как на это реагировать? Радоваться или сочувствовать? К чему написали-то?
0,57 - это на 4 сотки меньше минимально допустимого значения и на 9 соток меньше нормы.
В начале подъема плунжера это очень большая величина в угловом измерении.
Или Вам важно, чтобы заводился и тянул? Тогда почитайте FAQ "Отчего трескаются головки блока".
Название: Re: Фиат Скудо 1,9тди 1999г. статический угол впрыска
Отправлено: valentin197640 от 15 Декабря 2017, 11:58:26
да это прочитал на каком то форуме. Спасибо за инфу, сегодня буду выставлят по новому. Потом отпишу