Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: natali от 15 Декабря 2017, 10:09:25

Название: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: natali от 15 Декабря 2017, 10:09:25
Маз евро 2 двигатель 7511 с раздельными головками. Течет масло с привода ТНВД после установки нового проезжаем 3000 тыс км, начинает болтаться и течь вновь открывается. Три штуки поменяли, вчера поставили топливный новый. При этом заменили форсунки и сальник на привод новый. Болтаться начал опять. Сил нет тратить такие деньги. Отчего может он болтаться и как устранить течь масла?
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: Romax от 15 Декабря 2017, 11:33:49
Не совсем понял, что у вас там болтается. Если вал привода, то он и должен болтаться, конструкция такая. Если сальник (38х56) в гнезде, тогда или качество сальника не очень хорошее, или подшипники в стакане начали гулять. Иногда ставят два сальника, они помещаются.
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: taranov от 20 Декабря 2017, 12:28:35
Два сальника работают.
обратите внимание на корпус тнвд , износ в месте сопряжения с двигателем
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: Ehik1233 от 21 Декабря 2017, 12:46:07

обратите внимание на корпус тнвд , износ в месте сопряжения с двигателем
Думаю тогда бы ломало платины.
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: ДимДизель от 23 Декабря 2017, 22:33:18
Смотрите люфт вала, на который крепится привод ТНВД, (со стороны движка), пока не устраните сальники так и будут течь.
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: Nik1958 от 24 Декабря 2017, 11:22:42
Последняя активность ТС 15 декабря. http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=31811
Название: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: natali от 25 Декабря 2017, 21:28:44
Доброго времени суток. Есть проблема. Двигатель 7511 с раздельными головками. Рвет фланец привода ТНВД. Меняли привод за год три раза. проезжаем 3000-5000 км и рвет фланец. Расход топлива увеличен до 50, синий дым присутствует. В чем причина постоянного разрыва фланца? Не может же быть все три раза - некачественные зап.части. Есть вариант поменять коробку двигателя, поможет ли?  Как победить проблему? Интернет молчит.
Название: Re: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: ДимДизель от 25 Декабря 2017, 21:40:05
Ну, а привод тнвд чем приводится - паразитной шестернёй, в свою очередь она сидит на подшипнике который либо сам болтается в хлам либо его посадочное место разбито, отсюда и привод тнвд рвет, и скачки зажигания (дым), и расход... И зачем несколько одинаковых тем создавать?
Название: Re: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: natali от 26 Декабря 2017, 03:52:22
Ну, а привод тнвд чем приводится - паразитной шестернёй, в свою очередь она сидит на подшипнике который либо сам болтается в хлам либо его посадочное место разбито, отсюда и привод тнвд рвет, и скачки зажигания (дым), и расход... И зачем несколько одинаковых тем создавать?
вы полагаете что замена коробки двигателя поможет?
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: natali от 26 Декабря 2017, 03:58:50
Думаю тогда бы ломало платины.
фланец рвет.
Название: Re: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: ДимДизель от 26 Декабря 2017, 05:37:44
вы полагаете что замена коробки двигателя поможет?
Зачем коробку приплетать? У вашей машины рвет привод тнвд + прыгает зажигание (это части двигателя). Распредвал через паразитную шестерню приводит в движение привод тнвд. В этих соединениях (шестерня распредвала, далее паразитная шестерня и привод тнвд), люфта быть не должно, а он наверняка есть. Что-то разбило - подшипник паразитной шестерни, возможно шпонку и т.п. Что, вы в привод уперлись - идите дальше по цепочке, разбирайте и проверяйте люфты.

Добавлено спустя некоторое время 
А, ещё лучше посетить адекватный сервис, где занимаются капремоном моторов Маза, Камаза. Уверен, обойдется в десятки раз дешевле, чем менять коробку...
Название: Re: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: andry1 от 26 Декабря 2017, 09:16:22
Девушка  применила термин коробка вместо блок ;) Будьте снисходительны...
Название: Re: Привод ТНВД МАЗ 7511
Отправлено: natali от 26 Декабря 2017, 12:01:13
Зачем коробку приплетать? У вашей машины рвет привод тнвд + прыгает зажигание (это части двигателя). Распредвал через паразитную шестерню приводит в движение привод тнвд. В этих соединениях (шестерня распредвала, далее паразитная шестерня и привод тнвд), люфта быть не должно, а он наверняка есть. Что-то разбило - подшипник паразитной шестерни, возможно шпонку и т.п. Что, вы в привод уперлись - идите дальше по цепочке, разбирайте и проверяйте люфты.

Добавлено спустя некоторое время 
А, ещё лучше посетить адекватный сервис, где занимаются капремоном моторов Маза, Камаза. Уверен, обойдется в десятки раз дешевле, чем менять коробку...
у нас нет паразитной шестерни, у нас крутит распредвал, у нас двигатель другой 7511

Добавлено спустя некоторое время 
Доброго времени суток. Есть проблема. Двигатель 7511 с раздельными головками. Рвет фланец привода ТНВД. Меняли привод за год три раза. проезжаем 3000-5000 км и рвет фланец. Расход топлива увеличен до 50, синий дым присутствует. В чем причина постоянного разрыва фланца? Не может же быть все три раза - некачественные зап.части. Есть вариант поменять коробку двигателя, поможет ли?  Как победить проблему? Интернет молчит.
Вот фото зап.части, которая просто отвалилась на пополам. Это невозможно по сути. Но это произошло. Это фото сделали спустя замены привода в сборе через два месяца.
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: ДимДизель от 26 Декабря 2017, 21:02:40
Подшипник этой запчасти не заклинивший?

Добавлено спустя некоторое время 
И в любом случае, паразиткой приводится или на прямую - рвет, значит что-то не так. Сальник почему не держит - вращение "восьмёркой, это люфт посадочного места (подшипника привода), а рвет - либо удар происходит при перегазовках (это опять же где-то есть люфт в приводе, или между шестернями привода и распредвала) или заклинивает подшипник привода, так же возможно, что от вращения "восьмеркой" ослабивает крепления привода и тнвд (опять будут удары). Ничего сложного, посмотреть надо - сервис с мотористами найдите и будет вам счастье (пока у шестеренок зубья не посыпались)...
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: Ринат19822005 от 20 Апреля 2018, 19:58:34
Парни у меня такая же беда.раз 5 привод менял.может ли быть дефект в шестерне распредвала,или втулки передней?B
Название: Re: нет сил бороться (МАЗ) привод ТНВД
Отправлено: natali от 21 Апреля 2018, 13:20:33
Парни у меня такая же беда.раз 5 привод менял.может ли быть дефект в шестерне распредвала,или втулки передней?B
Мы нашли проблему. Блок отвезли там разбито место посадочное. Везите блок в ремонт. А то так и будете менять как и мы.