Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: POLEHYK16 от 14 Декабря 2017, 13:34:22
-
Добрый день.Подскажите пожалуйста Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130hp 2001г. Номер инжектора EJDR00401Z.При прохождении тест плана бьет ошибку Время отклика -значение выходит за пределы диапазона.Что может быть.Спасибо
-
Механический износ клапана или банальная грязь после плохого фильтра.
-
Спасибо.
Фильтр Делфи, вскрыли бак стружки нет ,может фильтр вскрыть.форсунка делалась 2 года назад
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите пожалуйста 3шт стоит EJDR00401Z а одна EJDR00101Z есть разница между ними.Просто в тестплане по базе выбивает Пума или Транзит 125PS
Добавлено спустя некоторое время
-
Слей с фильтра дт и посмотри что там есть.
А так за 2 года при пробеге например 50 тыс км клапана могут запросто сдохнуть , особенно если там например клапана китайские поставили !
У меня на кайроне оригинальные клапана около 100 ты км ходят
-
А есть ли смысл вообще гонять форсунки по полной через 2 года?
-
При прохождении тест плана бьет ошибку Время отклика -значение выходит за пределы диапазона.
Клапан подпора подачи стоит?
-
На них не подпор, а вакуум.....
-
форсунки снялись по причине жесткой и неустойчивой работы на х.х и возникновении ошибки P2339 – достигнут предел управления детонацией
Добавлено спустя некоторое время
Прописка кодов помогла на 2 месяца и опять,вот я и думаю что та форсунка которая выбила ошибку при тесте и портит картину
-
Пока идёт поиск денег, запчастей, форсунки, я бы пару раз перебрал, перемыл эти что есть. Надеюсь что вы сделаете это без ошибок !!! Подозрительную форсунку поставить в другой цилиндр. Прописать и хорошо покататься. Дело в том что у меня один Форд 1.8 выбивал ошибку по детонации в одном цилиндре. Хотя в него покупались и устанавливались разные форсунки. Причём три или четыре раза. Хозяин купил целый комплект.
(тема для викторины ))))
-
мне просто не нравится что 3шт 401 а 1шт 101,могу все тест планы кинуть может кто дельное посоветует.
-
В Директе ( я думаю) есть ответы.
-
Дело в том что у меня один Форд 1.8 выбивал ошибку по детонации в одном цилиндре. Хотя в него покупались и устанавливались разные форсунки. Причём три или четыре раза. Хозяин купил целый комплект.
(тема для викторины ))))
Нет тут ни какой викторины. Непрофесионализм и глупость да, когда не знаешь что делать, но так можно и всю машину поменять. Датчик детонации на двигателе один, детонирующие форсунки от может определить не верно во всяком случае чаще всего бьет ошибку на ту форсунку которая ближе... даже если она и не при чем. Перепрписывать ее или все подряд глупое занятие, помогает только тогла когда код реально слетел.
Нужно было ни менять по одной а прогнать все на стенде на предмет подтверждения кода. Сразу бы выяснили где зарыта собака, если с форсунками все в порядке прверить нужно сам датчик детонаци .
Это не все действия при ошибке по детонаци.... но направление думаю стало понятно...
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день.Подскажите пожалуйста Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130hp 2001г. Номер инжектора EJDR00401Z.При прохождении тест плана бьет ошибку Время отклика -значение выходит за пределы диапазона.Что может быть.Спасибо
Ну так ответ у вас в руках- время отклика , это значит что от прихода сигнала до момента подачи проходит много времени, тоесть нарушенго быстродействие.
Причина может быть как в СR Jete - нужно доукомплектовать датчиком подпора, так и в самой форсунке нужно смотреть где происходит задержка и дальше анализировать, и искать причину.
-
Что за датчик подпора?
-
Что за датчик подпора?
Тема про зверягу последние страниц десять.
У CR Jeta сильно затянуто время отклика особенно на малых импульсах, поэтому О.С установило в магистраль подачи небольшой клапан подпора. Я не ставил но со слов О.С это позволило увеличить чувствительность даичика чуть ли ни в два раза.