Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Квадро от 04 Декабря 2017, 11:06:23
-
Здравствуйте.
Автомобиль Peugeot Partnet Tepee 1.6, двигатель DV6ATED.
Всегда заводился с полтыка, но вдруг перестал заводиться. Постоял пару дней. Попробовал снова, после долгой прокрутки едва схватывал, еле завел. На холостых троил, как будто вот вот заглохнет. Доехал до дома поддерживая педалью газа обороты повыше. По приезду троения уже не было. Утром снова не завелась. Грешил на топливо. На вход вместо топлива от бензобака подсоединил бутылку со свежей зимней солярой (температура у нас +4 была), но все равно не завелась.
Чтобы не наворотить делов и не лезть куда не надо прошу посоветовать как можно найти причину. Есть возможность подключить диагбокс, но на какие параметры там смотреть не знаю.
Добавлено спустя некоторое время
Пошел покрутил стартер. Попыталась схватить, но не завелась. Из выхлопной трубы дымок был.
-
Вам сначала надо обратится к авто диагносту.Что он вам скажет по ошибкам.
-
Добавлено спустя некоторое время
Пошел покрутил стартер. Попыталась схватить, но не завелась. Из выхлопной трубы дымок был.
Если пытается схватить, значит разрешение на запуск есть, т.е. синхра в порядке, иммо не блокирует, давление топлива в рампе достаточное. На Вашем месте первое, чтобы я проверил - это систему предпускового подогрева (свечи, реле, проводку), вторым темпом - замер компрессии.
-
Вот так обычно: https://www.youtube.com/watch?v=aKKPqGzc0fs
Вот так если завелась: https://www.youtube.com/watch?v=pXuUX-Tf9Oc
Завелась неожиданно, поэтому процесс не заснял. К сожалению встроить видео не удалось, даю ссылками.
Ошибки блоков BSI и EDC16C3
(https://i.imgur.com/0xEPrE1.jpg)
(https://i.imgur.com/PRvQXkh.jpg)
-
Когда не запускается давление в рейле сколько?Обороты двигателя?В диагностике все видно.
-
Плавают обороты - из-за не стабильного давления в рэйле, управление регулятором тоже происходит скачкообразно. Возможные причины - воздух на впуске, сильная внутренняя утечка, не докачивает плунжер(а) ТНВД, неисправность регулятора давления. Все перечисленное также влияет на плохой(долгий) запуск или не запуск двигателя.
Нужна полная гидравлическая проверка топливной системы - к топливщикам однозначно.
-
Может быть вы знаете проверенного топливщика в Ростове на Дону или Краснодаре?
Наобум ехать 250 км не хочется. Мне вообще можно ехать с такими симптомами?
Местных специалистов нет.
Добавлено спустя некоторое время
Первая заводка с утра:
https://www.youtube.com/watch?v=ot_efftpx0s
С третьей попытки завелась. Решил показать график.
https://www.youtube.com/watch?v=NJhocL6qtNo
Добавлено спустя некоторое время
Возможно это важно:
Температура воздуха +1, спиралька свечей накала на панели приборов не загорается.
В августе установил тюнингбокс, он подключается вместо датчика давления топлива на рампе, а датчик в него. В настройках тюнингбокса стоит 0, то есть ничего не изменяет, сигнал проходит как есть. Очень трудоемко этот разъем подключать, я потратил полдня. Судя по видео показания давления в норме, но мало ли что. Если нужно, то как потеплеет верну все обратно.
-
Видно, что-то около 250 бар в рэйле до запуска. Это цифра не может быть реальной с СР3 насосом(а там стоит именно такой) до прокрутки стартером в рейле 0Бар. Соответственно не известно 300-400бар на стартерных оборотах это корректная цифра? Нужно для начала "врезать" в рейл манометр и сверить реальные показания датчика давления в рэйле с фактическими.
-
Тоже обратил внимание на это. Это первый запуск после ночи. Правда перед запуском подкачал грушей. Завтра с утра перепроверю.
-
В августе установил тюнингбокс, он подключается вместо датчика давления топлива на рампе, а датчик в него
Сними немедленно и выкинь на 888 пока двигатель не убил. И только потом делай диагностику.
-
Вечером сходил проверил. До запуска прыгает 86-94 бар.
-
Спасибо большое за помощь. Виноват был тюнингбокс. Снял его и все заработало как надо.
-
Слава коллективному разуму ,осилили. Как говорит мой знакомый электрик " наставят разной .уйни а потом ..утся с ней". Хорошо настроенный двигатель прекрасно работает. Не дурики сидят в КБ и свой хлеб отрабатывают хорошо. А все эти блоки тоже хорошо , тоже хотят кушать и когда мотор умирает тоже.