Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: D_M_A от 25 Ноября 2017, 21:07:50
-
Добрый вечер. Есть вопросы нерешенные, помогите разобраться.
Родной лукас выкинут, вставлен тнвд Бош 0 460 494 218, на него потом поставил крышку с турбокоректором
1) какое должно быть внутрикорпусное давление на хх и к примеру на 2000 об/мин?
2) если ставить бош вместо лукаса метки грм на рв,кв так же как и для лукаса выставлять?
3) какой выставлять угол впрыска?
4) был подклинен поршен опережения впрыска, сейчас туговато ходит, как он должен передвигаться пальцами, туговато или легко?
-
Мдя... Кроилово привело к попадалову.
-
Мдя... Кроилово привело к попадалову.
Купил авто с бошем. Да и люди ставят боши на эти моторы, безпроблем работают, на эскортах (вроде) идут точно такие же моторы,но атмо и с бошем по заводу
Добавлено спустя некоторое время
Мне бы узнать для этого тнвд внутрикорпусное давление, тогда и плясать по остальному можно
-
Помню как-то знакомый принёс Тнвд Бош и попросил сделать, он его вместо Лукаса на Мондео 90-х годов заменит. Помню в ESI был насос на его двигатель. Вот уже три года катается без вопросов. Вам важно внутрикорпусное давление и всё? В ТНВД ведь ещё куча параметров которые должны соответствовать.
-
Помню как-то знакомый принёс Тнвд Бош и попросил сделать, он его вместо Лукаса на Мондео 90-х годов заменит. Помню в ESI был насос на его двигатель. Вот уже три года катается без вопросов. Вам важно внутрикорпусное давление и всё? В ТНВД ведь ещё куча параметров которые должны соответствовать.
Там давление барахлит, для начала хотя бы его узнать, а дальше видно будет
Добавлено спустя некоторое время
Нашел давление топливоподкачивающего насоса, это я так понимаю и есть то,что мне нужно? При оборотах 1500 6.3-6.9 бар, обороты вала тнвд наверное, на машине по тахо будет 3000 об?
И при об.2000 7.7-8.3 бар, а на хх где найти?
И кудой лучше мерять давление в этом тнвд?
-
На стенде и на авто давление на одних и тех же оборотах будет отличаться. От давления внутри ТНВД и ещё от других параметров зависит работа механизма опережения. Знание и установка одного давления Вам ничего не даст. Пусть топливщик поставит ТНВД на стенд и проверит все необходимые параметры. Это не стоит много денег. А основываясь на каких фактах Вы сделали вывод что у Вас проблемы с внутрикорпусным давлением?
-
На стенде и на авто давление на одних и тех же оборотах будет отличаться. От давления внутри ТНВД и ещё от других параметров зависит работа механизма опережения. Знание и установка одного давления Вам ничего не даст. Пусть топливщик поставит ТНВД на стенд и проверит все необходимые параметры. Это не стоит много денег. А основываясь на каких фактах Вы сделали вывод что у Вас проблемы с внутрикорпусным давлением?
Потому как померял, на 1500 оборатах тахо меньше 1 бара было, подбил, походу переборщил.так поможет кто по моим вопросам?
-
Потому как померял, на 1500 оборатах тахо меньше 1 бара было, подбил, походу переборщил.так поможет кто по моим вопросам?
Ну если только это . Для насоса 0 460 494 218 давление
при 2000 об/мин по насосу 7.7-8.3
при 1500 об/мин по насосу 6.3-6.9
при 750 об/мин по насосу 3.9-4.2
-
Ну если только это . Для насоса 0 460 494 218 давление
при 2000 об/мин по насосу 7.7-8.3
при 1500 об/мин по насосу 6.3-6.9
при 750 об/мин по насосу 3.9-4.2
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
-
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
т.е. по тахо в два раза больше обороты?
Добавлено спустя некоторое время
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
хорошо, тогдакакое примерное давление должно быть,если мерять на авто?
Сейчас у меня при 3000об по тахо 4 бара
Добавлено спустя некоторое время
А что еще за странная вещь происходит, подбиваю клапан чуть больше, лучше тяга авто становится,лучше заводится, но начинает сосать сильно воздух, вся обратка в сплошных пузырьках. И ручную грушу начинает сжимать. Бак чистил, дело не в нем
-
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
Что то похожее получит, но каждый ответ добавляет новый вопрос ТС.
Кроме того насос у него уже не 0 460 494 218, а ТС поставил крышку с турбокорректором.
В общем дальше будет больше и больше вопросов.
Тут рекомендовать что-то делать нечего. ИМХО. ТС имеет право делать что хочет. Тюнинг за его счет. :)
Правда не перспективно всё это давно.
-
ТС поставил крышку с турбокорректором.
Турбокорректор работать корректно не будет, ибо в корпусе торчит лишний штифт ;)
-
Чего не будет? Что за штифт? С турбокорректором вроде лучше стало
-
Обычно на подобных насосах внутрикорпусное давление на хх от 1 до 2-2.5 бар. И ещё ньюанс - при вращении стартером - должно выходить топливо из обратки.
Добавлено спустя некоторое время
На машине ТНВД не родной, ещё и в сам ТНВД внесены изменения, ещё и ТНВД завоздушивается. Я бы такой ставил на авто через стенд проверки, а лучше бы после переборки и дефектовки деталей. Неизвестно что там внутри. Если в процессе работы на двигателе детали ТНВД разрушатся - его восстановление удорожает в несколько раз.
-
Обычно на подобных насосах внутрикорпусное давление на хх от 1 до 2-2.5 бар. И ещё ньюанс - при вращении стартером - должно выходить топливо из обратки.
Год у меня стоит и все нормально, завоздушивается только если внутрикорпусное давление больше поднять и помпу подкачки тогда начинает вжимать. Почему так?
Почему он не родной? На точно такие же моторы в эскортах шли именно эти тнвд, только там турбины нет
-
Год у меня стоит и все нормально, завоздушивается только если внутрикорпусное давление больше поднять и помпу подкачки тогда начинает вжимать. Почему так?
Добавлено спустя некоторое время Почему он не родной? На точно такие же моторы в эскортах шли именно эти тнвд, только там турбины нет
Родной - это то что стоит с завода.
-
помпу подкачки тогда начинает вжимать.
Причина одна единственная-сопротивление на тракте забора топлива...
-
Родной - это то что стоит с завода.
Он и ставится на заводе на точно такой же мотор
Добавлено спустя некоторое время
Причина одна единственная-сопротивление на тракте забора топлива...
Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже. И тогда бы не сжимало грушу,если напрямую из канистры запитать, груши две пробовал и сейчас помпу поставил...
-
Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже.
Кто сказал что его там нет, оно всегда там есть, просто значения разные. Вы поставьте между фильтром и тнвд вакуумметр и будете его наглядно наблюдать.
-
Кто сказал что его там нет, оно всегда там есть, просто значения разные. Вы поставьте между фильтром и тнвд вакуумметр и будете его наглядно наблюдать.
Да понятно,что есть сопротивление, я имел в виду, что не такое,что бы сжимать грушу
-
Так вы напишите сколько оно в цифрах, а то много, мало, а сколько это хрен его знает.
https://www.youtube.com/watch?v=RN4pYt4V0kg
-
Что за штифт?
Сравните 2 корпуса - от атмосферника и турбо, сразу увидите...
-
Так вы напишите сколько оно в цифрах, а то много, мало, а сколько это хрен его знает.
https://www.youtube.com/watch?v=RN4pYt4V0kg
Я ж писал, при 3000об по тахо 4 бара
Добавлено спустя некоторое время
Сравните 2 корпуса - от атмосферника и турбо, сразу увидите...
Его убрать можно? Сейчас есть атмо корпус, турбированого нет,неначем сравнить. Можете фото скинуть?
-
Я ж писал, при 3000об по тахо 4 бара
При чем здесь давление в насосе, мы же говорим про засор в магистрали или в фильтре.
-
При чем здесь давление в насосе, мы же говорим про засор в магистрали или в фильтре.
а, внутренний диаметр 8мм, а фильтр сейчас вообще накручивающийся, там сопротивление меньше стало, чем до этого в фильтрах пассат, гольф 2. Да и я же говорил, что напрямую с канистры то же самое происходит с грушей, если давление в насосе поднять, как буд - то ннд начинает реально намного больше сосать, чем может пропустить шланг 8мм и начинает сосать где то из под резинок тнвд. Так были бы и на ружу течи, и подсос всегда был бы...
-
Он и ставится на заводе на точно такой же мотор
Добавлено спустя некоторое время Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже. И тогда бы не сжимало грушу,если напрямую из канистры запитать, груши две пробовал и сейчас помпу поставил...
ТНВД с номером который Вы указали не на одной модели Мондео с завода не применяется, да и сами Вы писали что был ранее Лукас, так какой же теперь Вами установленный насос родной.
По завоздушиванию. Предлагаю Вам набрать бутылку дизтопливом и соединить её с ТНВД напрямую на вход и обратку и проверить в таких условиях наличие пузырей в обратке при повышенном внутрикорпусном. Если пузыри имеются - причина в насосе, если нет - в предстоящих насосу элементах.
-
Его убрать можно? Сейчас есть атмо корпус, турбированого нет,неначем сравнить. Можете фото скинуть?
А крышку от кого взяли?
-
А крышку от кого взяли?
Купил
-
Как бы все логично. Внутрикорпусное больше-обратка растет и забор соответственно. Что на обратке то? Какой жиклер?
Груша нештатное оборудование- не критерий. Воздух в системе - топливная магистраль и сальник тнвд.
-
Как бы все логично. Внутрикорпусное больше-обратка растет и забор соответственно. Что на обратке то? Какой жиклер?
Груша нештатное оборудование- не критерий. Воздух в системе - топливная магистраль и сальник тнвд.
Жиклер родной с клапаном внутри. По воздуху сосало бы всегда и за ночь завоздушивало бы
-
Жиклер родной с клапаном внутри.
Там не может быть никакого клапана. Только сетка.
-
Там не может быть никакого клапана. Только сетка.
Как не может, если стоит. Жиклеры с сетками я видел, а там именно с клапаном подпружиненым
-
С камаза поди
-
Эт родной от Лукаса, потому и внутрикорпусное низкое - на Лукасах порядка 1 бара ;D
(http://ipic.su/img/img7/fs/36501.1511870764.jpg)
-
Эт родной от Лукаса, потому и внутрикорпусное низкое - на Лукасах порядка 1 бара
Хм, у меня такой же, попробую с сеткой поставить, может все нормально станет...а с сеткой он все одинаковы по пропускной способности?
-
Нет.
-
Нет.
тогда только через бош еситроник узнать можно? Надо глянуть. И вообще продаются ли они новые
-
Чераз ESI узнать можно. Продаются.
-
Поставил я жиклер с сеткой, двс начал крутиться до 4-4.5 тыс (до этого только до 3.2),поднял давление на хх до 1,8бар, но теперь бывает начинают ляпать то ли форсунки, то ли что,перегазую и нормально становится, когда ляпает откручивал поочередно штуцера на форсунках стук не пропадает, значит не форсунки, грешу на подклинивание поршенька опережения. Может быть из-за него?
-
Из-за низкого давления поршень и кольцо роликов дрочились на одном месте и набили ступеньки.Теперь либо ждать когда они сносятся или разбирать и шлифовать корпус...
-
Из-за низкого давления поршень и кольцо роликов дрочились на одном месте и набили ступеньки.Теперь либо ждать когда они сносятся или разбирать и шлифовать корпус...
Ну да, поршень был подкинивший, еле расшевелил, покатаюсь, посмотрю,если само не разработается, то полезу в корпус
Добавлено спустя некоторое время
А не низкое давление на холостых для этого тнвд? Может еще поднять нужно?
-
Немогу выставить внутрикорпусное как в тест плане,при 3000об/мин по тахо 6,6 бар. Получается только на холостых 1,8бар, при 3000об около 4бар, если дальше подбить клапан, то давление на холостых больше 6 бар. Задолбался выкручивать клапан редукционный...
Добавлено спустя некоторое время
И начинает сильно ляпать, аж страшно становится)
-
А насос по отношению к коленвалу как выставлен? ;)
-
А насос по отношению к коленвалу как выставлен? ;)
по меткам. Да и причем здесь метки кв,рв,тнвд если внутрикорпусное при регулировке на хх с1,8 до 6 бар скачет, а не плавно... Нельзя даже ровно 2 выставить...к стати, так и не рассказали в чем отличие корпуса турбированого от атмосферного тнвд?
-
по меткам.
По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские.... то энто вообще не в ту степь.
к стати, так и не рассказали в чем отличие корпуса турбированого от атмосферного тнвд?
Вам это пока рано знать...
-
По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские....
Так у него сейчас бош "сборный". А он ставился по гвоздям. И что он выставит? Хотя неплохо было бы увидеть значения перемещения плунжера
-
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор" ;D
-
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор" ;D
Лень. :)
Пусть здесь попишет
-
Ну а я не вижу никакого смысла здесь отвечать :D
-
По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские.... то энто вообще не в ту степь.
Штифт вставляется для блокировки шкива. Индикатором выставляли, сильно позднее получалось зажигание, так что крутили пораньше немного. Дело не в зажигании...
-
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор" ;D
Уговорил
-
Не видите смысла, не отвечайте, разбирусь как всегда, сам...уже как минимум около 100 чел ездят на мондео с тнвд бош, как у меня, собраный, как вы говорите, из солянки...видимо нет здесь нормальных топлевщиков, которые ставили бош на мондео и настраивали...пафоса много, а помощи ноль...как и на сервисах....
-
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...
-
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...
Добавлено спустя некоторое время
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...
Почему я игнорирую? Зажигание выставлено верно. Даже если бы реально неправильно быловыставлено зажигание, то как минимум в -25 хрен бы запустился двс
-
Отряд не заметит потери бойца... ;D
-
У меня был случай , провернуло ремень градусов на 90 и двигатель все равно запускался и работал. :D только вот что-то владельцу не нравилось как работает, вот прямо как Вам.У вас же запускается, едет, что ещё надо-то? ;D
-
У меня был случай , провернуло ремень градусов на 90 и двигатель все равно запускался и работал. :D только вот что-то владельцу не нравилось как работает, вот прямо как Вам.У вас же запускается, едет, что ещё надо-то? ;D
в этих моторах такое не прокатит, либо встреча, либо хоть100кмна галстуке тягай, не запустится. Ненравится мне то, что внутрикорпусное давление даже приблизительно к стендовым не могу отрегулировать...а от этого пляшет вся дальнейшая работа тнвд и двс в целом. Ведь согласитесь, если должно быть около 6,6 бар при 3000тыс по тахо, то меньш 4 бар совсем не гуд...ну хотя бы до 5,5-6 поднять...
-
Ну предположим , что статически насос установлен верно ;D
Давление в корпусе насоса это интересно. ;D Можете подумать как будете решать вопрос перемещения поршня автомата опережения . И подозреваю, что для турбированного двигателя эти значения могут быть иными чем для атмосферника. А бошевского насоса с турбокорректором не было. ...
-
Ну если дело только в давлении тогда да, :) поставьте родной штуцер обратки, новый редукционный клапан, новый или реставрированный корпус, новые насос низкого давления и поршень таймера и тогда давление поднимется. Но остальные вопросы как были так и останутся...
-
Ну если дело только в давлении тогда да, :) поставьте родной штуцер обратки, новый редукционный клапан, новый или реставрированный корпус, новые насос низкого давления и поршень таймера и тогда давление поднимется. Но остальные вопросы как были так и останутся...
так давление поднимается, только не как нужно....
-
А что если разобрать тнвд, почистить, заменить изношенные детали и отрегулировать на стенде, может тогда будет счастье?
-
так давление поднимается, только не как нужно....
Ну не подымается так как нужно давление. Ну и? Для чего нужно это давление? Что делает это давление?
А что если разобрать тнвд, почистить, заменить изношенные детали и отрегулировать на стенде, может тогда будет счастье?
Так самое правильное было это починить лукас и не парить голову. А тут замена насоса на бош . Понятно, что решаемая проблема , но ТС делает всё на коленке.
Вон Юрков который год шлифует заменённый на механику форд транзитовский вп44 насос. Так у него стенд и руки есть.
-
Не видите смысла, не отвечайте, разбирусь как всегда, сам...уже как минимум около 100 чел ездят на мондео с тнвд бош, как у меня, собраный, как вы говорите, из солянки...видимо нет здесь нормальных топлевщиков, которые ставили бош на мондео и настраивали...пафоса много, а помощи ноль...как и на сервисах....
Вам же подсказывали, а Вы всё игнорируете подсказки. Никакого пафоса нет. Вот я лично много VE-ек мехамических собирал из чего попало, но всегда их потом регулировал на стенде, подгоняя все параметры максимально к должному, иногда даже менял детали на иные если с установленными что-то не получалось. А Вы стенд игнорируете, и что с насосом происходит после проводимых Вами манипуляций не видите. На авто тнвд не регулируют. Можно только чуть подстроить приминительно к конкретному двигателю, но предварительно ранее надо установить все параметры на стенде.