Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Ruslan45 от 23 Ноября 2017, 19:45:44
-
Самосвал shacman f2000 евро 3 двигатель wp10.
Вкраце, запускается только при отключенном датчике распредвала.
А теперь более детально, мотор после кап ремонта. после установки и полключения всего всего мотор незапустился, снял фишку с датчика РВ после чего мотор запустился но, работет в аварийном режиме обороты более 1500 неразвивает. ( самодиагностика покащывает 3 ошибки 222, 323, 123 ). далее были проверены все разьемы датчиков на правильность подключения,( все правильно). проверены метки тнвд (все правильно) проверены метки грм на шестерне распрелвала ( все правильно). еще раз переустановлен тнвд по мнткам ( все правильно). заменен датчик РВ. но результат неизменился.
мотор также незапускается когда подключен датчик РВ.
Что еще проверить??? уже незнаю куда лезть.
-
Что еще проверить???
знания слесарей кто собирал мотор, а точнее установку тнвд
-
знания слесарей кто собирал мотор,...
знания моториста , наверное так лучше сказать ?
ну а если слесаря собирали , или того круче - водитель вместе с хозяином , то тут можно только сожалеть ...
Перепроверяем метки !