Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cigord от 22 Ноября 2017, 10:20:46
-
Такой вот вопрос про форсунки:
почему нельзя было делать форсунки комон-рейл вообще без клапанов, те чтобы иглой управлял соленоид напрямую а не посредством открывания клапана, тогда бы форсунки ходили намного дольше наверное.
-
cigord, надо было создать по этому вопросу собственную тему. Да помогут нам модераторы. :)
А как вы себе представляете конструкцию форсунки в которой распылителем управляет соленоид? Нарисуйте схемку.
-
Извиняюсь если не туда написал, конструкция такая - соленоид жестко соединен с иглой и ее поднимает опускает .
-
конструкция такая - соленоид жестко соединен с иглой и ее поднимает опускает .
Какого размера Вам представляется электромагнит соленоида, чтобы выдернуть иглу, подпертую давлением 2000 бар?
-
да и реакция такого соленоида будет заторможена так что о евро4 даже разговора не веди!
-
Думаю что в наше время можно применить какие-нибудь неодимовые магниты в соленоиде и рабочее напряжение на катушке тоже можно повысить преобразователем напряжения, можно также применить гидравлическое управление иглы форсунки с закнутым контуром.
-
Ход иглы начинается с 0,20 мм и больше, а ход якоря электромагнита с 0,07 мм и меньше. Это уже проблема, не правда ли? Как вы её решите?
-
Чтобы сказать можно или нет , надо понять принцип работы форсунок и многие вопросы отпадут сами собой. Но отрицать , что нельзя тоже не правильно. Вдруг осенила человека хорошая идея. Ведь вначале на принцип выдвинутый Фиатом все смотрели косо.
-
все к этому идет, скоро наверное увидим и думаю это будет не Бош
-
Если я не ошибаюсь,у делфи была подобная форсунка
-
Если я не ошибаюсь,у делфи была подобная форсунка
да пьезо,с которой обосрались на мерсе они
-
Такой вот вопрос про форсунки:
почему нельзя было делать форсунки комон-рейл вообще без клапанов, те чтобы иглой управлял соленоид напрямую а не посредством открывания клапана, тогда бы форсунки ходили намного дольше наверное.
А какой ток будет нужен что-бы управлять эл. магнитом при давлении 2000 атм???
Вам надо будет тааакой преобразователь :D
Ну хорошо, преобразователь придумали, следующая проблема-эл. магнитные помехи..., потом ваш эл. магнит греться будет не подетски...
Ладно, заэкранировали все, куллеры поставили и сделали систему охлаждения для каждого эл. магнита..
И вот тут появляется экономическая состовляющая.....
Есть еще один нюанс...
Давление то все время меняется, значит и ток вы должны менять ...Спрашивается каким образом и как контроллировать???
А самое главное где она эта зависимость ??? Ну хорошо пусть даже эту пропорцию инженеры расчитают..
Вы себе представляете топливную карту такой зависимости..???? Ведь кроме давления и силы спротивления (катушки, иглы и т.д) надо учитывать температуры, атм. давление а эти величины не постоянны...
-
Вы забыли основной принцип работы ЛЮБОЙ пьзофорсунки. Позволю напомнить задав пару вопросов.
Я так понимаю что прямое управление распылителем будет подразумевать как прямое открытие так
... и прямое закрытие, тоесть закрывать иглу распылителя будет пружина сжатая под давлением 1800 бар
Вопрос какое рабочее давление воздействует на иглу распылителя форсунки СR - Bocsh при закрытии со стандартной схемой управления при рабочем давлении 1600бар.
Будет ли это усилие отличатся если рабочее давление упадет до 800бар, 250 бар.